ФЭНДОМ

S5LM Guardian вики
S5LM "Guardian" производства компании Core Dynamics - это облегченный вариант беспилотника S4 с установленной пусковой установкой самоноводящихся ракет. Данный беспилотник более дорогой чем предыдущая модель и используется, как правило, в защите более важных объектов. Бронирование данной модели практически отсутствует, в связи с необходимостью нести боекомплект ракет, вес которых достаточно велик.
— Неизвестный источник

S5LM "Guardian" - это автоматический беспилотный аппарат среднего размера, применяемый, как правило, для обороны больших объектов с высоким уровнем безопасности. Плохо бронирован. На вооружении имеет одну пусковую установку ракет с самонаведением. Сами ракеты могут быть сбиты системами ПРО или курсовым вооружением корабля. Эффективен в составе звена из других беспилотников. В одиночку не представляет опасность для ТРП (SRV) или корабля, в связи с плохим бронированием, но тем не менее, желателен к уничтожению в первую очередь. Скорость движения средне-высокая. Маневренность средне-высокая.

Можно встретить на поверхности планет в различных точках интереса и в составе охранного взвода беспилотников на планетарных базах.

На данный момент может быть только под управлением NPC.

ПримечанияПравить

Смотрите такжеПравить

ГалереяПравить

СноскиПравить