ФЭНДОМ

JBoX33d

ZYADA (рус. ЗЮАДА) — альянс Империи и Юрия Грома, созданный по причине эскалации конфликта между Юрием Громом и Федерацией. Название альянса является аббревиатурой, обозначающей всех членов оного: Земина Торваль, Юрий Гром (на английском Yuri), Арисса Лавиньи-Дюваль, Дентон Патреус и Айслинг Дюваль.

Появление Править

Предыстория Править

Юрий Гром, согласно биографическим данным, служил во флоте федерации в качестве адмирала, позже покинул свой пост и занялся политикой. Создал знаменитое в галактике сообщество пилотов EG Pilots. Спустя два года стал представителем новой сверхдержавы. Его отношение к верхушкам Федерации было негативным. Когда он вошел в политическую игру, пилоты, лояльные Федерации, всячески пытались подорвать деятельность Юрия Грома. Уже в 85-ом цикле президент Захари Хадсон официально объявил войну новому правителю.

Перевод на русский: "Начало Юрия Грома прошло под немедленным вторжением в пространство Федерации и Альянса. В то время как конфликт с Альянсом, кажется, завершился, атака на нас всё никак не ослабевает. Гром ответственен за экспансию на территорию Федерации и за некоторые скоординированные подрывающие атаки вместе с имперскими силами. Поскольку он является бывшим адмиралом, эти действия расцениваются как государственная измена. Мы уверены, что новая сверхдержава является главной угрозой Федерации."

Первое упоминание Править

После объявления войны, Юрию Грому потребовались союзники для борьбы с Федерацией. Таковыми являлись имперские сверхдержавы, которые уже на протяжении многих циклов ведут войну с Федерацией. Империя тогда тоже интересовалась новой силой. После объявления войны, Юрий Гром и Империя заключили союз и вошли в новый альянс под названием ZYADA. Целью этого альянса является противостояние Федерации, а также совместное развитие.

СноскиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики