ФЭНДОМ

Общие вопросы Править

Что такое Elite: Dangerous?Править

Современная Elite — это многопользовательский космический симулятор с открытым миром и видом от первого лица, в котором игроку предстоит управлять космическим кораблём, способным свободно перемещаться в пределах звёздных систем и между ними, перевозить грузы, добывать руду и уничтожать другие корабли с помощью различного вооружения. Для исследования доступна вся галактика "Млечный Путь", то есть около 400 млрд. звёздных систем. В игре нет чётко заданного сюжета, а ход событий формируют сами игроки. Считается, что конечная цель — получить признанный ранг пилота «Элита», что и дало название игре.

Это «та самая» Elite?Править

Да. Это игра, которой её создатель, Дэвид Брэбен, посвятил свою жизнь. Первая версия Elite вышла в 1984 году и была для того времени революционной. Спустя 30 лет тот же автор планирует повторить и превзойти первоначальный успех.

В какой период вселенной Elite происходят события Elite: Dangerous?Править

Действие игры разворачивается начиная с 3300 года, после разрешения конфликта с инопланетной расой и повторного политического раздробления расы людей на три фракции — Федерация иконка Федерацию, Империя иконка Империю и Альянс-иконка Альянс.

Добавлены ли в Elite: Dangerous корабли из оригинальной Elite (1984 года и более поздних версий)?Править

Да. Хотя на данный момент добавлены не все корабли, большинство «канонических» моделей (Cobra Mk. III, Sidewinder Mk. I, Python, Anaconda, Fer-de-Lance, Asp Explorer, Viper Mk. III, Adder, ) уже доступны для игроков.

Есть ли раса Thargoid?Править

Нет. Судя по всему, разработчики не планируют добавлять её в будущем. Но для того, чтобы устроить полномасштабную войну с таргоидами, у игры пока недостаточная аудитория, и смысла в вводе Таргоидов пока нет.

Можно ли попасть в «червоточины»?Править

Нет. «Застрять» в неизвестном пространстве из-за поломки гипер-двигателя, как это было раньше, больше нельзя.

Технические вопросы Править

На каких платформах доступна игра?Править

PC, PS4, Mac, Xbox One. При этом покупка игры на PC автоматически даёт доступ к версии для Mac, и наоборот.

Есть ли различия между версиями?Править

Нет. Все версии игры полностью идентичны и, где возможно, интегрированы на единый сервер. Запустив Elite: Dangerous на PC, Вы можете играть вместе с другом, у которого Mac. Версия для Xbox One, тем не менее, скорее всего не будет поддерживать кросс-платформенную игру из-за разницы в сроках выхода игровых обновлений.

Доступна ли игра в магазине Steam?Править

Да, и поддерживаются все возможности сервиса.

Есть ли какие-либо региональные ограничения?Править

Нет. Также игра локализована на русский, французский и немецкий

Какие системные требования?Править

WINDOWS PC MAC
Минимальная система Минимальная система
OC Windows 7/8/10 64 bit OC OS X Yosemite (version 10.10.3)
ЦПУ Quad Core (4x 2 GHz) ЦПУ 2.3Ghz quad-core Intel Core i5
ОЗУ 4 ГБ ОЗУ 4 ГБ
ВИДЕО Nvidia GTX 470 / ATI 7240HD ВИДЕО Nvidia GT 650M 1GB (или эквивалент)
ПЗУ 7 ГБ свободного места на накопителе ПЗУ 8 ГБ свободного места на накопителе
   
Рекомендуемая система Рекомендуемая система
ЦПУ Intel Core i7-3770K или лучше / AMD FX 4350 или лучше ЦПУ 3.4 GHz quad-core Intel Core i7
ОЗУ 8 ГБ ОЗУ 8 ГБ
ВИДЕО Nvidia GTX 770 / ATI Radeon R9 280X ВИДЕО Nvidia GeForce GTX 775M / AMD Radeon R9 M290X

Следует отметить, что игра отлично оптимизирована и прекрасно работает на подавляющем большинстве конфигураций, в том числе демонстрирует приемлемую производительность на ноутбуках. Кроме того, будущие обновления могут дополнительно повысить быстродействие.

Можно ли играть без подключения к Интернету?Править

Увы, нет. В обычном режиме игра требует непрерывного соединения с сервером, однако доступен и одиночный режим, в котором Вы не будете видеть других игроков, но их действия по-прежнему будут влиять на игровой мир. Такое решение было принято разработчиками, чтобы сохранить целостность игровой вселенной и позволить каждому игроку ощущать себя её частью, что было бы невозможно без тех динамичных изменений, которые привносят в игру пилоты. Кроме того, такой подход сделал возможным свободное переключение между режимами без потери игрового прогресса. Одиночный режим можно использовать и там, где высокоскоростное сетевое соединение ограничено, так как пересылаемый трафик очень мал: игра лишь требует периодической синхронизации с серверами.

Есть ли в игре микроплатежи («донат»)? Реально ли получить игровое преимущество за настоящие деньги (pay2win)?Править

Нет, это исключено. Официальный магазин предлагает только косметические изменения (покраску для кораблей) и крупные дополнения (например, Horizons), которые не дают дисбалансных преимуществ по сравнению с другими игроками.

Никакие pay2win-механики разработчиками не рассматриваются.

Работают ли джойстик, TrackIR, и есть ли в них необходимость?Править

Игра поддерживает все современные джойстики и некоторые другие периферийные устройства, включая TrackIR, а также контроллер Xbox 360 для Windows. Настройки управления очень гибкие, можно комфортно играть с помощью только клавиатуры и мыши, но разрабатывалась Elite всё же с расчётом на джойстик.

Поддерживается ли Oculus Rift?Править

Да. Игра содержит продвинутые настройки стереоскопического режима и полностью совместима с шлемом Oculus Rift.

Поддерживаются ли многоэкранный вывод, 4K, режимы, отличные от 16:9?Править

Поддерживаются полностью, в любом сочетании. Игра изначально работает со сверхвысокими разрешениями и использует текстуры высокой чёткости, а также поддерживает кинотеатральный (21:9) формат.

Игровой процесс Править

Присутствует ли в игре Солнечная система?Править

Да. Так же, как и другие системы, о местоположении и составе которых астрономам доподлинно известно. Такие системы имеют в игре характеристики, соответствующие их реальным прототипам. Местоположение звёзд, наблюдаемых невооружённым глазом, передано в игре с наибольшей точностью.

Можно ли передавать деньги между игроками?Править

Нет. Это сделано, для того чтобы в случае взлома аккаунта злоумышленник не передал все деньги вашего аккаунта на свою учетную запись. Единственный способ передать деньги другому человеку — встретить его в космосе и сбросить ему груз, который он сможет продать на станции.

Работает ли «ньютоновская» физика?Править

Работает частично. Все естественные космические тела движутся по реальным орбитам, вращаются вокруг своей оси и друг друга, имеют массу, силу притяжения и, в случае звёзд, тепловое излучение. Космические корабли также имеют массу и момент инерции, в управлении ими доступны два режима:

  1. c помощью в пилотировании (по умолчанию, FA-ON, Flight Assist ON) — в этом режиме все действия пилота автоматически компенсируются, чтобы предотвратить нежелательное движение по прямой и беспорядочное вращение
  2. без помощи в пилотировании (включается клавишей или через меню функций корабля, FA-OFF, Fllight Assist OFF) — в этом режиме после отключения тяги корабль будет продолжать движение в заданном направлении бесконечно долго согласно закону сохранения импульса, до тех пор пока пилот вручную не применит тягу в противоположном направлении.

Тем не менее, корабли не могут бесконечно ускоряться, как это происходит в реальности. Также допускается движение со скоростями, превышающими скорость света. Допускается мгновенная радиосвязь на больших расстояниях. В космосе слышен звук, правда разработчики говорят, что это специальная система корабля эмулирует звуки для простоты управления.

Что происходит после уничтожения корабля?Править

После уничтожения, пилот выбрасывается в спасательной капсуле, которая автоматически долетает до последней станции, к которой стыковался игрок. Игра предусматривает страховку на такой случай. Пилот может вернуться на старый корабль заплатив небольшой процент от стоимости потерянного корабля. В случае отсутствия на счёте средств выдаётся займ до 200 тыс. кредитов, с автовычетом 10 % от любого дальнейшего дохода игрока, вплоть до погашения суммы займа. Если же оплатить страховку всё равно не удаётся, пилот объявляется банкротом. При этом он начинает игру почти "с нуля": пилот перемещается в стартовую локацию, с начальным кораблём , с него списываются все долги и правонарушения, сбрасывается статистика и карьера (кроме репутации и ранга).

Как получить пропуск в систему, доступ к которой закрыт?Править

Есть несколько путей сделать это. Если Вы поддержали игру на Kickstarter или сделали предзаказ во время тестирования бета-версии, для Вас уже будут открыты Солнечная система и система  Shinrarta Dezhra (Founder's World, Мир Основателей). Все остальные могут попасть в эти две системы, как и в другие, достигнув ранга пилота Elite и получив соответствующее задание.

СноскиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики