ФЭНДОМ

Точки интереса - различные интересные объекты или поселения на поверхности планет. Генерируются они процедурно и не являются постоянными.

Точки интереса

Методика поискаПравить

Найти их можно 2 способами:

  • Используя волновой сканер на ТРП (SRV)
  • Точки интереса на радаре

    Точки интереса на радаре

    Обнаруживая примерное место положения с воздуха, находясь на высоте более 2 км от поверхности. На радаре оно будет обозначаться голубой окружностью. При снижении до 1,5 км обозначение зоны начнет пропадать и при снижении ниже 1,5 км пропадет совсем. Для более точного нахождения точки интереса следует высадится в центре этой окружности и пересев на ТРП (SRV), ориентируясь по показаниям волнового сканера найти объект.

Многие из них охраняются автоматическими беспилотниками под управлением NPC. Некоторые из них имеют награду за голову и после сканирования (полное сканирование не обязательно, достаточно определения что цель "Разыскивается") могут быть безнаказанно атакованы, а некоторые "чистые" перед законом.

Разновидность точек интереса на поверхности планетПравить

Место крушения корабляПравить

Небольшой участок, плохо различимый с воздуха, с останками потерпевшего крушения корабля. Такую область часто защищает 1-3 беспилотника. На волновом сканере имеет сигнатуру указывающую на наличие материала обшивки корабля. В местах крушения можно найти спасательную капсулу, обломки грузового стеллажа с содержимым (часто материалы) и легальные емкости с грузом.

Место крушения ТРП или БеспилотникаПравить

Небольшой участок, плохо различимый с воздуха, с останками потерпевшего крушения ТРП (SRV) или беспилотника. Такую область часто защищает 1-2 автоматический охранный беспилотник. Зона крушения, как правило, является запретной и при проникновении в нее автоматические охранные системы откроют огонь. Так же будет начислен незначительный штраф. В подобных местах крушения можно найти легальную Емкость с грузом.

Емкости с грузомПравить

Небольшой участок, плохо различимый с воздуха. Зона как правило запретная с охраной из 3-5 беспилотников. В подобных местах крушения можно найти легальные Емкости с грузом (часто золото). На волновом сканере имеет сигнатуру двух тонких полос в верхней части.

Небольшие поселения-складыПравить

Средний или большой участок, хорошо различимый с воздуха. Зона как правило запретная с охраной из 5 беспилотников. На волновом сканере имеет как правило 2 наложенных сигнатуры друг на друга: одна из ник тонкая полоса в верхней части (строения) а другая как у емкостей с грузом. В подобных местах можно найти большое количество легальных емкостей с грузом.

Шахтерские поселенияПравить

Малый, средний или большой участок, хорошо различимый с воздуха. Зона как правило запретная с охраной, количество и качество которой зависит от размера поселения. На больших и средних могут быть установлены охранные турели ПВО и наземные. Отличительная черта данных точек интереса это наличие автоматизированных горнодобывающих комбайнов, с которых можно получить различные руды. На волновом сканере имеет сложную, ни с чем не сравнимую сигнатуру.

Небольшие поселенияПравить

Малый и средний участок, хорошо различимый с воздуха. Зона может быть дружественной и запретной. На любом поселении установлены охранные турели ПВО и наземные. В таких поселениях можно найти одинокий Датчик (Data Point), просканировав который можно получить пакет разведданных.

Место крушения навигационного маякаПравить

Малый участок хорошо различимый с воздуха. Зона может быть дружественной и запретной, под охраной, как правило, 1 беспилотника. Навигационный маяк следует отсканировать, для получения пакета разведданных.

ПримечанияПравить

СноскиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики