ФЭНДОМ

Биография Править

Принцесса Айслинг Дюваль (Aisling Duval), внебрачная дочь Гарольда Дюваля (Harold Duval), единственного законного ребёнка, Императора Хенгиста Дюваля (Hengist Duval). 

Айслинг зарекомендовала себя в сфере масс-медиа, и для достижения своих целей, максимально использует все технологии рекламы и PR. Таким образом, она обеспечила себе весомую поддержку населения Империи, снискав славу «Народной Принцессы».

Я ненавижу наркотики и считаю, что они должны быть вне закона. Моя мать умерла от них прежде, чем я стала достаточно взрослой, чтобы помнить ее.
— Принцесса Aisling Duval

В отличии от прочих известных личностей Империи, леди Айслинг активно выступает против наркоторговли и рабства, финансируя неправительственную организацию "Stop Slavery Stupid".

Прогресс - это то, в чём нуждается Империя, для того чтобы оставаться маяком цивилизации.
— Принцесса Aisling Duval

Методы воздействия Править

  • Подготовка
    Культурный Шок - излюбленный метод принцессы Айслинг Дюваль, для "подготовки" населения к активным действиям.
  • Экспансия
    Сторонники Айслинг скупают контрольные пакеты акций в новостных и медийных сетях во всей системе, выстраивая фундамент для поддержки Империи через социальную инженерию.
  • Контроль
    Поддерживаемая массированная компания в поддержку Айслинг поможет восстановить пошатнувшуюся в неё веру в системах под её властью.

Текущий статус Править

5-место Положение в галактике
Down Ослабление позиции
4670 Доход от Эксплуатируемых систем
(627)
701 Поддержка Контролируемых систем
(62)
3850 Перерасход
118 Всего доступного Командного Капитала

Бонусы Айслинг Дюваль Править

При поддержки принцессы Айслинг действуют следующие бонусы:

  • Имея II ранг с силой любое изменение влияния в контролируемых/эксплуатируемых системах повышается на 10%, вырастая до 15/20/25% на уровнях галактического рейтинга 3,2 и 1 соответственно.
  • Имея III ранг с силой и поддерживая ее 4 недели и более открывается доступ к призматическим щитогенераторам, создающим особо прочные щиты.
  • Имея V ранг с силой изменение влияния в контролируемых/эксплуатируемых системах повышается на 100%.

Отношения с ключевыми персонами галактики Править

Торваль - ужасная и порочная старуха. Попрошаек и голодных у нас на улицах нет потому, что они трудятся до седьмого пота на ЕЕ рудниках, стирая пальцы до крови и голодая взаперти.
— Принцесса Aisling Duval

Элита иконка вики Ключевые персоны Элита иконка вики

СноскиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики