ФЭНДОМ

Типы урона

Все виды вооружения наносят определенные виды урона, имеющие свои достоинства и недостатки. Против некоторых из них существуют специальные виды брони. Во вселенной Elite существует 3 типа разрушительного воздействия на материальные объекты.

Кинетический уронПравить

Фактически это физическая характеристика воздействующей на цель кинетической энергии, передаваемой поверхности поражающим элементом, сообщённой ему при производстве выстрела. В следствии чего для вооружению наносящего данный тип урона необходимы боеприпасы. В условиях невесомости кинетическая энергия не тратится с расстоянием.

Данный тип урона более эффективен против брони (корпуса) цели, нежели против щитов. Существует специальная броня, повышающая сопротивление данному типу урона - Композитная с реактивной поверхностью, гасящая кинетическую энергию снаряда в момент касания поверхности.

Термический уронПравить

Фактически это последствия точечного нагрева поверхности до очень высоких температур. Орудия, наносящие данный тип урона, как правило выделяют большое кол-во тепла, нагревающее как само орудие так и поверхности противника.

В следствии высокой температуры плавления материалов, из которых изготавливается корабельная броня (корпус), термический урон более эффективен против щитов противника, нежели против брони (корпуса). Существует специальная броня, повышающая сопротивление данному типу урона - композитная с зеркальной поверхностью, отражающая часть теплового луча в окружающее пространство, тем самым снижая негативное воздействие.

Взрывной уронПравить

Одинаково эффективен против щитов и брони (корпуса) противника. Так как бои происходят в безвоздушном пространстве в условиях невесомости, то взрывная волна не наносит всего того поражающего воздействия, которое могла бы нанести в атмосфере. Данный тип урона наносят ракеты, торпеды и мины.

СноскиПравить