ФЭНДОМ

Энергетическое оружие (англ. Energy Weapons) — одно из типов оружия в Elite: Dangerous, которое преобразует чистую энергию в физический ущерб.

Энергетическое оружие в процессе ведения огня требует сильных затрат энергии вашего корабля и отличается повышенным тепловыделением , но, как правило, не требует боеприпасов. Поэтому для его использования лучше поставить хорошую силовую установку и Распределитель питания. Во время стрельбы рекомендуется следить за уровнем нагрева корабля, чтобы избежать проблем связанных с перегревом. В случае использования энергетического вооружения высокого класса, количество выделяемого тепла еще выше и возможно будет оправдано использование теплоотводной катапульты.

К полностью энергетическому оружию относятся только лазеры. У других типов оружия смешанный принцип действия.

Основное преимущество энергетического оружия в том, что они быстрее снимают щиты противника, обладают высокой точностью и дальнобойностью, при этом урон наносят моментально, без задержки, по принципу "открыл огонь - нанёс урон". Энергетическое вооружение наносит в основном термические повреждения, против которых существует специальная броня, повышающая сопротивление данному типу урона - композитная с зеркальной поверхностью.

Опытные пилоты часто комбинируют энергетическое и кинетическое вооружение, например два пульсирующих лазера и два многоствольных орудия.

К данному типу вооружения относятся:

СноскиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики