ФЭНДОМ

Elite Glitch 01
Необходимо: После появление корабля добавить всю необходимую информацию
PantherClipper ConceptArt 000
Ввод Panther Clipper не за горами. Это большой торговый корабль - этакий "большой брат" Lacon Type-9
— Девид Брабен[1]

Информация Править

Panther LX или Panther Clipper это "тяжелый грузовой клипер".

Ранее этот корабль был одним из крупнейших судов в плане торговли и превосходил даже Anaconda. В связи с этим Panther Clipper можно рассматривать как следующий шаг для торговца после Type 9. Heavy и Imperial Clipper, способного также перевозить и использовать один или два малых истребителя.

Будучи одним из самых крупных кораблей с огромным грузовым отсеком, Panther Clipper является также и самым медленным. Его размер позволяет монтировать орудия планетарной бомбардировки, способные уничтожать большое кол-во врагов за 1 точный выстрел. Пилоты Panther Clipper даже не обращают внимание на огонь маленьких пиратских кораблей, т.к. их снаряды слишком слабы и отражаются могучим щитом.

Современная концепция корабля сильно отличается от первоначальных концепт-артов. Panther Clipper не имел аэродинамического корпуса, т.к. не предназначен для полетов в атмосфере, он был "летающим кирпичом" огромного размера. Новая концепция выглядит немного меньше и больше похожа на современные корабли (например на Anaconda), но до сих пор не известно, что послужило причиной такому кардинальному ремейку конструкции.

На данный момент корабль НЕ ВВЕДЕН в игру.

Сноски Править

  1. Девид Брабен. Вопросы и ответы.