ФЭНДОМ

Imperial Clipper
Clipper3
Общие данные
Требует ранг
Империи
Барон
Производитель:Imperial Gutamaya Shipyards
Размеры:
106.7L - 103.7W - 24.8H
Роль:Тяжелый многоцелевой
Размер посадочной площадки:Большой
Стоимость корабля:
22 296 860 кр.
Базовые характеристики
Скорость:300 м./с.
Форсаж:380 м./с.
Маневренность:6.9
Рейтинг блока массой:12
Дальность прыжка (пустой):8.95 св.лет
Дальность прыжка (груженый):8.02 св.лет
Щит:186 Мдж.
Броня:486
Масса корпуса:400 т.
Груз:74 т.
Топливный бак:16 т.
Максимальные характеристики
Скорость (макс):348 м./с.
Форсаж (макс):441 м./с..
Прыжок (макс):27.6 св.лет
Груз (макс):248 т.
Слоты оборудования
Гнезда:
2 x Средние гнезда
2 x Большие гнезда
Утилиты:4 х Крепления утилит
Внутренние модули:
2 x Отсеки 2 размера
2 x Отсеки 3 размера
2 x Отсеки 4 размера
1 x Отсеки 6 размера
1 x Отсеки 7 размера
Imperial Clipper это квинтэссенция имперских кораблей. Это воплощение элегантности форм, тогда как приносит ещё и скорость, и маневренность. Поскольку это баланс скорости и роскоши он в основном используется для перевозки особо ценных предметов и персон по Империи.
— внутриигровое описание

The Imperial Clipper, построен Imperial Gutamaya Shipyards и продается в основном на станциях, принадлежащих Империи. Но и на станциях федерации он встречается не редко. Для его покупки, вы должны были заработать ранг Барон в Имперском флоте. Нередко, обычно перед большими праздниками, появляются акции по покупке без военного ранга. Этот корабль достаточно популярен среди пиратов, торговцев и некоторых исследователей. Это хороший пиратский корабль, за счет большого трюма и хорошего вооружения. Торговцы тоже могут извлечь пользу из этого корабля, если поставить на него максимальный грузовой отсек, а также из-за возможности неплохо защититься.

Сейчас он дороже чем Type 7. Transport.

Пилот любой профессии может оценить его скорость; ни один другой выпускаемый корабль не может превысить скорость ускорения Imperial Clipper с маневровыми двигателями A6. Кроме того, скорость его тангажа выше, чем у большинства судов, что даёт почувствовать себя очень крупным Eagle со скоростью ускорения, почти достигающей Cobra Mk. III. В качестве дополнительного преимущества, полет на высокой скорости имеет меньший эффект от его тангажа, чем у аналогичных кораблей, что делает его очень маневренным кораблём на высокой скорости. Его единственный недостаток маневрирования, и, вероятно, причина его низкого положения в общем рейтинге по маневренности, является его маленькая скорость рысканья; вертикальные боковые двигатели очень слабы по сравнению с другими судами. Эта слабость, в сочетании с очень слабыми щитами для своего размера и слотами вооружения на крыльях плохо подходит для фиксированного оружия, ограничивает эффективность Imperial Clipper в качестве боевого корабля, даже если щит улучшен до максимума.

Если корабль перегружен, то скорость и манёвренность ухудшаются в большей степени, чем у аналогичных кораблей, в результате чего следует устанавливать оптимальные значения скорости и нагрузки при перевозке грузов.

Интерьер и экстерьер корабля выполнены в роскошном дизайне, а звук спортивных двигателей радикально отличается от скрежета у аналогичных кораблей, кроме того большой навес у кабины пилота создаёт беспрепятственный вид на пространство космоса, всё это делает Imperial Clipper крайне популярным среди исследователей.

Тактико-технические характеристикиПравить

Ключевая и самая важная особенность этого корабля, благодаря которой он столь любим у пиратов и PvP пилотов - это ВТРОЕ сокращённая скорость перезарядки РСД после перехвата или аварийного выброса. Если перехват совершали вы или выходили из суперкрейсерского режима самостоятельно то прыгать обратно можно и вовсе без FSD Cooldown'а практически сразу начиная заряжать двигатели на новый прыжок. Благодаря этой особенности порожний (пустой, без груза в трюме) Imperial Clipper поймать и уничтожить в открытом космосе крайне сложно для игроков и не возможно для NPC. Даже если вас перехватят, безумная скорость для судна таких размеров (до 445 м/с! Эта махина может быть даже быстрее малыша Eagle!) позволяет успешно и без риска для себя убежать от mass-lock'а более тяжёлых кораблей и без проблем уходить от более мелких благодаря преимуществу в скорости отката FSD Cooldown. Получается, что пилот Imperial Clipper имеет полную свободу передвижения и выбора целей/жертв, имея право на ошибки в выборе благодаря своей скорости, манёвренности и быстрого отката РСД. Ни на одном другом корабле вы не будете чувствовать себя более безопасно, во многом так же потому, что помимо всего прочего в отсек 7-го класса можно поставить очень толстый щит!

