ФЭНДОМ

Eagle Mk. II
Eagle вики
Общие данные
Производитель:Core Dynamics
Размеры:
31.2L - 29.7W - 7.1H
Роль:Боевой
Размер посадочной площадки:Малый
Стоимость корабля:
44 800 кр.
Базовые характеристики
Скорость:240 м./с.
Форсаж:350 м./с.
Маневренность:9.4
Рейтинг блока массой:6
Дальность прыжка (пустой):8.47 св.лет
Дальность прыжка (груженый):8.27 св.лет
Щит:78 Мдж.
Броня:72
Масса корпуса:50 т.
Груз:2 т.
Топливный бак:4 т.
Максимальные характеристики
Скорость (макс):384 м./с.
Форсаж (макс):560 м./с..
Прыжок (макс):25.4 св.лет
Груз (макс):16 т.
Слоты оборудования
Гнезда:
3 x Малые гнезда
Утилиты:1 х Крепления утилит
Внутренние модули:
2 x Отсеки 1 размера
2 x Отсеки 2 размера
1 x Отсеки 3 размера

Eagle - хорошо зарекомендовавший себя истребитель с богатой историей. Это один из самый маленьких истребителей, имеющих возможность совершать прыжок. Лишь немногие корабли могут похвастаться тем, что их версии применялись в военных флотах как Федерации так и Империи, но Eagle в их числе. Конечно, со временем военные флоты разработали собственные истребители малого радиуса действия, но Eagle до сих пор широко используется во всем человеческом космосе. Core Dynamics сняла этот истребитель с производства, но из-за огромной популярности модели все еще поставляет запчасти и проводит техническое обслуживание.
— Внутриигровое описание.

Eagle Mk. II это подвижный боец, имеющий три орудийных крепления. Является самым маневренным в игре, будучи дешевейшим боевым кораблем. Однако, он страдает от малой дальности прыжка, быстрого перегрева и недостаточного количества энергии для орудий.

Слоты вооружения расположены следующим образом: 2 малых разъема находятся снизу на брюхе истребителя и 1 сверху за кабиной пилота. В связи с этим придётся постоянно летать с задранным носом, чтобы попадать из данных орудий (особенно ощущается при использовании Карданных подвесов). Удобно расположен только верхний слот.

Дармовой корабль, который тем не менее в руках опытного пилота может разбирать корабли ощутимо посолиднее, вроде Стервятника (Vulture) или ASP. Если же за штурвалом сидит не просто опытный игрок, а настоящий маньяк, то можно совершить вылет и против Imperial Clipper или Federal Dropship, 10-15 минут пота и постоянного напряжения обеспечены, не все могут выдержать такой темп.

Данный корабль очень уязвим к Лучевым лазерам на карданном подвесе и ОСОБЕННО к Рельсовым пушкам (Railgun), если увидели противника-NPC с рельсой, рекомендуется сбежать, иначе против вас хватит 2-3 выстрела. Так же у Eagle проблемы против всех типов турелей, которые могут вести по этому изначально очень уязвимому кораблю постоянный огонь из любого положения, с противниками с турельными креплениями лучше тоже не связываться. Дипольные отражатели очень помогут, но не на долго, в основном используйте чтобы убежать или добить полумёртвого противника.

Игроки, желающие быть охотниками за головами, могут выбрать его, как более дешевую альтернативу Viper Mk. III. Следует помнить, что Eagle не очень подходит для Охоты за головами, так как отсек утилит всего один, и в него рекомендуется поставить Усилитель щита, а не Сканер преступников, поскольку на Eagle из-за его крайне слабого корпуса (хуже стартового Sidewinder !) ваш единственный союзник в защите корабля - ваш щит. Пробитый щит на Eagle обычно равносилен смерти, и потому рекомендуется уделить максимальное внимание именно щитам. Тут два пути, либо ваш щит будет способен принять ощутимое (сравнительно) количество урона, но ваше вооружение не будет отличаться высокой мощностью (довольно хилая силовая установка Eagle не позволит, даже самая лучшая по качеству), либо мощное вооружение, но вы будете как говорится "glass cannon", стеклянной пушкой, которая либо быстро убивает, либо быстро умирает.

В одиночку этот корабль может не многое и требует высоких навыков пилотирования, однако с друзьями/союзниками в крыле он по истине расцветает. Крыло из тяжёлого корабля с мощным вооружением (таким как Python или Imperial Clipper), способного принять на себя много урона с поддержкой из одного-двух Eagle Mk. II вместе становятся смертельно опасной проблемой даже для опытных пилотов Anaconda. Если вплотную заняться "танком" - пара лёгких Eagle могут спокойно залететь за спину и без всяких проблем отстрелить сначала двигатели, а потом и силовую установку корабля. Напротив, если же уделить слишком много внимания Eagle'ам, то тяжеловооружённый корабль крыла без всяких проблем сделает своё дело, просто уничтожив противника, пока тот будет гоняться за юркими и быстрыми Eagle. Таким образом Eagle великолепно показывает себя как корабль поддержки более тяжёлых и неповоротливых моделей кораблей нежели как самостоятельная боевая единица.

Оборудование базовой комплектации Править

Основная статья: Снаряжение

Малые гнезда Импульсный лазер F 1 1
Импульсный лазер F 1 1
Пусто -- -- 1
Утилиты Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Легкие сплавы I 8 8
Силовая установка E 2 2
Маневровые двигатели E 3 3
Рамочно-сместительный двигатель E 3 3
Система жизнеобеспечения E 1 1
Распределитель питания E 2 2
Сенсоры E 2 2
Топливный бак [x4] C 2 2
Пусто[1] -- -- 2
Необязательное внутреннее Щитогенератор E 3 3
Грузовой стеллаж [x2] E 1 2
Базовый сканер обнаружения E 1 4
Пусто -- -- 1
Комплект для сближения с планетой I 1 1

Места продажи Править

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле "Reference System" введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия "Find Station" внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции - см. поле Price Undate), по удаленности от системы в которой находитесь Вы.

СноскиПравить

  1. Зарезервировано для Щитонакопителя, Набора усиления корпуса и Набора усиления модулей

Видео материалыПравить

Видео обзоры
от пилота CMDR GIF
Elite Dangerous - обзор кораблей - Eagle06:50

Elite Dangerous - обзор кораблей - Eagle

Ранняя версия игры

Галерея Править

СноскиПравить

Элита иконка вики Корабли Элита иконка вики
Доступные для приобретения
В свободной продаже: AdderAnacondaAsp ExplorerAsp ScoutBeluga LinerCobra Mk. IIICobra Mk IVDiamondback ExplorerDiamondback ScoutDolphinEagle Mk. IIFer-de-LanceHaulerKeelbackOrcaPythonSidewinder Mk. IType 6. TransporterType 7. TransporterType 9. HeavyViper Mk. IIIViper Mk. IVVulture
Боевые истребители Империя иконка Gu-97 Imperial FighterФедерация иконка F63 CondorTaipan Fighter
Требует ранг фракции: Федерация иконка Federal DropshipФедерация иконка Federal GunshipФедерация иконка Federal Assault Ship
Федерация иконка Federal CorvetteИмперия иконка Imperial CourierИмперия иконка Imperial Clipper
Империя иконка Imperial EagleИмперия иконка Imperial Cutter
Не доступные для приобретения
Запланированные: Panther Clipper
Только под управлением NPC: Федерация иконка Farragut Battle CruiserИмперия иконка Majestic Class Interdictor
Предположительно ожидаемые: KraitThe HunterAsp MkIIMamba