ФЭНДОМ

Общая информацияПравить

Ускоритель плазмы (англ. Plasma Accelerator) - энергетическое орудие на неподвижной установке, стреляющее разрядами плазмы. Наносит очень высокий термический и кинетический урон, в следствии чего одинаково эффективно против и щитов и корпуса. Тепловыделение высокое. Орудие не для использования на малых кораблях из-за больших гнёзд для крепления (hardpoints), высокого энергопотребления и тепловыделения. Требует боеприпасы. Обойма на 5 снарядов. Имеет общий боезапас в 100 снарядов.

Существует вариация Ускорителя плазмы, выдаваемая в награду всем пилотам, имеющим ранг не менее 3-его у Дентона Патриуса, называемая Улучшенный ускоритель плазмы (англ. Advanced Plasma Accelerator).

Преимущества и недостаткиПравить

  • Преимущества:
    • Комбинированный урон одинаково эффективен и против щитов и против корпуса (брони) кораблей.
    • Очень высокий показатель урона.
    • Плазма наносит "чистый" урон, т.е. полностью игнорирует резисты щита и брони.
  • Недостатки
    • Низкая скорострельность и низкая скорость полёта снаряда.
    • Высокое тепловыделение, буквально за пару выстрелов перегревает корабль. Крайне рекомендуется устанавливать их только с максимально прокачанной силовой установкой, так как она рассеивает выделяемое Ускорителями плазмы тепло с максимальной эффективностью. Так же рекомендуется использование Теплоотводной катапульты.
    • Быстро разряжает накопитель энергии, приходится постоянно поддерживать WEP категорию на максимуме. Так же очень много энергии по сравнению с другим оружием забирает из силовой установки просто пока подключено (высокое энергопотребление).
    • Требует Боеприпасы.
    • Из-за фиксированного крепления и большой перезарядки между выстрелами, да ещё и с низкой скоростью полета снарядов, сложно вести прицельный огонь. Как следствие, эффективны в основном только против больших и неповоротливых целей, в маленькие - попасть очень сложно.
    • Всего 5 снарядов в обойме, помимо низкой скорострельности много времени тратится на их перезарядку.

СпецификацияПравить

Класс Рейтинг Масса (тонна) Целостность Энергопотребление Подвеска Тип урона Урон Пробивание брони Темп стрельбы ДПС Тепловыделение Стоимость
2 C 4.00 A 1.430 МВт Фиксированный вики.png Термич.
Кинетич.
7 A 0.3/сек 4 6 834,200
3 B 8.00 A 1.970 МВт Фиксированный вики.png Термич.
Кинетич.
9 A 0.3/сек 4 8 3,051,200
4 A 16.00 A 2.630 МВт Фиксированный вики.png Термич.
Кинетич.
10 A 0.3/сек 5 10 13,793,600

МедиаПравить

Скриншоты, видео, арт.

  • Концепт Арт
Элита иконка вики.png Вооружение Элита иконка вики.png

СноскиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики