ФЭНДОМ

GromLogoWЮрий Гром — диктатор независимой Эвриалы. Лидер фракции EG Union (EGU) поддерживаемый боевым крылом свободных пилотов EG Pilots

Свобода не означает Анархия. Жесткое и справедливое управление необходимо для того, чтобы свобода одного человека заканчивалась там, где начинается свобода другого.
— Юрий Гром - Диктатор Эвриалы
Прогресс в развитии Человечества не остановить, но важно следить, чтобы бесконтрольное стремление к новому не поставило под угрозу все достигнутое ранее.
— Юрий Гром - Диктатор Эвриалы
Наркотики - это безусловное зло, но с ним нужно бороться не запретами, а улучшением уровня жизни людей. Свободный и счастливый человек никогда не станет принимать наркотики.
— Юрий Гром - Диктатор Эвриалы
Контрабанда - это воровство у государства, а значит и у каждого законопослушного гражданина, на страже интересов которого оно стоит.
— Юрий Гром - Диктатор Эвриалы
Рабство - это ущемление свободы человека, недопустимое в современном обществе. Имперский подход к рабству - это нечто иное, поскольку человек сам делает этот выбор и мы должны его уважать.
— Юрий Гром - Диктатор Эвриалы
Глядя на небо, я вижу в нем бесчисленное множество звезд, каждая из которых - осколок разбитого зеркала нашей свободы...
— Юрий Гром - Диктатор Эвриалы

Методы воздействия Править

  • Подготовка
    Юрий Гром через агентов своих спецслужб оказывает поддержку оппозиционным силам в подготавливаемых системах.
  • Экспансия
    Получившие достаточную поддержку оппозиционеры поднимают восстание и обращаются к Грому за помощью. Юрий Гром, само собой, готов оказать им содействие, посылая свой боевой флот для установления контроля над системой.
  • Контроль
    Активная работа службы контрразведки помогает противостоять попыткам враждебных сил подорвать влияние Юрия Грома в системах под его контролем.

Текущий статус Править

Бонусы Юрия Грома Править

При поддержке Диктатора Юрия Грома действуют следующие бонусы:

  • Имея II ранг с силой прибыль от торговли, стоимость наград и данных об исследованиях в контролируемых или эксплуатируемых системах либо выплачиваются в виде ваучеров, либо увеличиваются на 2% и далее на 5/7/15 процентов на уровнях галактического рейтинга 3, 2 и 1 соответственно.
  • Имея III ранг с силой и поддерживая ее 4 недели и более открывается доступ к "Сдерживающей ракете" - эта ракета без самонаведения временно выводит из строя и перезагружает рамочно-сместительный двигатель цели
  • Имея V ранг с силой изменение влияния в контролируемых/эксплуатируемых системах повышается на 100%.

Отношения с другими фракциямиПравить

  • Юрий Гром презирает пиратство во всех его проявлениях, поэтому его отношение к Архонту Делену и его шайке бандитов однозначно враждебное.
  • Как бывший Адмирал Федерального Флота и гражданин Федерации, Юрий Гром с уважением относится к гражданам Федерации, но крайне негативно относится к Федеральным политиканам и коррупционерам из-за которых он и начал борьбу за независимость его родной Эвриалы. Политические отношения с Федерацией были натянуты. Ситуация обострилась в начале 85-го цикла. Именно в этот момент президент Закари Хадсон объявил войну Юрию Грому. В ходе 129-130 цикла между фракциями произошёл крупнейший конфликт за всю историю Powerplay в системе Вулвула. Суммарно сторонами на противостояние было потрачено более 30 миллиардов кредитов. Победу одержал Юрий Гром.
  • Юрий Гром положительно относится к Империи и находится в тесном сотрудничестве с Имперскими фракциями (Айслинг Дюваль, Арисса Лавиньи-Дюваль, Дентон Петреус, Земина Торваль. Недавно был подписан договор о создании нового альянса под названием ZYADA(ЗЮАДА). Аббревиатура в названии альянса состоит из первых букв имен членов альянса.
  • Несмотря на то что между Юрием Громом и Ли Йон-Руи нет тесного сотрудничества, если не считать немногочисленные гуманитарные и общественные связи, Юрий Гром относится к нему с уважением и между фракциями сохраняется нейтралитет с положительным знаком.
  • У Юрия Грома хорошие дружеские отношения с Симгуру Пранавом Анталом в связи со схожестью их взглядов во многих аспектах. Отношения между фракциями можно назвать Дружескими, а возможно даже союзническими.
  • В настоящий момент между Эдмундом Махоном и Юрием Громом действует мир, заключенный по итогам пограничного конфликта у системы Лунджи. Несмотря на недавнее противостояние есть большая вероятность сотрудничества этих двух лидеров в будущем.

Интересные факты Править

  • Юрий Гром первая держава в игре, которую основала фракция игроков - EG Pilots
  • Юрий Гром единственная преимущественно русскоязычная держава в игре
  • Юрия Грома назвали в честь легендарного советского космонавта и первого человека в космосе - Юрия Алексеевича Гагарина

СноскиПравить

Элита иконка вики Ключевые персоны Элита иконка вики