Фэндом

Zemina Torval вики.png Земина Торваль - сенатор Империя иконка.png Империи

Традиции надо чтить, но не слепо. Если мы продолжаем делать что-то из века в век, это еще не значит, что мы поступаем правильно.

— Сенатор Земина Торваль

Те, кто плохо обращается с рабами, заслуживают такого же обращения. В конце концов, если о них не заботиться, разве они смогут нормально работать.

— Сенатор Земина Торваль

О жизни слабых членов общества должны заботиться сильные.

— Сенатор Земина Торваль

Сила должна быть последним аргументом, но если уж она применяется, то в полной мере.

— Сенатор Земина Торваль

Бизнес открывает возможности, а без возможностей никому из нас не подняться выше.

— Сенатор Земина Торваль

Методы воздействия Править

  • Подготовка
    Сенатор Торваль налаживает крепкие экономические связи с системами, выделяя их в качестве предпочтительных торговых партнеров.
  • Экспансия
    Опираясь на свои экономические связи и богатство, сенатор Торваль скупает земли и инфраструктуру, в итоге приобретая контрольные пакеты в системах, которые собирается поглотить.
  • Контроль
    Нанимая частную охрану, сенатор Торвал получает возможность контролировать системы грязными методами, одновременно держась от них в стороне.

Текущий статус Править

6-место.png Положение в галактике
Up.png Упрочнение позиции
4687 Доход от Эксплуатируемых систем
(589)
849 Поддержка Контролируемых систем
(55)
3415 Издержки
423 Всего доступного Командного Капитала

Бонусы Земины Торваль Править

При поддержки сенатора Земины Торваль действуют следующие бонусы:

  • Имея II ранг с силой прибыль от торговли в контролируемых/эксплуатируемых системах дополнительно награждается ваучером на 5% от заработанных средств и увеличивается до 10/15/20% на уровнях галактического рейтинга 3,2 и 1 соответственно.
  • Имея III ранг с силой и поддерживая ее 4 недели и более открывается доступ к "Копью шахтера" - лазеру для горной добычи, способному также наносить повреждения в бою.
  • Имея V ранг с силой повышение прибыли от торговли редкими товарами в контролируемых/эксплуатируемых системах на 50%.

Примечания Править

1. Meet the Powers – Zemina Torval

Элита иконка вики.png Ключевые персоны Элита иконка вики.png

СноскиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики