ФЭНДОМ

Общая информацияПравить

Электромагнитная пушка - на данный момент единственное орудие, работающее по принципу Рельсотрона. Очень точное и дальнобойное оружие. Скорость полета снаряда высокая. Энергопотребление очень высокое. По сути, аналог снайперской винтовки. В обойме всего 1 патрон, и после каждого выстрела идет долгая перезарядка. Принят на вооружение только с Фиксированный вики фиксированной подвеской, из-за чего удобство наведения в условиях маневренного боя очень низкое. Все минусы компенсируются высоким разовым уроном, высокой бронепробиваемостью и точностью.

Преимущества и недостаткиПравить

  • Преимущества:
    • Комбинированный урон одинаково эффективен и против щитов и против корпуса (брони) кораблей.
    • Высокий показатель урона.
    • Высокое бронепробитие.
    • Очень высокая скорость полета снаряда.
    • Очень точное и дальнобойное.
    • Нет штрафа к урону по крупным целям, таким образом малые корабли вооружённые этим оружием наносят полный урон более крупным.
    • При точном попадании очень быстро уничтожают любые модули любых противников (при условии что снят щит).
  • Недостатки
    • Требуются боеприпасы.
    • Небольшая обойма, всего 1 патрон.
    • Малый общий боекомплект, всего 30 снарядов. С выходом Horizons эта проблема частично решена добавлением Синтеза в игру, тем не менее расход снарядов и материалов на них всё равно очень быстрый. За одну перезарядку Базового качества одного ствола восстанавливается 15 зарядов. Стандартные и Премиум восстанавливают 100% боекомплекта и добавляют бонусный урон.
    • Высокое энергопотребление.
    • Только Фиксированный викификсированная подвеска.
    • Ощутимая задержка перед выстрелом, далеко не все пилоты предпочитают фиксированное вооружение, а задержка усложняет использование ещё сильнее.
    • У данного типа оружия более выражена кинетическая составляющая нежели термическая, как следствие оно менее эффективно против щитов противника.

СпецификацияПравить

Класс Рейтинг Масса
(T)
Целостность Энергопотребление Подвеска Тип урона Урон Бронепробитие Темп стерльбы ДПС Тепловыделение Емкость магазина Всего снарядов Стоимость
1 D 2.00 A 1.150 МВт Фиксированный вики Кинетич.
Термич.
6 A 0.6 /сек. 4 3 1 30 51,600
2 B 4.00 A 1.630 МВт Фиксированный вики Кинетич.
Термич.
7 A 0.5 /сек. 4 5 1 30 412,800

МедиаПравить

Скриншоты, видeо, арт.

  • Концепт арт.
  • Концепт арт.

Элита иконка вики Вооружение Элита иконка вики

СноскиПравить