ФЭНДОМ

Эта установка стреляет стреловидными снарядами с дистанционным подрывом. Для задержки подрыва снаряда удерживайте кнопку ведения огня.
— Внутриигровое описание

Общая информацияПравить

При взрыве стреловидные снаряды выбрасывают тысячи крошечных, крайне острых металлических фрагментов, которые с легкостью пробивают щиты и наносят большую часть урона модулям корабля. Орудие использует тот же механизм дистанционного подрыва, что и Зенитная установка: снаряды взрываются при отжатии кнопки ведения огня или достижении максимальной дальности.

После нажатия клавиши огня удерживайте её пока снаряд не достигнет цели. Как только снаряд достиг, вы услышите характерный звук и анимацию прицела (заполнение кружочка) в этот же момент отпускайте клавишу. Произойдет масштабный осколочный (сплэш) взрыв.

После отстрела комплекта снарядов их можно приобрести на станции в разделе "Боеприпасы", или использовать синтез.

На Фиксированный викификсированном подвесе для эффективной стрельбы по цели необходимо брать упреждение, т.к. снаряд летит прямо. Турельный викиТурельный вариант не ведет огонь автоматически, но может работать в качестве турели если на борту есть активный наводчик Multicrew.

После разблокировки данной человеческой технологии у Техноброкера оружие можно купить на любой станции, где обитает данный тип торговца технологиями.

Для использования необходимо назначить в огневую группу.

Преимущества и недостаткиПравить

  • Преимущества:
    • Наносит урон сквозь щиты цели.
    • Эффективно повреждает модули.
    • Средний осколочный урон.
    • Большой радиус поражения.
    • Быстрая перезарядка (2 сек).
    • Среднее энергопотребление.
    • Большой боекомплект.
  • Недостатки
    • Требуются боеприпасы.
    • Медленная скорость полета снаряда (550 м/c).
    • Дистанционный подрыв (усложняет пользование).
    • В обойме 1 снаряд.
    • Среднее тепловыделение.

СпецификацияПравить

Класс и рейтинг Масса, т Цело-стность Энерго-потребление, МВт Подвеска[1] Тип урона Урон[2] БП[3] Темп стрельбы ДПС[4] ПУ[5] ТН[6] ТР[7] ЕМ[8] БК[9] Места продажи[10] Стоимость, Кр
2B 4.00 51 1.200 Фиксированный вики Механ. 13 80 0.5 /сек. 6.5 6.5 3.6 0.24 1 72 344 920
2B 4.00 51 1.200 Турельный вики Механ. 13 70 0.5 /сек. 6.5 6.5 3.6 0.24 1 72 1 247 220

Места продажиПравить

Для поиска станции, где обитает Техноброкер технологий Guardians можно использовать портал INARA. Введя в поле "SEARCH NEAR STAR SYSTEM" систему своего местоположения, в таблице отобразятся станции по удаленности от Вас.

МедиаПравить

См.такжеПравить

Элита иконка вики Вооружение Элита иконка вики

СноскиПравить

  1. Тип крепления оружия
  2. Количество единиц урона за 1 выстрел.
  3. Бронепробитие — показатель отображает эффективность орудия при нанесении урона по цели. Если он выше уровня брони корабля, будет нанесен максимальный урон. Если нет — будет пропорционально меньше.
  4. Урон в секунду
  6. Тепловая нагрузка — тепло, выделяемое за 1 выстрел.
  8. Емкость магазина - количество патронов (снарядов) в магазине.
  9. Боекомплект - общее количество патронов (снарядов).
  10. Перейдя по ссылке на сайт EDDB, в поле "Reference System" введите название системы в которой Вы находитесь. После нажатия "Find Station" внизу в таблице отобразится список станций и ближайших систем от Вашего местоположения, с 99% вероятностью наличия модуля. Что-бы купить модуль со скидкой 15%, выберите в поле "Powers" гал.державу "Li Yong-Rui" и повторите поиск.