ФЭНДОМ

Турельный вики    Турели (англ. Turreted) — один из типов крепления вооружения.
УРОН Низкий
СТОИМОСТЬ Высокая
ДАЛЬНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ Низкая
ТРЕБОВАНИЯ К НАВЫКАМ ПИЛОТА Высокие
АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАВЕДЕНИЕ НА ЦЕЛЬ Полное наведение на цель в той полусфере, где расположено орудие

Описание Править

Turret in action 01

Турели - полностью автоматизированное вооружение. Турели могут поворачиваться на 180°. Сами нацеливаются на противника.

Крайне непредсказуемое и своеобразное оружие, обладающее своей волей и разумом, иногда настолько умны и проницательны, что "безошибочно" определяют врага на борту "вон той Анаконды из военного флота федерации в крыле ещё с 6-ю боевыми истребителями". Урон у этого оружия также сильно хромает - как правило, все типы турелей обладают наислабейшим уроном в своём классе и сегменте. К примеру, в сегменте Импульсных лазеров 1-го класса турельное крепление будет наносить самый маленький урон (при этом стоить будут дороже всех). НО, тем не менее, Импульсная турель 2-го класса хоть и будет слабейшей в своём сегменте, но она всё равно будет сильнее самой сильной 1-го класса (фиксированная). Так что не стоит расслабляться и недооценивать их урон, турели 3-го класса по мощности не уступают ни одной 2-го, при этом наводятся сами, хоть и слабее остального оружия 3-го класса.

Также они иногда страдают приступами бешенства и маниакального психоза - противник уже давно взорвался, а турели продолжают яростно отрабатывать по пустому пространству, и не перестают долбить даже если убрать их в гнёзда и обратно - спасёт только смена режима ведения огня на "Forward Fire" или отключение питания турелей в закладке Модулей. Благодаря таким выходкам они крайне неэффективны, если используют боеприпасы - куча боекомплекта будет тупо отстреливаться в пустой космос, поэтому как турели хороши обычно только лазеры. Особенно "хорошо", когда такое случается в непосредственной близости от военного патруля, и он, как бы невзначай, пролетал в этот момент рядом. Таким образом получаем, что за работой ваших турелей надо постоянно следить и смотреть, чем они там занимаются, постоянно держа руку на пульсе, будьте готовы быстро убирать их назад в люки или вовсе сразу отключать, если вдруг что-то пойдёт "немного не по плану".

В чём же смысл существования такого сложного в применении, дорогостоящего и при этом слабого вооружения с низкой дистанцией поражения, - спросите вы?

Теперь о плюсах.

  1. Это единственный тип крепления, который может достать противника в слепой зоне вашего корабля. Если манёвренность вашего корабля лишь немногим больше, чем вас[1] во время игры в Elite - это оружие ваш единственный и незаменимый выбор.
  2. Отлично фокусируются на отдельных модулях корабля противника, способны практически непрерывно вести точечный огонь по выделенному вами модулю, постоянно ставя под угрозу целостность какой либо важной системы корабля противника. Благодаря этому факту могут быть использованы опытными игроками даже на мощных боевых кораблях, у которых больше 4-х слотов вооружения. Отдать 5-й и 6-й слот под турели - весьма неплохой выбор для ближнего боя, к тому же их всегда можно переключить в режим фиксированного оружия и достать врага на дистанции вручную, хоть урон у них от этого и не увеличится.
  3. Это гибкий тип крепления, который работает и как карданный (бесполезен против Дипольных отражателей - малая эффективная дальность, но прост в применении) и как фиксированный (хоть и с низким уроном, но достаёт далеко, не страдает от отражателей), в зависимости от боевой ситуации их можно применять так, как это нужно здесь и сейчас. Фиксированное оружие не превратится в карданное, верно и обратное, а турель - это полноценный гибрид, хоть и с невысоким уроном, позволяющий совершить подобную "метаморфозу" в бою.

Турели всегда стреляют на упреждение, поэтому от урона противника с турелями на борту можно уйти постоянно меняя траекторию полёта - попадать будут крайне редко. Не распространяется на ближний бой (менее 1 км.), чем вы ближе, тем проще турелям по вам попадать. С другой стороны, опытный пилот всегда переключает свои турели на "Forward Fire" и использует их как дополнительную огневую мощь к своим фиксированным пушкам в случае, если удержаться рядом с целью очень сложно.

Замечание: Вы можете выбрать один из трех режимов работы турелей. В пункте "Turret Weapon Mode" из вкладки "Function" в меню систем корабля.

  1. Forward Fire — ваши турели будут стрелять как фиксированное вооружение. Единственный режим, в котором турели ведут себя адекватно.
  2. Targeted Enemy — турели будут стрелять по вашей цели в радиусе 3 км. И не сомневайтесь, им абсолютно всё равно, что у вас будет в цели, хоть станция, хоть Фаррагут.
  3. Fire at Will — турели автоматически стреляют по вражеской цели. Если у вас несколько турелей, то они будут стрелять по нескольким врагам одновременно. Врагов обычно определяют с хирургической точностью - штрафы и звездюли от местных сил самообороны летят порой с не меньшей скоростью, чем награды за головы местных пиратов.

Казусы с "Targeted Enemy" и "Fire at Will" режимами работы турелей происходят потому, что в большой заварушке по вам, как правило, случайно попадают даже союзники, но турель этого не забывает и не прощает, автоматически запоминая случайно попавшего по вам как агрессора, соответственно, как только ваша текущая цель будет уничтожена, то режим "Fire at Will" автоматически атакует ближайшего нового агрессора, а с режимом "Targeted Enemy" он будет атакован, если после сбития предыдущего противника вы возьмёте или вам попадётся в цель именно тот, кого турель запомнила как агрессора.

После выхода патча 1.5 и дополнения Горизонты турелям наконец-то подкрутили искусственный интеллект и пользоваться ими стало гораздо приятнее и проще. Теперь турель автоматически прекращает огонь по противнику, если перед ней рядом пролетает союзная или нейтральная цель до тех пор, пока она не покинет линию огня. Также турели перестали воспринимать как врагов любую цель, случайно попавшую по Вам или столкнувшуюся с Вами, и выбирают для атаки только враждебные цели (отмеченные на радаре красным). Получить статус враждебной цель может только в двух случаях - вы сами открыли по ней огонь или она сама вас атаковала, поэтому ошибки выбора целей у турелей на данный момент исключены.

Итог - постоянная необходимость следить за работой турелей, а также оценивать боевую обстановку, переключая режимы их работы на наиболее подходящий в текущей ситуации, делает данный тип оружия одним из самых сложных для применения на данный момент.

Список вооружения Править

Данное оружие имеет турельные модификации:

Типы крепления вооружения
Фиксированный вики ФиксированноеПодвижный вики На карданной подвескеТурельный вики Турели

СноскиПравить

  1. Не понятно, что имелось ввиду. Мысль не закончена. Недоперевод?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики