ФЭНДОМ

Лава знаменита своим дождевым лесом и ныне вымершими древесными личинками.
— Внутриигровое описание

Описание Править

Lave‏‎ — одна из независимых систем.

Туристическая достопримечательность 0236 около планеты Planet Lave в системе Lave.

Одна из старейших колоний в секторе, компания Cjlonial Deep Space Cruisers Herschel and Oberon достигла системы, тогда обозначенной как L-453, в 2412 гаду. В Lave после падения Галактического кооператива (Gal-Cop) сохранялось диктаторское правление. В 3174 году к власти пришёл доктор Ганс Уолден.

Уолден установил здесь диктаторское правление. Прежние экономические сложности, вызванные падением Gal-Cop, всё ещё памятны. При Уолдене здесь воцарилась стабильность, но не процветание.

Правление Уолдена было долгим, и говорят, что при помощи генетических манипуляций он значительно продлил свою жизнь, а после его смерти от рук убийцы началась революция.

Структура системы Править

  • Lave‏‎звезда класса К.
    • Planet Lave‏‎ — землеподобная планета. Силикатная магма. G = 1,08
    • Coriolis иконка Warinus
    • Castellan Belt — пояс астероидов.
    • Lave‏‎ 2 — планета с высоким содержанием металлов. Без вулканизма, без атмосферы. G = 0,34. 70 % камень, 30 % металл. Материалы на планете: железо (23,2 %), никель (17,6 %), сера (16,9 %), углерод (14,2 %), марганец (9,6 %), фосфор (9,1 %), цирконий (2,7 %), селен (2,6 %), ниобий (1,6 %), молибден (1,5 %), сурьма (1,1 %). В настоящее время для посадки на эту планету требуется разрешение, которое, впрочем, не у кого получить.
      • Outpost иконка Castellan Station

Примечания Править

  • Эта система была стартовой в предыдущей игре серии — в Elite.