ФЭНДОМ

Император Хенгист Дюваль — пятнадцатый представитель правящей династии Дювалей. Его правление было относительно недолгим (68 лет), однако, оно оказало значительное влияние на развитие Империя иконкаИмперии.

Биография Править

Ранние годы Править

Будущий Император родился в 3163 году, всего за несколько дней до кончины своего деда, Хендера Сайка Дюваля. некоторые утверждали, что к младенцу перешёл дух покойного — настолько Хенгист оказался похож на своего предка, причём не только внешне, но и по поведению.

Приход к власти Править

Хенгист взошёл на трон в 3233 году, после смерти своего отца Хескета Дюваля. Транслировавшаяся в прямом эфире церемония коронации создала у зрителей полную иллюзию тихой и спокойной передачи власти новому правителю, хотя на самом деле в государственном аппарате наблюдались серьёзные трения. Наиболее острой проблемой была возросшая роль сената, влияние которого усилилось за время продолжительной болезни Хескета.

Эпоха правления Править

Дипломатия Править

Вскоре, после прихода Хенгиста Дюваля к власти, холодная война между Империей и Федерацией начала потихоньку утихать. Данный процесс успешно продолжался в течении нескольких десятилетий, и лишь к концу его правления, отношения держав несколько обострились в связи с повышением радикальных группировок, возглавляемых президентом Хадсоном, со стороны Федерации, и сенатором Патреусом, со стороны Империи.

Наука и технологии Править

Годы правления Хенгиста были так же отмечены мощным технологическим прорывом, связанным с широким распространением рамочно-смесительных двигателей (РСД) нового типа. Эти устройства в значительной мере ускорили космические путешествия — как межзвёздные, так и в пределах отдельно взятых систем. Эффект, от использования РСД благотворно повлиял на изменения в политических, экономических и военных сферах.

Болезнь Править

Недуг поразил Императора в начале 3300 года, однако вплоть до наступления летних месяцев он продолжал заниматься делами, не требующих слишком больших усилий. Во втором полугодии он почувствовал себя хуже и удалился от общества, лишь изредка посещая заседания сената.

С наступлением 3301 года Хенгист Дюваль впал в кому. Многие считали, что он уже никогда не придёт в себя, поэтому его выздоровление, случившееся спустя несколько месяцев, воспринималось обществом буквально как чудо.

Династический кризис Править

Незадолго до конца 3300 года Император заявил, что его единственный законных ребёнок, Гарольд (внебрачной дочерью которого является Айслинг Дюваль), «душевно не здоров» и не сможет унаследовать престол, а других законных наследников у него нет. Вскоре после этого, Арисса Лавиньи-Дюваль публично объявила, что является незаконнорожденной дочерью Императора. Хенгист Дюваль подтвердил её слова, объявив о скорой помолвке с матерью Ариссы, Флоренс Лавиньи.

После заключения брака, Император, скорее всего, официально удочерил бы Ариссу, тем самым гарантировав ей право на престол. Однако, внезапное убийство Императора, случившееся до завершения бракосочетания, снова поставило будущее императорского трона под вопрос.

Многие опасаются, что данная ситуация может серьёзно дестабилизировать порядок в Империи, если по окончанию похорон не будет сразу же решена.

Элита иконка вики Ключевые персоны Элита иконка вики

СноскиПравить