ФЭНДОМ

Eagle Mk. II
Eagle вики
Общие данные
Производитель:Core Dynamics
Размеры:
31.2L - 29.7W - 7.1H
Роль:Боевой
Размер посадочной площадки:Малый
Стоимость корабля:
44 800 кр.
Базовые характеристики
Скорость:240 м./с.
Форсаж:350 м./с.
Маневренность:9.4
Рейтинг блока массой:6
Дальность прыжка (пустой):8.47 св.лет
Дальность прыжка (груженый):8.27 св.лет
Щит:78 Мдж.
Броня:72
Масса корпуса:50 т.
Груз:2 т.
Топливный бак:4 т.
Максимальные характеристики
Скорость (макс):384 м./с.
Форсаж (макс):560 м./с..
Прыжок (макс):25.4 св.лет
Груз (макс):16 т.
Слоты оборудования
Гнезда:
3 x Малые гнезда
Утилиты:1 х Крепления утилит
Внутренние модули:
2 x Отсеки 1 размера
2 x Отсеки 2 размера
1 x Отсеки 3 размера

Eagle - хорошо зарекомендовавший себя истребитель с богатой историей. Это один из самый маленьких истребителей, имеющих возможность совершать прыжок. Лишь немногие корабли могут похвастаться тем, что их версии применялись в военных флотах как Федерации так и Империи, но Eagle в их числе. Конечно, со временем военные флоты разработали собственные истребители малого радиуса действия, но Eagle до сих пор широко используется во всем человеческом космосе. Core Dynamics сняла этот истребитель с производства, но из-за огромной популярности модели все еще поставляет запчасти и проводит техническое обслуживание.
— Внутриигровое описание.

Eagle — это подвижный боец, имеющий три орудийных крепления. Является самым маневренным в игре, будучи дешевейшим боевым кораблем. Однако, он страдает от малой дальности прыжка, быстрого перегрева и недостаточного количества энергии для орудий.

Слоты вооружения расположены следующим образом: 2 малых разъема находятся снизу на брюхе истребителя, 1 сверху за кабиной пилота. В связи с этим придётся постоянно летать с задранным носом, чтобы попадать из данных орудий (особенно ощущается при использовании оружия на карданной подвеске). Удобно расположен только верхний слот.

Дармовой корабль, который тем не менее в руках опытного пилота может разбирать корабли ощутимо посолиднее, вроде Vulture или Asp Explorer. Если же за штурвалом сидит не просто опытный игрок, а настоящий маньяк, то можно совершить вылет и против Imperial Clipper или Federal Dropship.

Данный корабль уязвим к пучковым лазерам и в особенности к электромагнитным пушкам. Если сражаетесь с противником их использующим, лучше сбежать. Иначе вас хватит на 2-3 выстрела. Так же у Eagle проблемы против турелей, которые способны вести постоянный огонь с большого количество углов, тогда как логичная тактика на Eagle'е — выход в мертвую зону оружия соперника. Разбрасыватели дипольных отражателей очень помогут, но ненадолго: используйте только для добивания или защиты в экстренных ситуациях.

Охотники за головами могут выбрать его как более дешевую альтернативу Viper Mk. III. Но при этом Eagle не очень подходит для этого подходит, так как крепления общего назначения одно, и ставить в него рекомендуется Усилитель щита, а не Сканер преступников, поскольку на Eagle из-за слабого корпуса (даже хуже, чем Sidewinder) ваш единственный союзник в защите корабля — щит, а пробитый щит на Eagle обычно равносилен смерти. Есть два варианта тактика: или ваш щит будет способен принять достаточный урон, но ваше вооружение не будет отличаться высокой мощностью (силовая установка 2 класса не позволит), либо мощное вооружение, но воевать придется в формате «glass cannon», которая либо быстро убивает, либо быстро умирает.

В одиночку этот корабль может немногое и требует высоких навыков пилотирования, но с друзьями/союзниками в крыле он действительно расцветает. Крыло из тяжёлого корабля с мощным вооружением (таким как Python или Imperial Clipper), способного принять на себя много урона с поддержкой из одного или двух Eagle Mk. II вместе становятся смертельно опасной проблемой даже для опытных пилотов Anaconda. Если вплотную заняться «танком» - пара лёгких Eagle могут спокойно залететь за спину и без всяких проблем отстрелить сначала двигатели, а потом и силовую установку корабля. Напротив, если же уделить слишком много внимания Eagle'ам, то тяжеловооружённый корабль крыла без всяких проблем сделает своё дело, просто уничтожив противника, пока тот будет гоняться за юркими и быстрыми Eagle. Таким образом Eagle великолепно показывает себя как корабль поддержки более тяжёлых и неповоротливых моделей кораблей нежели как самостоятельная боевая единица.

Оборудование базовой комплектации Править

Основная статья: Снаряжение

Малые гнезда Импульсный лазер F 1 1
Импульсный лазер F 1 1
Пусто -- -- 1
Утилиты Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Легкие сплавы I 8 8
Силовая установка E 2 2
Маневровые двигатели E 3 3
Рамочно-сместительный двигатель E 3 3
Система жизнеобеспечения E 1 1
Распределитель питания E 2 2
Сенсоры E 2 2
Топливный бак [x4] C 2 2
Пусто[1] -- -- 2
Необязательное внутреннее Щитогенератор E 3 3
Грузовой стеллаж [x2] E 1 2
Базовый сканер обнаружения E 1 4
Пусто -- -- 1
Комплект для сближения с планетой I 1 1

Места продажи Править

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле "Reference System" введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия "Find Station" внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции - см. поле Price Undate), по удаленности от системы в которой находитесь Вы.

СноскиПравить

  1. Зарезервировано для Щитонакопителя, Набора усиления корпуса и Набора усиления модулей

Видео материалыПравить

Видео обзоры
от пилота CMDR GIF
Elite Dangerous - обзор кораблей - Eagle06:50

Elite Dangerous - обзор кораблей - Eagle

Ранняя версия игры

Галерея Править

СноскиПравить

Элита иконка вики Корабли Элита иконка вики
Доступные для приобретения
В свободной продаже: AdderAnacondaAsp ExplorerAsp ScoutBeluga LinerCobra Mk. IIICobra Mk IVDiamondback ExplorerDiamondback ScoutDolphinEagle Mk. IIFer-de-LanceHaulerKeelbackOrcaPythonSidewinder Mk. IType 6. TransporterType 7. TransporterType 9. HeavyViper Mk. IIIViper Mk. IVVulture
Боевые истребители Империя иконка Gu-97 Imperial FighterФедерация иконка F63 CondorTaipan Fighter
Требует ранг фракции: Федерация иконка Federal DropshipФедерация иконка Federal GunshipФедерация иконка Federal Assault Ship
Федерация иконка Federal CorvetteИмперия иконка Imperial CourierИмперия иконка Imperial Clipper
Империя иконка Imperial EagleИмперия иконка Imperial Cutter
Не доступные для приобретения
Запланированные: Panther Clipper
Только под управлением NPC: Федерация иконка Farragut Battle CruiserИмперия иконка Majestic Class Interdictor
Предположительно ожидаемые: KraitThe HunterAsp MkIIMamba