ФЭНДОМ

Anaconda
Anaconda09
Общие данные
Производитель:Faulcon DeLacy
Размеры:
152.4L - 61.8W - 32.0H
Роль:Тяжелый многоцелевой
Размер посадочной площадки:Большой
Стоимость корабля:
146 969 450 кр.
Базовые характеристики
Скорость:180 м./с.
Форсаж:240 м./с.
Маневренность:4.8
Рейтинг блока массой:23
Дальность прыжка (пустой):9.41 св.лет
Дальность прыжка (груженый):8.52 св.лет
Щит:362 Мдж.
Броня:945
Масса корпуса:400 т.
Груз:114 т.
Топливный бак:32 т.
Максимальные характеристики
Скорость (макс):209 м./с.
Форсаж (макс):278 м./с..
Прыжок (макс):41.4 св.лет
Груз (макс):468 т.
Слоты оборудования
Гнезда:
2 x Малые гнезда
2 x Средние гнезда
3 x Большие гнезда
1 x Огромные гнезда
Утилиты:8 х Крепления утилит
Внутренние модули:
1 x Отсеки 2 размера
3 x Отсеки 4 размера
4 x Отсеки 5 размера
3 x Отсеки 6 размера
1 x Отсеки 7 размера
Anaconda - гордость в верфи Faulcon DeLacy. Дизайн был впервые разработан в 2856 компанией RimLiner Galactic. После многочисленных слияний шаблон в конце концов стал принадлежать Faulcon DeLacy, которые сделали лишь незначительные изменения в дизайне. Анаконда - универсальный корабль, который может перевозить большие грузы, а также достойно принять удар со стороны противника. Некоторые небольшие флоты используют Anaconda в качестве легких крейсеров или фрегатов. Anaconda также может быть улучшена с помощью стыковочного отсека, который позволяет переносить небольшие корабли типа Sidewinder и запускать их.
— Внутриигровое описание

Anaconda до недавнего времени был самым большим кораблём, которым способен управлять игрок в Elite: Dangerous. Имея множество слотов для оружия, этот грозный боевой корабль способен продержаться против нескольких противников. Этот корабль и Fer-De-Lance один из немногих, которые способны к установке плазменных ускорителей 4 класса. Некоторые торговцы используют этот корабль для торговли из-за его диапазона гиперпрыжка и огромной грузоподъемности (уступающей только Type 9. Heavy, Federal Corvette, Imperial Cutter) и превосходных оборонительных возможностей. Единственный недостаток — высокая стоимость модернизации и поддержания корабля.

В связи с появлением двух новых кораблей этого типа — Federal Corvette и Imperial Cutter, Anaconda выглядит относительно слабо, хотя её по-прежнему не стоит недооценивать в бою. Тем не менее, нишу самого лучшего исследовательского корабля в игре Anaconda занимает прочно и является вне конкуренции по сравнению с любым другим кораблём — только Anaconda способна прыгать до 40 св. л. за раз. Новый Imperial Cutter всего около 25 св. л. , а Federal Corvette и вовсе не более 20 св. л.

Так же анаконда является топовым кораблем для исследований, так как полностью облегченная и улучшенная у инженеров, способна прыгать на 60 св. л. и даже больше(рекорд в игре если я не ошибаюсь был 72 св. г.), в случае если очень сильно заморочиться с ней.

Несмотря на указанную повсюду манёвренность 2, является очень вёртким и изворотливым кораблём — не раз нарезав пару кругов вокруг Anacond'ы на более быстром и манёвренном корабле, как только решите развернуться для атаки, вы тем не менее всё равно рискуете обнаружить её хищный нос направленный в вашу сторону.

Хороша как торговый корабль, но в связи с выходом Imperial Cutter теперь даже рядом с ним не стоит — тот возит почти в два раза больше, и ощутимо лучше защищён. Но Anaconda получается весьма дешевле Cutter'а, и дальность прыжка у неё намного выше, потому едва ли Cutter станет представлять серьёзную конкуренцию в этом плане.

По огневой мощи уступит на данный момент только новому Federal Corvette, но в отличие от него, благодаря своей вёрткости, прекрасно себя чувствует с fixed (фиксированными) пушками на борту, чего не скажешь о неповоротливом Corvette, и в конечном итоге за счёт этого нанесёт ощутимо больше урона. Поэтому Anaconda по-прежнему остаётся одним из самых опасных противников в игре. И опять же, она дешевле!

Серьёзным минусом Anacond'ы является её скорость — 80% ваших противников от Вас банально сбежит и Вы ничего не сможете с этим поделать. Так же очень малую эффективность представляют дипольные отражатели — Anaconda достаточно большая по размеру и медленная, противники без особого напряга продолжают вести по ней огонь с минимумом промахов. Разве что они не смогут сфокусироваться на определённых модулях на время их действия.

На данный момент это единственный корабль в игре, обладающий системой повреждений корпуса - со снижением целостности металл будет гнуться и искорёживаться, постепенно будут появляться пробоины и дыры из которых будет выходить кислород/топливо. Таким образом модель Анаконды на данный момент самая совершенная в игре и не имеет аналогов, и именно по этой причине долгое время на неё отсутствовала возможность поставить другую раскраску. Теперь такая возможность появилась - наконец-то было добавлено множество различных раскрасок, правда, некоторые из которых по причине, указанной выше, отображаются с глюками (примеры ниже).

У Anacond'ы имеется интересная особенность при посадке/вылете со станций, о которой не все и не сразу догадаются - если установить скорость корабля перед прохождением через шлюз станции не выше 40 м/с, то корабль будет автоматически перестраиваться в положение, исключающее столкновение или задевание шлюза. Очень полезно для тех, кто испытывает проблемы со стыковкой Anacond'ы из-за её размеров, а так же для тех, кто предпочитает летать без щитов. Только про штраф за задержку в шлюзе не забывайте.

Оборудование базовой комплектации Править

Основная статья: Снаряжение

Огромное гнездо Пусто -- -- 4
Большие гнезда Пусто -- -- 3
Пусто -- -- 3
Пусто -- -- 3
Средние гнезда Пусто -- -- 2
Пусто -- -- 2
Малые гнезда Импульсный лазер F 1 1
Импульсный лазер F 1 1
Утилиты Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Обязательное внутреннее Легкие сплавы I 8 8
Силовая установка E 8 8
Маневровые двигатели E 7 7
Рамочно-сместительный двигатель E 6 6
Система жизнеобеспечения E 5 5
Распределитель питания E 8 8
Сенсоры E 8 8
Топливный бак [x32] C 5 5
Пусто[1] -- -- 5
Необязательное внутреннее Грузовой стеллаж [x64] E 6 7
Грузовой стеллаж [x32] E 5 6
Щитогенератор E 6 6
Пусто -- -- 6
Грузовой стеллаж [x16] E 4 5
Пусто -- -- 5
Пусто -- -- 5
Пусто -- -- 4
Пусто -- -- 4
Базовый сканер обнаружения E 1 4
Грузовой стеллаж [x2] E 1 2
Комплект для сближения с планетой I 1 1

Места продажи Править

Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле "Reference System" введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия "Find Station" внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля (95%, в зависимости как давно обновлялись данные о станции - см. поле Price Undate), по удаленности от системы в которой находитесь Вы.

СноскиПравить

  1. Зарезервировано для Щитонакопителя, Набора усиления корпуса и Набора усиления модулей

Видео материалыПравить

Видео обзор
от пилота CMDR GIF
Анаконда12:29

Анаконда

ГалереяПравить

СноскиПравить

Элита иконка вики Корабли Элита иконка вики
Доступные для приобретения
В свободной продаже: AdderAnacondaAsp ExplorerAsp ScoutBeluga LinerCobra Mk. IIICobra Mk IVDiamondback ExplorerDiamondback ScoutDolphinEagle Mk. IIFer-de-LanceHaulerKeelbackOrcaPythonSidewinder Mk. IType 6. TransporterType 7. TransporterType 9. HeavyViper Mk. IIIViper Mk. IVVulture
Боевые истребители Империя иконка Gu-97 Imperial FighterФедерация иконка F63 CondorTaipan Fighter
Требует ранг фракции: Федерация иконка Federal DropshipФедерация иконка Federal GunshipФедерация иконка Federal Assault Ship
Федерация иконка Federal CorvetteИмперия иконка Imperial CourierИмперия иконка Imperial Clipper
Империя иконка Imperial EagleИмперия иконка Imperial Cutter
Не доступные для приобретения
Запланированные: Panther Clipper
Только под управлением NPC: Федерация иконка Farragut Battle CruiserИмперия иконка Majestic Class Interdictor
Предположительно ожидаемые: KraitThe HunterAsp MkIIMamba