ФЭНДОМ

Биография Править

A Lavigny Duval powericon Арисса Лавиньи-Дюваль — незаконнорожденная дочь Императора Хенгиста Дюваля и Флоренс Лавиньи (Florence Lavigny).

В конце 3300 года, Арисса официально объявила себя дочерью Императора, который в свою очередь подтвердил её слова, заявив о свадьбе с её матерью Флоренс Лавиньи. Если бы брак был официально заключен, то Арисса немедленно стала бы первой наследницей престола.

Вместе мы сильнее, чем те, кто пытается подорвать наше благополучие.
— Императрица Арисса Лавиньи-Дюваль
Сам факт того, что кто-то попытался убить императора в его собственном дворце в тот период его жизни, когда он, в сущности, находится на смертном одре, говорит о серьезном недуге нашего общества.
— Императрица Арисса Лавиньи-Дюваль
Пора нам проснуться и утвердить правосудие.
— Императрица Арисса Лавиньи-Дюваль
Создается будущее посредством силы закона.
— Императрица Арисса Лавиньи-Дюваль
Помогите мне показать блудным сынам императора, что значит принадлежать к величайшей народности в галактике.
— Императрица Арисса Лавиньи-Дюваль

Методы воздействия Править

  • Подготовка
    Персонал императрицы изучает разведданные из систем для выявления коррупции. Посредством этих проклятых отчетов выставляются напоказ преимущества имперского правосудия.
  • Экспансия
    Чтобы спасти систему от коррупции в ее собственной власти, императрица Лавиньи-Дюваль отправляет как собственные эскадрильи, так и нанятых пилотов для ее искоренения.
  • Контроль
    Императрица Лавиньи-Дюваль поддерживает закон и порядок, разместив боевые гарнизоны в подконтрольных ей системах. Они постоянно находятся в состоянии боевой готовности и полны решимости покарать нарушителей по-имперски.

Текущий статус Править

2-место Положение в галактике
Up Упрочнение позиции
5665 Доход от Эксплуатируемых систем
(745)
646 Поддержка Контролируемых систем
(67)
4160 Издержки
585 Всего доступного Командного Капитала

Бонусы Ариссы Лавиньи-Дюваль Править

При поддержки императрицы Ариссы Лавиньи-Дюваль действуют следующие бонусы:

  • Имея II ранг с силой повышаются награды за поимку, выдаваемые в контролируемых/эксплуатируемых системах на 20% и вырастают до 30/40/50% на уровнях галактического рейтинга 3,2 и 1 соответственно.
  • Имея III ранг с силой и поддерживая ее 4 недели и более открывается доступ к "Имперскому молоту" - многозарядной электромагнитной пушке (рельсотрону).
  • Имея V ранг с силой повышение наград за поимку в контролируемых/эксплуатируемых системах на 100%.
Элита иконка вики Ключевые персоны Элита иконка вики

СноскиПравить