ФЭНДОМ

Типы урона

Все виды вооружения наносят определенные виды урона, имеющие свои достоинства и недостатки. Против некоторых из них существуют специальные виды брони. Во вселенной Elite существует 3 типа разрушительного воздействия на материальные объекты.

Механический уронПравить

Механический (синонимы: Кинетический; Kinetic) — фактически это физическая характеристика воздействующей на цель кинетической энергии, передаваемой поверхности поражающим элементом, сообщённой ему при производстве выстрела. В следствии чего для вооружения наносящего данный тип урона необходимы боеприпасы. В условиях невесомости кинетическая энергия не тратится с расстоянием.

Данный тип урона более эффективен против брони и корпуса цели, нежели против щитов. Существует специальная броня, повышающая сопротивление данному типу урона - Композитная с реактивной поверхностью, гасящая кинетическую энергию снаряда в момент касания поверхности.

Тепловой уронПравить

Тепловой (синонимы: Термический; Thermal) — фактически это последствия точечного нагрева поверхности до очень высоких температур. Орудия, наносящие данный тип урона, как правило выделяют большое кол-во тепла, нагревающее как само орудие так и поверхности противника.

В следствии высокой температуры плавления материалов, из которых изготавливается корабельная броня (корпус), термический урон более эффективен против щитов противника, нежели против брони (корпуса). Существует специальная броня, повышающая сопротивление данному типу урона - композитная с зеркальной поверхностью, отражающая часть теплового луча в окружающее пространство, тем самым снижая негативное воздействие.

Взрывной уронПравить

Взрывной (синонимы: Взрывчатый; Explosive) — одинаково эффективен против щитов и брони (корпуса) противника. Так как бои происходят в безвоздушном пространстве в условиях невесомости, то взрывная волна не наносит всего того поражающего воздействия, которое могла бы нанести в атмосфере. Данный тип урона наносят ракеты, торпеды и мины.

Абсолютный уронПравить

Абсолютный (синонимы: Ablosute) — уникальный тип урона. Орудие с таким типом урона наносит 60% «чистого» урона, игнорируя какие либо сопротивления щита или брони. Остальные 40% делят между собой тепловой и механические уроны, т.е. сопротивления могут заблокировать часть наносящих повреждений.

Анти-инопланетный уронПравить

Анти-инопланетный (синонимы: Анти-инопланетянен; AX) — экспериментальный урон, введенный в игру с оружием от корпорации Aegis, и направленный исключительно против инопланетных кораблей. Практически не наносит повреждения человеческим кораблям.

Каустический уронПравить

Каустический урон (синонимы: Разъедающий; Едкий; Caustic) — таким урон обладают орудия Таргоидов, а также экспериментальный образец — Блок энзимных ракет. Наносят они каустический ожог, каждую секунду разъедающий корпус корабля. Не пробивает и не наносят урон щитам кораблей. Также бесполезны против самих Таргоидов.

СноскиПравить