ФЭНДОМ

Li Yong Rui вики Ли Йон-Руй - главный исполнительный директор правительства Sirius. Сима Калхана в своей еженедельной исторической колонке писал о истории создания организации Sirius Corporation, а так же о том, что связь династии Ли с данной организацией насчитывает около 800 лет, почти с момента ее основания.
В 25-ти летнем возрасте Ли Йон-Руй заработал докторские степени по физике, политике и экономике. Он был нанят организацией Sirius Corporation в период обучения в колледже. Последовал быстрый карьерный рост и уже в 35 лет Ли Йон-Руй стал вице-президентом отдела Прогнозирования.
Имея богатый опыт в торговле, Ли Йон-Руй так же доказал свою компетентность в решении "туманных", "неопределенных" вопросах, особенно в эффективной организации управления. С этими навыками он считался идеальным кандидатом на пост Главного исполнительного директора нового управления корпорации Sirius[1].

Свобода дейтсвий несет с собой ответственность и необходимость разумного выбора.
— CEO Ли Йон-Руй
Имея достаточно данных, можно предсказать почти все.
— CEO Ли Йон-Руй
Чтобы повысить финансовую результативность, нужно пользоваться плодами золотого века экспансии.
— CEO Ли Йон-Руй
Стратегии метауправления правительством Sirius Corporation суммируют выгоды различных культур и обществ.
— CEO Ли Йон-Руй
Корпорация Sirius веками была межзвездным лидером, а в правительстве Sirius мы выводим это лидерство на новый уровень.
— CEO Ли Йон-Руй

Методы воздействия Править

  • Подготовка
    Ли Йон-Руй, используя свои связи с корпорацией Sirius, создает непреодолимый шквал скидок и рекламы в СМИ, побуждающий население тратить и вкладывать деньги.
  • Экспансия
    Ли Йон-Руй с помощью своих обширных фондов скупает множество объектов собственности как в частном, так и в государственном секторе, что дает ему абсолютный контроль над системами.
  • Контроль
    Ли Йон-Руй укрепляет свое положение в системах, поддерживая промышленность и распределяя самые востребованные технологии и ресурсы из своего штаба в системе Lembava.

Текущий статус Править

7-место Положение в галактике
Down Ослабление позиции
4644 Доход от Эксплуатируемых систем
(605)
945 Поддержка Контролируемых систем
(54)
3232 Издержки
467 Всего доступного Командного Капитала

Бонусы Ли Йон-Руй Править

При поддержке президента Ли Йон-Руй действуют следующие бонусы:

  • Имея II ранг с силой стоимость страховки и цены любого корабля на верфи в контролируемой/эксплуатируемой системе снижается на 5% и далее до 10/15/20% на уровнях галактического рейтинга 3, 2 и 1 соответственно.
  • Имея III ранг с силой и поддерживая ее 4 недели и более открывается доступ к пусковой установке "Гончии" - блоку средних самонаводящихся ракет, выдающими залп "виляющими" ракетами.
  • Имея V ранг с силой прирост в продаже исследовательских данных в контролируемых/эксплуатируемых системах на 200%.

  1. По материалам GalNet "Meet the Powers – Li Yong-Rui"
Элита иконка вики Ключевые персоны Элита иконка вики

СноскиПравить