Теперь о том, чем Imperial Clipper расплачивается за подобные радости. В своей ценовой категории это один из слабейших кораблей по огневой мощи. Да, есть два больших отсека, да, есть ещё два средних. НО. Наносящие основной урон большие отсеки расположены на левом и правом крыле соответственно, и расстояние между ними очень не маленькое, использовать два фиксированных орудия одновременно просто не возможно (Примечания: возможно, но на расстоянии более 2 км, когда штраф к урону уже очень серьёзный и теряется смысл). В итоге приходится изгаляться либо ставя два карданных орудия, либо одно фиксированное/одно карданное, либо ставить два орудия разных типов (к примеру на левое крыло фиксированный лазер, на правое - фиксированный ускоритель плазмы) и при этом крутить крыльями в зависимости от того, каким собираетесь воспользоваться. Удобно расположены только два средних отсека. Следующий минус - не очень сильная силовая установка не даёт в полной мере насладиться использованием энергетического оружия, энергия иссякает довольно резво. И самый последний серьёзный минус - с увеличением нагрузки на корабль (в виде груза или массивных модулей B-класса) Imperial Clipper получает самые серьёзные в игре штрафы к своим ходовым характеристикам. Многие пилоты в битве против NPC на Clipper'ах заметят, что иногда они крайне медлительны, неповоротливы и еле перемещают своё тело в пространстве. Ответ - просто этот NPC забил свой трюм под завязку. Чтобы посмотреть на то, какие они на самом деле резвые и прыткие лучше лететь в зоны конфликта где учавствуют в бою силы или малые фракции, имеющие принадлежность к Империи - там они не занимаются забиванием своих трюмов добычей. Нападите на парочку Clipper'ов и попробуйте от них убежать, у автора статьи не получилось ни разу, всегда вынуждали принимать бой.

Отдельно стоит отметить размеры Imperial Clipper'а, по размерам это один из самых больших кораблей которые сейчас существуют в игре. Именно из-за его размеров многие игроки расходятся во мнениях о его боевой эффективности. Мнения обычно разделяются на две стороны, со стороны ценовой категории корабля его боевые характеристики и возможности весьма и весьма не дурны. Два больших и два средних гнезда для вооружения, возможность поставить щиты аж седьмого класса, экстраординарная скорость и манёвренность для объекта таких размеров... Но есть и не менее резонное альтернативное мнение, отталкивающееся не от стоимости, а от размера корабля, и в этом случае получается что и щиты у Imperial Clipper'а довольно слабенькие (учитывая что попасть в большой корабль гораздо проще), и вооружение на нём хилое и неудобное (относительно примерно равных с ним по размерам Fer-de-Lance и Python) в основном из-за неудобного расположения отсеков и довольно небольшой силовой установки для такого большого корабля (всего 6 класс). Какое же из этих двух мнений наиболее верное - решать лишь пилоту этого корабля.

Итог, в общем и целом корабль разрабатывался Империей для максимально быстрой и безопасной перевозки VIP-персон и особо важных грузов и надо признать, с этим он справляется лучше всех остальных кораблей, ни на одном другом корабле вы не почувствуете себя в открытом космосе более безопасно, чем на Imperial Clipper'е. Не перегружайте корабль, оптимизируйте вооружение на максимально удобное лично для вас - и вам вряд ли захочется когда-либо его сменить.

Оборудование базовой комплектации Править

Основная статья: Снаряжение

Большие гнезда Пусто -- -- 3
Пусто -- -- 3
Средние гнезда Импульсный лазер F 1 2
Импульсный лазер F 1 2
Утилиты Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Легкие сплавы I 8 8
Силовая установка E 6 6
Маневровые двигатели E 6 6
Рамочно-сместительный двигатель E 5 5
Система жизнеобеспечения E 5 5
Распределитель питания E 6 6
Сенсоры E 5 5
Топливный бак [x16] C 4 4
Необязательное внутреннее Грузовой стеллаж [x64] E 6 7
Щитогенератор E 6 6
Грузовой стеллаж [x8] E 3 4
Пусто -- -- 4
Пусто -- -- 3
Пусто -- -- 3
Грузовой стеллаж [x2] E 1 2
Базовый сканер обнаружения E 1 2
Комплект для сближения с планетой I 1 1

Места продажи Править

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле "Reference System" введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия "Find Station" внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции - см. поле Price Undate), по удаленности от системы в которой находитесь Вы.

СноскиПравить

Видео материалыПравить

Обзор от пилота CMDR GIF
Elite Dangerous Обзор Imperial Clipper12:09

Elite Dangerous Обзор Imperial Clipper

ГалереяПравить

СноскиПравить

Элита иконка вики Корабли Элита иконка вики
Доступные для приобретения
В свободной продаже: AdderAnacondaAsp ExplorerAsp ScoutBeluga LinerCobra Mk. IIICobra Mk IVDiamondback ExplorerDiamondback ScoutDolphinEagle Mk. IIFer-de-LanceHaulerKeelbackOrcaPythonSidewinder Mk. IType 6. TransporterType 7. TransporterType 9. HeavyViper Mk. IIIViper Mk. IVVulture
Боевые истребители Империя иконка Gu-97 Imperial FighterФедерация иконка F63 CondorTaipan Fighter
Требует ранг фракции: Федерация иконка Federal DropshipФедерация иконка Federal GunshipФедерация иконка Federal Assault Ship
Федерация иконка Federal CorvetteИмперия иконка Imperial CourierИмперия иконка Imperial Clipper
Империя иконка Imperial EagleИмперия иконка Imperial Cutter
Не доступные для приобретения
Запланированные: Panther Clipper
Только под управлением NPC: Федерация иконка Farragut Battle CruiserИмперия иконка Majestic Class Interdictor
Предположительно ожидаемые: KraitThe HunterAsp MkIIMamba