ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Elite-dangerous вики, дополнив её.

Federal Gunship
Federal Gunship.jpg
Общие данные
Производитель Core Dynamics
Размеры 75.5L - 53.3W - 22.5H
Роль Боевой
Размер
посадочной
площадки
Средний
Стоимость
корабля
35,814,210 кр.
Базовая комплектация
Скорость 171
Форсаж 282
Маневренность 1
Дальность
прыжка (груз)
6,66 св.лет
Дальность
прыжка (пустой)
6,66 св.лет
Щиты 185,6
Броня 630
Чистая масса
корпуса
862 т
Грузовая
вместимость
16 т
Топливный бак 16 т
Слоты оборудования
Для боевого
оборудования
4x Отсеки утилит
2x Небольшие отсеки
4x Средние отсеки
1x Большие отсеки
Для внутренних
модулей
2x Отсеки 2 размера
1x Отсеки 5 размера
2x Отсеки 6 размера
Максимальные возможности
Скорость (макс) 192
Форсаж (макс) 316
Дальность
прыжка (макс)
15,6 св.лет
Грузовая
вместимость (макс)
168 т
Рейтинг блока
массой
14

Federal Gunship был разработан на базе стандартного десантного корабля, но с упором на оказание огневой поддержки. Он прочнее, поддерживает установку модулей высшего класса и, как следствие, более универсален.

— Внутриигровое описание

Обзор Править

Federal Gunship — тяжелый боевой корабль флота Федерации. Для его покупки требуется ранг Энсин или выше. Это старший боевой корабль Core Dynamics средних размеров. Он единственный из серии обладает распределителем 7 класса, остальные же модули идентичны другим средним кораблям федерации. Это позволяет перемещать модули с корабля на корабль по мере получения рангов игроком.

В обновлении 2.2 "The Guardians" появилась возможность установки на него Ангара для истребителя.

В обновлении 2.2.03 корабль дополнительно усилили, добавив 3 военных слота 4 класса.

Тактико-технические характеристики Править

С точки зрения своей боевой роли, этот корабль является конкурентом сразу трём кораблям - Imperial Clipper,Python и Fer-de-Lance. Он дешевле Python и Fer-de-Lance, но при этом требует довольно высокий ранг. Среди этой четвёрки кораблей Federal Gunship является самым медленным, имеет самый слабый щит и среднее вооружение. Распределитель 7 класса хоть и позволяет более эффективно вести бой, но силовая установка 6 класса не позволит установить энергозатратное оружие.

Отличительными чертами Federal Gunship является наличие военных модулей и ангара для истребителя. Военные модули позволяют хоть как-то дополнить скудное внутренне пространство бронёй или щитонакопителями, а пилот-NPC на истребителе способен оказать ощутимую поддержку в бою.

К сожалению, топливозаборник невозможно поставить в военный слот, а обычные слоты занимаются более полезными в бою вещами, по этому данный корабль испытывает существенные трудности при перелётах на расстояния больше, чем 2-3 прыжка.

Низкое расстояние прыжка, небольшой объём внутреннего пространства и требования к рангу не позволяют сделать это корабль популярным. Как многофункциональный корабль - намного лучше будет Python. Как боевой - Fer-de-Lance быстрее, мощнее и не требует ранга. Так что этот корабль остаётся уделом энтузиастов, которые хотят летать на среднем корабле, но при этом иметь возможность запустить истребитель.

Снаряжение Править

Места продажи Править

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле "Reference System" введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия "Find Stantion" внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции - см. поле Price Undate), по удаленности от системы, в которой находитесь Вы. Также, если добавить в поле "Station sells Modules" нужный Вам модуль к кораблю, можно попытать удачу и убить 2-х зайцев или 3-х (в зависимости от Ваших потребностей).

Галерея Править

См. также Править

СноскиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики