Фэндом

Denton Patreus вики.png Дентон Патреус — сенатор Империя иконка.png Империи.

Интервенция из-за пределов Империи - оскорбление наших традиционных ценностей.

— Сенатор Дентон Патреус

Лишь благодаря несгибаемой целеустремленности Империя сможет сохранить славу, которую стяжала за века.

— Сенатор Дентон Патреус

Нельзя допустить, чтобы слепое следование традиции мешало нашему продвижению в славное будующее.

— Сенатор Дентон Патреус

Имперский флот обеспечивает непревзойденную сеть общественной безопасности. Правительству Федерации стоило бы взять с нее пример.

— Сенатор Дентон Патреус

Военно-промышленный комплекс сенатора Патреуса позволяет ему предлагать сторонникам оружие со скидкой в своем пространстве.

— Сенатор Дентон Патреус

Методы воздействия Править

  • Подготовка
    Для того, чтобы сделать системы более восприимчивыми к собственным планам, сенатор предлагает различные варианты кредитов всем сторонам, заинтересованным в оптовом приобретении имперского оружия.
  • Экспансия
    Контролируя один из крупнейших частных флотов в Империи, сенатор Патреус способен собрать достаточно войск, чтобы свергнуть практически любое межзвездное правительство, кроме самых крупных.
  • Контроль
    Сенатор защищает своих подопечных, предоставляя средства и товары для поддержания местных сил безопасности. Частные пилоты, работающие на сенатора Патреуса, имеют отменный послужной список по части исполнения воли сенатора.

Текущий статус Править

Положение Сил в галактике постоянно меняется. Вы можете посмотреть текущий расклад на панели галактических держав в левом меню корабля.

Бонусы Дентона Патреуса Править

При поддержки сенатора Дентона Патреуса действуют следующие бонусы:

  • Имея II ранг с силой Оружейные модули в контролируемых/эксплуатируемых системах получают скидку в 5%, вырастающую до 10/15/20% на уровнях галактического рейтинга 3,2 и 1 соответственно.
  • Имея III ранг с силой и поддерживая ее 4 недели и более открывается доступ к "Улучшенному ускорителю" - специальному плазменному оружию.
  • Имея V ранг с силой снижается стоимость боеприпасов в контролируемых/эксплуатируемых системах на 90%.

Особенности силы Править

Сектора, принадлежащие Дентону Патреусу, находятся на стыке между всеми секторами Империи и Федерации, так же имеют точки соприкосновения с секторами Архона Делейна, Антала и Ли Йон-Руя, в следствии чего данная сила более всех остальных в империи подвергается постоянным нападениям со стороны почти всех противоборствующих сил, и потому, как правило, обычно находится в конце списка самых успешных сил всего населённого космоса. Игрокам, поступающим на службу к Дентону Патреусу следует быть готовым к частым и постоянным нападениям на них практически во всех секторах населённого космоса, в том числе и в домашних - сектора Патреуса крайне популярны среди остальных игроков для быстрого фарма поощрений (merit) и подрыва (undermining) властей в системах, поскольку до остальных сил Империи добираться дальше, и, как правило, всё равно придётся пролетать через системы Патреуса. Поэтому, на службу к Патреусу рекомендуется поступать только настоящим маньякам космического боя, жаждущим начищать лица всем, везде и постоянно, поскольку вы нигде не будете в безопасности и вас иногда будут пытаться поймать даже в домашней системе Патреуса - Eotienses. Как следствие всего вышеописанного, служба у Патреуса крайне не рекомендуется торговцам и исследователям ввиду частых нападений на них как со стороны НПЦ, так и игроков, если играете в Открытой игре.

Таким образом, получается что частный флот Патреуса по большому счёту на данный момент является живым щитом всей Империи, поскольку принимает на себя множество ударов со стороны противоборствующих сил, просто потому, что удобно и не надо далеко лететь. Как следствие - частые кризисы и снижения галактического рейтинга, поскольку отважным пилотам данной силы порой приходится реально тяжело, а постоянные нападения на торговые корабли не дают эффективно фортифицировать атакуемые системы. По сути, торговцы Патреуса для эффективного поддержания своих систем должны быть не менее отчаянными головорезами, чем те, кто прилетает по их душу, как следствие, торговать приходится в основном на боевых кораблях, теряя прибыль, но приобретая возможность больно огрызаться.

Для подрыва контроля в системах Патреуса следует искать и уничтожать корабли под названием Patreus Sentinel и Imperial Support Ship. Первые являются боевыми и/или патрульными кораблями Патреуса, вторые - торговыми, перевозящими оружие для поддержания (fortify) своих систем.

Ключевым торговым кораблём данной силы является Keelback - благодаря 100% бонусу к манёвренности корабля в суперкрейсерском режиме его крайне сложно перехватить даже опытному пилоту, для НПЦ же это практически не возможно.

Ключевой боевой корабль силы - Imperial Clipper, сочетание скорости, боевых качеств и манёвренности у него на данный момент одно из лучших в игре, а особенность корабля - скорость перезарядки РСД (FSD cooldown) уменьшена втрое по сравнению с любым другим кораблём, позволяет быстро и без проблем уйти от любого преследования, даже если вас успешно перехватили. РСД снова будет готов к прыжку примерно за 10-15 секунд даже в таком случае, при перехвате же других целей он перезаряжается практически сразу.

Координация действий силыПравить

Как и у всех других сил, у Дентона Патреуса есть организованное сообщество людей, которые сражаются на его стороне. Чтобы присоединиться к ним, посетите канал в Discord или Reddit. К сожалению, большинство людей там не разговаривают по русски.

Элита иконка вики.png Ключевые персоны Элита иконка вики.png

СноскиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики