ФЭНДОМ

Imperial Cutter
Imperial Cutter 1.jpg
Общие данные
Требует ранг
Империи
Герцог
Производитель Imperial Gutamaya Shipyards
Размеры 192.6L - 111.1W- 33.4H
Роль Сверхтяжелый многоцелевой
Размер
посадочной
площадки
Большой
Стоимость
корабля
208,969,451 кр.
Базовая комплектация
Скорость 202
Форсаж 323
Маневренность 2
Дальность
прыжка (груз)
7,57 св.лет
Дальность
прыжка (пустой)
8,21 св.лет
Щиты 704,76
Броня 720
Чистая масса
корпуса
1100 т
Грузовая
вместимость
164 т
Топливный бак 64 т
Слоты оборудования
Для боевого
оборудования
8x Отсеки утилит
4x Средние отсеки
2x Большие отсеки
1x Огромные отсеки
Для внутренних
модулей

1x Отсеки 3 размера
1x Отсеки 4 размера
2x Отсеки 5 размера
3x Отсеки 6 размера
2x Отсеки 8 размера
Максимальные возможности
Скорость (макс) 232
Форсаж (макс) 372
Дальность
прыжка (макс)
25.70 св.лет
Грузовая
вместимость (макс)
792 т
Рейтинг блока
массой
27

Imperial Cutter выполняет роль, схожую с ролью патрульного корабля имперского флота. Философия проекта отражает имперские настроения - корабль быстрее и элегантнее патрульного, но не вполне соответствует ему по степени бронирования и вооружению. Как и в случае с другими имперскими боевыми кораблями, Cutter используется и для мягкого внушения посредством дипломатических миссий и поддержки дружественных держав. Для клиента или посетителя с хорошими связями вполне возможно (хоть и встречается редко) владение одним из таких кораблей. Как и патрульный корабль, он может выводить наружу два корабля размером с малый истребитель.

— Внутриигровое описание

Imperial Cutter - гордость и красота Имперского флота! Построенный на верфях Imperial Gutamaya Shipyards, этот корабль требует для покупки звания Герцог в Империя иконка.png Империи и является безусловно одним из лучших кораблей в игре.

  • Imperial Cutter является единственным кораблём в игре, на который возможна установка маршевых двигателей 8ого класса. Оно и понятно, так как только сзади мы можем наблюдать 6 сопел от двигателей. Именно 8А двигатели позволяют этому кораблю быть одним из самых быстрых в игре. После посещения инженеров, даже в боевой комплектации корабль может достигать скорости в рекордные 450 м/с. К сожалению, из за огромной массы и небольшого количества подруливающих двигателей манёвренность оставляет желать лучшего.
  • Imperial Cutter является единственным кораблём в игре, который вмещает сразу два слота 8ого класса, что сразу же делает его самым вместительным кораблём в игре. Если все внутренние отделения забить грузовыми стелажами, то Imperial Cutter способен увезти 792 тонны груза(Federal Corvette - 616Т, Type 9. Heavy - 532Т, Anaconda - 468Т). И при этом он способен совершать относительно большие прыжки. Однако, по количеству различных слотов он проигрывает Anaconda и Federal Corvette.
  • Imperial Cutter является самым защищённым кораблём. В сравнении на одинаковых 7А щитах он занимает второе место, после Federal Corvette, однако на Cutter возможна установка щитов 8 класса. Стоит отметить, что из за распределителя только 7 класса большие щиты восстанавливаются крайне долго, не смотря даже на изменения в последнем патче. Минимальный класс щита, который можно установить - 6.
  • Imperial Cutter является самым высокооснащённым кораблём - в нём нет ни одного обязательного модуля ниже 7 класса и по сумме он превосходит ближайших конкурентов на 2 очка класса(44 против 42 у Federal Corvette и Anaconda). Это так же делает Imperial Cutter самым дорогим кораблём в игре.
  • Imperial Cutter является одним из самых сложных кораблей в ручной посадке. Вся загвоздка заключается в том, что кабина находится в самом носу корабля и за спиной пилота остаётся без малого 190 метров корпуса, которые всегда надо иметь в виду. Огромные гондолы боковых двигателей так же заставляют помнить о габаритах и фонарных столбах, окружающих посадочную площадку. Центр корабля, необходимый для посадки, находится между гондолами, смещённый немного вперёд. Основной сложностью является горизонтальное выравнивание корабля на орбитальных станциях. Подобные сложности могут возникнуть только с Beluga Liner, которая размерами больше Cutter'а.

С точки зрения вооружения, Imperial Cutter имеет один огромный слот под оружие под носом корабля, два больших слота в верхней части судна(сразу за кабиной), два средних слота на гондолах(сверху) и еще два на животе(сразу за огромным). Очень удобное расположение средних слотов позволяет, при использовании Турелей, избежать слепых зон обстрела, в то время как бОльшие слоты могут сосредоточиться на уничтожении противника прямо по курсу. Примечательно, что при активных оружейных слотах наружная подсветка корабля переключается с голубовато-белого на красный цвет.

В очередном обновлении игры были добавлены два Военных модулей 5ого класса, что позволяет дополнительно увеличить живучесть корабля используя Набор для усиления корпуса, Набор для усиления модулей или Щитонакопитель. Так же, Imperial Cutter поддерживает установку Ангаров для истребителя, что позволяет запускать 1 легкий истребитель. Запускать сразу 2 истребителя могут только военная модификация данного корабля, игрокам доступна лишь гражданская.

Места продажиПравить

Перейдя по ссылкам ниже, в поле "Reference System" введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия "Find Stantion" внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля, сортированный по удаленности от указанной системы. Если добавить в поле "Station sells Modules" нужные Вам модули к кораблю, то с большой вероятностью на найденных станциях будет всё, что вам нужно.

Галерея Править

Видео обзоры
от пилота CMDR GIF
Elite Dangerous - Обзоры кораблей - Imperial Cutter-010:08

Elite Dangerous - Обзоры кораблей - Imperial Cutter-0

Скриншоты
Концепт Арт

Элита иконка вики.png Корабли Элита иконка вики.png
Доступные для приобретения
В свободной продаже: AdderAnacondaAsp ExplorerAsp ScoutBeluga LinerCobra Mk. IIICobra Mk IVDiamondback ExplorerDiamondback ScoutDolphinEagle Mk. IIFer-de-LanceHaulerKeelbackOrcaPythonSidewinder Mk. IType 6. TransporterType 7. TransporterType 9. HeavyViper Mk. IIIViper Mk. IVVulture
Боевые истребители Империя иконка.png Gu-97 Imperial FighterФедерация иконка.png F63 CondorTaipan Fighter
Требует ранг фракции: Федерация иконка.png Federal DropshipФедерация иконка.png Federal GunshipФедерация иконка.png Federal Assault Ship
Федерация иконка.png Federal CorvetteИмперия иконка.png Imperial CourierИмперия иконка.png Imperial Clipper
Империя иконка.png Imperial EagleИмперия иконка.png Imperial Cutter
Не доступные для приобретения
Запланированные: Panther Clipper
Только под управлением NPC: Федерация иконка.png Farragut Battle CruiserИмперия иконка.png Majestic Class Interdictor
Предположительно ожидаемые: KraitThe HunterAsp MkIIMamba

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики