ФЭНДОМ

Elite Glitch 01.gif
Необходимо: Необходим реворк по шаблону

Anaconda
Anaconda09.jpg
Общие данные
ПроизводительFaulcon DeLacy
Размеры152.4L - 61.8W - 32.0H
РольТяжелый многоцелевой
Размер посадочной площадкиБольшой
Отсеки для боевого оборудования8x Отсеки утилит
2x Небольшие отсеки
2x Средние отсеки
3x Большие отсеки
1x Огромные отсеки
Отсеки для внутренних модулей1x Отсеки 2 размера
3x Отсеки 4 размера
3x Отсеки 5 размера
3x Отсеки 6 размера
1x Отсеки 7 размера
Чистая масса корпуса корабля400 т
Чистая стоимость корпуса корабля141 889 932 Кр.
Данные базовой комплектации корабля
Стоимость171 969 451 Кр.
Страхование8 598 472 Кр.
Максимальная скорость183 м/с
Скорость форсажа244 м/с
Маневренность2
Щиты362
Броня945
Масса1066 т
Вместимость грузового отсека114 т
Вместимость топливного бака32 т
Дальность прыжка (без груза)9.00 св. л.
Максимальные характеристики
Максимальная грузоподъемность468 т
Максимальная дальность гиперпрыжка39,96 св. л.
Максимальная скорость
Скорость форсажа

Anaconda - гордость в верфи Faulcon DeLacy. Дизайн был впервые разработан в 2856 компанией RimLiner Galactic. После многочисленных слияний шаблон в конце концов стал принадлежать Faulcon DeLacy, которые сделали лишь незначительные изменения в дизайне. Анаконда - универсальный корабль, который может перевозить большие грузы, а также достойно принять удар со стороны противника. Некоторые небольшие флоты используют Anaconda в качестве легких крейсеров или фрегатов. Anaconda также может быть улучшена с помощью стыковочного отсека, который позволяет переносить небольшие корабли типа Sidewinder и запускать их.

— Внутриигровое описание

Anaconda до недавнего времени был самым большим кораблём, которым способен управлять игрок в Elite: Dangerous. Имея множество слотов для оружия, этот грозный боевой корабль способен продержаться против нескольких противников. Этот корабль и Fer-De-Lance один из немногих, которые способны к установке плазменных ускорителей 4 класса. Некоторые торговцы используют этот корабль для торговли из-за его диапазона гиперпрыжка и огромной грузоподъемности (уступающей только Type 9. Heavy, Federal Corvette, Imperial Cutter) и превосходных оборонительных возможностей. Единственный недостаток — высокая стоимость модернизации и поддержания корабля.

В связи с появлением двух новых кораблей этого типа — Federal Corvette и Imperial Cutter, Anaconda выглядит относительно слабо, хотя её по-прежнему не стоит недооценивать в бою. Тем не менее, нишу самого лучшего исследовательского корабля в игре Anaconda занимает прочно и является вне конкуренции по сравнению с любым другим кораблём — только Anaconda способна прыгать до 40 ly за раз. Новый Imperial Cutter всего около 25 св. л. , а Federal Corvette и вовсе не более 20 св. л.

Так же анаконда является топовым кораблем для исследований, так как полностью облегченная и улучшенная у инженеров, способна прыгать на 60 св. л. и даже больше(рекорд в игре если я не ошибаюсь был 72 св. г.), в случае если очень сильно заморочиться с ней.

Несмотря на указанную повсюду манёвренность 2, является очень вёртким и изворотливым кораблём — не раз нарезав пару кругов вокруг Anacond'ы на более быстром и манёвренном корабле, как только решите развернуться для атаки, вы тем не менее всё равно рискуете обнаружить её хищный нос направленный в вашу сторону.

Хороша как торговый корабль, но в связи с выходом Imperial Cutter теперь даже рядом с ним не стоит — тот возит почти в два раза больше, и ощутимо лучше защищён. Но Anaconda получается весьма дешевле Cutter'а, и дальность прыжка у неё намного выше, потому едва ли Cutter станет представлять серьёзную конкуренцию в этом плане.

По огневой мощи уступит на данный момент только новому Federal Corvette, но в отличие от него, благодаря своей вёрткости, прекрасно себя чувствует с fixed (фиксированными) пушками на борту, чего не скажешь о неповоротливом Corvette, и в конечном итоге за счёт этого нанесёт ощутимо больше урона. Поэтому Anaconda по-прежнему остаётся одним из самых опасных противников в игре. И опять же, она дешевле!

Серьёзным минусом Anacond'ы является её скорость — 80% ваших противников от Вас банально сбежит и Вы ничего не сможете с этим поделать. Так же очень малую эффективность представляют дипольные отражатели — Anaconda достаточно большая по размеру и медленная, противники без особого напряга продолжают вести по ней огонь с минимумом промахов. Разве что они не смогут сфокусироваться на определённых модулях на время их действия.

На данный момент это единственный корабль в игре, обладающий системой повреждений корпуса - со снижением целостности металл будет гнуться и искорёживаться, постепенно будут появляться пробоины и дыры из которых будет выходить кислород/топливо. Таким образом модель Анаконды на данный момент самая совершенная в игре и не имеет аналогов, и именно по этой причине долгое время на неё отсутствовала возможность поставить другую раскраску. Теперь такая возможность появилась - наконец-то было добавлено множество различных раскрасок, правда, некоторые из которых по причине, указанной выше, отображаются с глюками (примеры ниже).

У Anacond'ы имеется интересная особенность при посадке/вылете со станций, о которой не все и не сразу догадаются - если установить скорость корабля перед прохождением через шлюз станции не выше 40 м/с, то корабль будет автоматически перестраиваться в положение, исключающее столкновение или задевание шлюза. Очень полезно для тех, кто испытывает проблемы со стыковкой Anacond'ы из-за её размеров, а так же для тех, кто предпочитает летать без щитов. Только про штраф за задержку в шлюзе не забывайте.

Снаряжение Править

Все корабли настраиваются через Меню экипировки в меню Обслуживания станции. Ниже приводится загрузка по умолчанию для Anaconda.

Малый слот вооружения Импульсный лазер F 1 1
Импульсный лазер F 1 1
Средний слот вооружения Пусто -- -- 2
Пусто -- -- 2
Большой слот вооружения Пусто -- -- 3
Пусто -- -- 3
Пусто -- -- 3
Огромный слот вооружения Пусто -- -- 4
Крепление общего назначения Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Пусто -- -- 0
Переборки Лёгкий сплав I 1 8
Бассейн реактора Силовая установка E 8 8
Крепление маневровых двигателей Маневровые двигатели E 7 7
Кожух РСД Рамочно-сместительный двигатель E 6 6
Контроль среды Система жизнеобеспечения E 5 5
Энергоузел Распределитель питания E 8 8
Набор сенсоров Сенсоры E 8 8
Топливный резервуар Топливный бак [x32] C 5 5
Внутреннее отделение Грузовой стеллаж [x64] E 6 7
Грузовой стеллаж [x32] E 5 6
Щитогенератор E 6 6
Пусто -- -- 6
Грузовой стеллаж [x16] E 4 5
Пусто -- -- 5
Пусто --- -- 5
Пусто -- -- 4
Пусто -- -- 4
Базовый сканер обнаружения E 1 4
Грузовой стеллаж [x2] E 1 2

ГалереяПравить

Видео обзоры
от пилота CMDR GIF
Анаконда12:29

Анаконда

Места покупки Править

Перейдя по этой ссылке на сайт EDDB, в поле "Reference System" введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия "Find Stantion" внизу в таблице отобразится список станций и систем с наличием корабля, сортированный по удаленности от указанной системы. Если добавить в поле "Station sells Modules" нужные Вам модули к кораблю, то с большой вероятностью на найденных станциях будет всё, что вам нужно.

Элита иконка вики.png Корабли Элита иконка вики.png
Доступные для приобретения
В свободной продаже: AdderAnacondaAsp ExplorerAsp ScoutBeluga LinerCobra Mk. IIICobra Mk IVDiamondback ExplorerDiamondback ScoutDolphinEagle Mk. IIFer-de-LanceHaulerKeelbackOrcaPythonSidewinder Mk. IType 6. TransporterType 7. TransporterType 9. HeavyViper Mk. IIIViper Mk. IVVulture
Боевые истребители Империя иконка.png Gu-97 Imperial FighterФедерация иконка.png F63 CondorTaipan Fighter
Требует ранг фракции: Федерация иконка.png Federal DropshipФедерация иконка.png Federal GunshipФедерация иконка.png Federal Assault Ship
Федерация иконка.png Federal CorvetteИмперия иконка.png Imperial CourierИмперия иконка.png Imperial Clipper
Империя иконка.png Imperial EagleИмперия иконка.png Imperial Cutter
Не доступные для приобретения
Запланированные: Panther Clipper
Только под управлением NPC: Федерация иконка.png Farragut Battle CruiserИмперия иконка.png Majestic Class Interdictor
Предположительно ожидаемые: KraitThe HunterAsp MkIIMamba

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики