ФЭНДОМ

Type 9. Heavy
T9heavy
Общие данные
Производитель:Lakon Spaceways
Размеры:
117.4L - 115.3W - 33.2H
Роль:Грузовой
Размер посадочной площадки:Большой
Стоимость корабля:
76 555 840 кр.
Базовые характеристики
Скорость:130 м./с.
Форсаж:200 м./с.
Маневренность:2.4
Рейтинг блока массой:16
Дальность прыжка (пустой):7.71 св.лет
Дальность прыжка (груженый):6.62 св.лет
Щит:88 Мдж.
Броня:864
Масса корпуса:1000 т.
Груз:220 т.
Топливный бак:64 т.
Максимальные характеристики
Скорость (макс):150 м./с.
Форсаж (макс):231 м./с..
Прыжок (макс):20.4 св.лет
Груз (макс):532 т.
Слоты оборудования
Гнезда:
2 x Малые гнезда
3 x Средние гнезда
Утилиты:4 х Крепления утилит
Внутренние модули:
1 x Отсеки 2 размера
2 x Отсеки 3 размера
2 x Отсеки 4 размера
1 x Отсеки 5 размера
1 x Отсеки 6 размера
1 x Отсеки 7 размера
1 x Отсеки 8 размера
Heavy, Тип 9 - это большой транспортный корабль от Lakon Spaceways. Отлично справляется с перевозкой больших грузов, но в бою практически беззащитен.
— внутриигровое описание

Type 9. Heavy — несомненно один из лучших торговых кораблей! У него невероятная грузоподъемность и неплохие слоты для оружия. Но из-за низкой маневренности достаточно уязвим перед мелкими кораблями типа Sidewinder Mk. I, Eagle Mk. II, Viper Mk. III. На данный момент это один из немногих кораблей, обладающий возможностью установки огромного Генератора Щита 8-го класса. Стоимость такого щита A-класса - 162 586 486 кредитов. Призматический Генератор щита А-класса обойдётся и вовсе в 243 879 729 кредитов. При этом толку от этого щита при том, что базовая мощность щита Type-9 всего 88 (хуже Viper'а за 200 тысяч!!!), практически никакого. Вы думали снарядить Anaconda дорого? Хотите получить чёрную дыру в бюджете? Хотите нервно скуривать по пачке сигарет каждый раз, когда кто-то будет делать вам перехват? Type-9 - ваш выбор! В гайде "Как стать банкротом за 5 минут для чайников" ежели такой когда-нибудь напишут этот корабль займёт почётное первое место.

А теперь шутки в сторону.

Основные минусы корабля:

  • Ужасно низкая манёвренность. "It has to rotate the usniverse around in order to move" - "Ему нужно крутить всю вселенную вокруг себя чтобы двигаться".
  • При отсутствии питания на двигателях - ужасно низкая скорость (40 как максимум!), очень низкая эффективность энергопотребления двигателей.
  • Огромная инерция, очень медленный разгон/торможение.
  • С непрокачанным FSD - ничтожная дальность прыжка, даже не думайте о покупке если у вас не хватает денег чтобы сразу выкрутить его на максимум (+16 млн). Даже с максимальным FSD дальность прыжка будет всего 11ly полностью гружёный и 13ly порожний (здесь не рассматривается вариант Type-9 "без всего", как для исследований, в этом случае дальность прыжка составит до 20ly)
  • Серьёзная уязвимость к нападениям при отсутствии вливания серьёзного количества денег в этот корабль, при том что стоимость корабля сама по себе очень и очень высока (сравнительно).
  • Не может садиться на Outpost'ы. Скажем прямо, на все остальные станции садится с большим трудом из-за своих размеров. Каждая посадка будет превращаться в своеобразную мини-игру "Посади Type-9 без происшествий". Можно даже ввести в игру специальное испытание для пилотов-мастеров - "Посадить Type-9 ни разу ничего не задев". Времени на посадку будет уделяться масса - при влёте на станцию он полностью занимает весь проход почти без зазора, пролететь сложно, это при том что помимо Вас садиться/вылетать может одновременно множество кораблей. Классическая ситуация-анекдот - два Type-9 встретились на вылете из станции, можно пойти покурить.
  • В связи с предыдущим пунктом - фраза-табу. НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ НА TYPE-9 БЕЗ ЩИТОВ. Иначе останетесь без денег или без корабля. Да, наличие щита ОЧЕНЬ серьёзно "срезает" количество груза, который может перевезти Type-9, но поверьте, на его ремонт в итоге угрохаете не меньше, чем потеряете. Без щита летайте только если на 100% в себе уверены.

С минусами разобрались. Теперь самый главный вопрос, что же мы получаем за такие большие деньги?

  • Владелец Type-9 получает самый вместительный корабль для торговли в игре, самые большие барыши получают как правило именно на нём ничего. Уже не актуально с появлением Imperial Cutter с грузовым отсеком до 792 т..
  • При активном вливании бабла в него можно получить вот такого вот зверя. Серьёзным конечно такой билд можно не считать, но в этом случае это единственный торговый корабль в игре, на котором можно реально и эффективно заниматься охотой за головами - огромная масса корабля не даст никому от вас сбежать, при этом даже пробитие щитов у такого чудовища превратится для противника в большую проблему - как правило в таком размене всегда выигрывает Type-9, а наличие трёх турелей среднего размера позволяет довольно быстро расправляться с любыми маленькими кораблями (вплоть до Vulture), и довольно успешно конкурировать с более тяжёлыми кораблями в плане "кто кого быстрее распилит". На самом деле, единственный корабль, который реально представляет для такого Type-9 угрозу - это Anaconda, но это справедливо для всех кораблей.
  • Вы можете не поверить, но Type-9 может довольно эффективно справляться и с такими опасными ребятами как Python или Imperial Clipper. Здесь играет большую роль огромная масса Type-9 и тот факт, что он ВНЕЗАПНО может очень не слабо рвануть с места, прожав буст с передачей всей энергии на двигатели (на бусте скорость Type-9 доходит до 200, это выше скорости того же Python или Federal Dropship, который почти наверняка направит всю свою энергию на оружие). Активно пользуясь двумя этими фактами, опытный пилот Type-9 превращает свой корабль в колоссальный таран, столкновение с которым наносит ужасный урон, вынуждая противника прекратить атаку и выполнять манёвры отклонения или же неминуемо получив столкновение с гигантским объектом массой в 1,5 килотонн на скорости 200 км/ч. Надо ли говорить, что пережить такое столкновение без серьёзных последствий для себя сможет разве что Anaconda. Даже если противнику удаётся постоянно отклоняться от таких манёвров, он всё равно теряет возможность постоянно по вам стрелять на полной мощности в силу того, что постоянный огонь трёх ваших турелей вынуждает тратить дополнительную энергию на поддержание щитов, а ваши попытки его протаранить вынудят перекинуть часть энергии так же и на двигатели.
  • Вы владеете САМЫМ ТЯЖЁЛЫМ кораблём в игре. На данный момент никакой другой корабль не сможет сделать Mass-lock вашему FSD. Mass-lock вашему кораблю может сделать только Python и Anaconda, это при том, что Анаконда легче гружёного Type-9, а Питон вообще даже рядом не стоял. Как такое происходит - загадка. Ото всех остальных вы можете банально сбежать, можно даже с презрительной гримасой на лице :) В то же время, Вы сами являетесь источником Mass-lock'а для всех кораблей рядом с Вами, вы сбежать сможете, а вот Ваши противники - только отлетев на порядочное расстояние
  • Приобретение данного корабля автоматически делает Вас очень весомой фигурой в Игре Сил. Более того, если вы желаете активно участвовать в политических трениях государств, этот корабль станет просто незаменим для постоянного поддержания 5ого ранга. В случае если у избранной Вами Силы образуется кризис и у Вас уже имеется 5ый ранг, то владея Type-9 Вы можете практически В ОДИНОЧКУ фортифицировать целую систему, просто затратив полученные 50 млн. на гарнизонные ресурсы - это будет ровно необходимые 5000 очков заслуг (Merit) для поддержания Вашего 5го ранга, 10 ходок туда-обратно по 500 тонн - и в течении пары часов, без особого напряга и лишнего геморроя, одна из систем получит сразу 5000 очков фортификации, либо можно раскидать это количество для самых нуждающихся систем. Да, вы потратите все заработанные тяжким трудом деньги за 5ый ранг, но при этом вы во-первых, очень поможете Вашей Силе выйти из кризиса, во-вторых, потратите минимум времени на набор 5000 Merit'ов сохранив таким образом 5ый ранг в условиях кризиса, и в-третьих - по большому счёту не потратите ни копейки, поскольку Вам выдали 50 млн., а Вы 50 млн. отдали. Потратить же заветные 50 млн. можно будет уже тогда, когда появится возможность заработать Merit'ы иными путями, к примеру - экспансией, что возможно только в отсутвтвии кризиса.

В итоге, Type-9 - корабль, от которого в руках опытного пилота не будет ничего, кроме пользы во многих игровых аспектах, но если вы не хотите заморачиваться торговлей, политикой, или сложными манёврами с применением орудий на турельном креплении, то лучше пройти мимо данного корабля.

Оборудование базовой комплектации Править

Основная статья: Снаряжение

Средние гнезда Импульсный лазер F 1 2
Импульсный лазер F 1 2
Импульсный лазер F 1 2
Малые гнезда Пусто -- -- 1
Пусто -- -- 1
Утилиты Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Легкие сплавы I 8 8
Силовая установка E 6 6
Маневровые двигатели E 7 7
Рамочно-сместительный двигатель E 6 6
Система жизнеобеспечения E 5 5
Распределитель питания E 6 6
Сенсоры E 4 4
Топливный бак [x64] C 6 6
Необязательное внутреннее Грузовой стеллаж [x128] E 7 8
Грузовой стеллаж [x64] E 6 7
Щитогенератор E 6 6
Грузовой стеллаж [x16] E 4 5
Грузовой стеллаж [x8] E 3 4
Пусто -- -- 4
Грузовой стеллаж [x4] E 2 3
Пусто -- -- 3
Базовый сканер обнаружения E 1 2
Комплект для сближения с планетой I 1 1

Места продажи Править

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле "Reference System" введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия "Find Station" внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции - см. поле Price Undate), по удаленности от системы в которой находитесь Вы.

СноскиПравить

Видео материалы Править

Обзор от пилота CMDR GIF
Elite Dangerous - обзор Lakon Type 9 Heavy06:25

Elite Dangerous - обзор Lakon Type 9 Heavy

Видео ролик от пилота NotOnlyHere
Ship Introducing Type-9 Heavy - Elite Dangerous Short cinematic video00:50

Ship Introducing Type-9 Heavy - Elite Dangerous Short cinematic video

Скриншоты Править

СноскиПравить

Элита иконка вики Корабли Элита иконка вики
Доступные для приобретения
В свободной продаже: AdderAnacondaAsp ExplorerAsp ScoutBeluga LinerCobra Mk. IIICobra Mk IVDiamondback ExplorerDiamondback ScoutDolphinEagle Mk. IIFer-de-LanceHaulerKeelbackOrcaPythonSidewinder Mk. IType 6. TransporterType 7. TransporterType 9. HeavyViper Mk. IIIViper Mk. IVVulture
Боевые истребители Империя иконка Gu-97 Imperial FighterФедерация иконка F63 CondorTaipan Fighter
Требует ранг фракции: Федерация иконка Federal DropshipФедерация иконка Federal GunshipФедерация иконка Federal Assault Ship
Федерация иконка Federal CorvetteИмперия иконка Imperial CourierИмперия иконка Imperial Clipper
Империя иконка Imperial EagleИмперия иконка Imperial Cutter
Не доступные для приобретения
Запланированные: Panther Clipper
Только под управлением NPC: Федерация иконка Farragut Battle CruiserИмперия иконка Majestic Class Interdictor
Предположительно ожидаемые: KraitThe HunterAsp MkIIMamba