ФЭНДОМ

Factions

Империя, Альянс, Федерация.

Как и было на протяжении всей задокументированной истории, человечество не слишком склонно к согласию в вопросах этики, политики, религии и экономики. Оно остаётся таким же и на рубеже 34-го века, когда территорией колонизированного людьми космоса управляют многочисленные группы с различными идеалами, некоторые из которых доброжелательны, а некоторые - не очень.
— Неизвестный источник

В настоящий момент, большая часть заселённого людьми космоса достаточно спокойна, холодная война между Федерацией, старейшей межзвёздной страной, и Империей, решительно вышедшей из неё, несколько оттаяла, хотя потенциал для нового кризиса никуда не исчез.

Незначительные локальные конфликты предыдущих десятилетий заметно уменьшились в числе и отношения между фракциями в целом стабилизировались. Но подобную ситуацию нельзя полноценно назвать мирной, так как небольшие конфликты всё же продолжаются. За короткий период времени, Альянс расширился от пары миров до значительно большей коалиции систем, объединённых политически ради образования стабильности. Это заставило 2 более старые силы понять, что они больше не являются абсолютно доминирующими.

Независимые системы всё ещё составляют огромную долю населённых людьми систем. Они обладают огромным многообразием культур и верований. Люди и правительства этих миров ищут новые возможности в глубинах неисследованного космоса.
— Elite: Dangerous Handbook

СверхдержавыПравить

Известны три Сверхдержавы (уст. Мажорные фракции) в освоенной части галактики Млечный Путь.

  • Федерация иконка Федерация - Зародилась в системе Sol. Форма правления - Представительская демократия.
  • Империя иконка Империя - Зародилась в системе Achenar. Форма правления - Наследственная монархия.
  • Альянс-иконка Альянс - Зародилась в системе Alioth. Союз независимых систем преследующий единые цели.

Исторически сложилось, что между этими тремя фракциями прохладные отношения. Чаще всего вовлекают друг друга в вооруженный конфликт.

Четвертая важная группа, которую следует отметить - Федерация пилотов, которая осуществляет надзор за деятельностью частных судов в населенном космосе, но не вмешивается в политические дела остальных фракций. Зачастую пилоты, состоящие в этой группе, самостоятельно нанимаются к другим фракциям в качестве наемников или волонтеров, как правило, ради денежной выгоды.

Фракционные ранги и репутацию можно повышать у всех фракций одновременно - игроки не ограничены повышением репутации только у одной из фракций.

РангиПравить

На данный момент у Федерации и Империи есть система рангов (т.н. званий), которая позволяет независимым пилотам (игрокам) получить титул у данных сверхдержав. Повышение ранга позволяет игрокам получить доступ к закрытым системам и космическим кораблям. Свой текущий ранг можно увидеть в правой панели интерфейса корабля.

Галактические державыПравить

Основная статья - Галактические державы.

Галактические державы (уст. Силы) - организации расположенные между Сверхдержавами и фракциями. Технически могут контролировать десятки или даже сотни систем. Дают системе прямые уникальные бонусы (у каждой силы они разные/частично разные) при её контроле или эксплуатации, которые могут отличатся в зависимости от принадлежности группировки (малой фракции) которая контролирует систему.

ГруппировкиПравить

Основная статья - Минорные фракции.

Помимо Сверхдержав (державы: Федерация, Империя и Альянс), существует множество Группировок (уст. Минорная фракция, фракция, корпа) (до 7 в одной системе). Группировка, которая имеет самое высокое влияние в системе, обычно является главенствующей в данной системе. Контроль над системой берет та фракция, которая владеет главной станцией. Законы в системе устанавливаются главенствующей фракцией, например если фракция является анархической - в системе устанавливается беззаконие, или фракция имеет принадлежность к Федерации - много боевых кораблей выступающих на стороне данной фракции будут федеральные. Кроме того, некоторые системы, при определённых условиях (обычно только по желанию разработчиков), могут буквально закрываться - для доступа к ним требуется разрешение правящей минорной фракции, представителей которой, как правило, можно найти в соседних системах (наглядный пример: система Crom и Crom Silver Boys, не видать вам Crom Silver Fesh без разрешения!).

Все операции на рынке, а также исследовательские данные, сдаваемые на станцию, приносят вам репутацию с контролирующей минорной фракцией. Одновременно, эти действия повышают этой фракции влияние в этой системе, так же как и выполнение миссий для неё.

Также возможны конфликты между минорными фракциями за право контроля над системой, захват станций и даже распространение влияния на ближайшие системы (при достаточной мощи главенствующей фракции). Вмешательство независимых пилотов (игроков) очень сильно влияет на подобные вещи. Более подробную информацию можно найти на странице.

РепутацияПравить

+2 Союзный
+1 Дружелюбный
0 Нейтральный
-1 Недружелюбный
-2 Враждебный
Игроки изначально имеют нейтральную репутацию у каждой фракции (как у минорной, так и у Сверхдержавы). На сканере корабля нейтральная фракция обозначена оранжевым цветом, дружественная или союзная — зеленым, а недружелюбная или враждебная — красным.

СноскиПравить