ФЭНДОМ

Elite Glitch 01
Необходимо: Дополнить информацию по видам сигналов

Во время суперкруиза вы можете увидеть различные источники сигналов. Эти источники сигналов делятся на два типа - постоянные и Неопознанные источники сигнала.

Постоянные источники сигналаПравить

Постоянные источники сигнала сразу идентифицированы, присутствуют для всех игроков и зависят только от состояния системы(Война, Эпидемия и т.д.). Для того, чтобы их увидеть, необходимо приблизиться к ним на 1000 световых секунд. К таким источникам относятся:

  • Зона конфликта

Места боевого столкновения различных минорный фракций или сил. Бывает низкой или высокой интенсивности. В зависимости от состава участников может иметь различное название. В зонах высокой интенсивности возможно появление крейсеров типа Majestic Class Interdictor или Farragut Battle Cruiser. Эти зоны имеют несколько названий:

Военный удар
Искоренение преступности
Очаг сопротивления
Violent Protest
Conflict Zone [high intensity]
Conflict Zone [low intensity]
Основная статья - Зона конфликта
  • Точка сбора

Возникает во время гражданской войны.

  • Навигационный маяк

Находится недалеко от главной звезды в каждой обитаемой звездной системе. Также это места появления различных NPC. Здесь появляются торговцы, грузовые корабли с конвоем, контрабандисты, охотники за головами, пираты, разыскиваемые преступники, и корабли служб безопасности.

  • Навигационный маяк под угрозой

Навигационный маяк, вокруг которого ведутся боевые действия.

  • Место добычи ресурсов
Может быть 3 уровней безопасности:
Низкий уровень - малая интенсивность появления пиратов и прочего галактического отребья. Низкая награда за головы. Силы правопорядка системы присутствуют.
Высокий уровень - высокая интенсивность появления пиратов и прочего галактического отребья. Высокая награда за головы. Силы правопорядка системы присутствуют.
Опасный уровень - очень высокая интенсивность появления пиратов и прочего галактического отребья. Максимальная награда за головы, с учетом вашего боевого ранга. Силы правопорядка системы отсутствуют.
Как правило расположено непосредственно в кольце планеты, состоящем из полезных ресурсов. Здесь можно найти: NPC шахтеров, занимающиеся разработкой полезных ископаемых с астероидов; пиратов, охотящихся на шахтеров и на себе подобных; искателей приключений и корабли сил правопорядка системы (за исключением Места добычи ресурсов с опасным уровнем безопасности). Также здесь часто появляются разные прочие NPC.  Награды тут выше, чем у маяков, и NPC сильнее. Также можете добывать руду из астероидов но будьте готовы защитить свой груз.
  • Маяк колонны

Группа грузовых кораблей с беженцами. Встречаются в системах с Эпидемией, Голодом, Войной.

  • Контрольная точка

Несколько кораблей властей системы, которые сканируют пролетающие корабли. По сути является гибридом таможни и поста ППС. Вместе с кораблями могут находиться навигационные маяки, с которых можно снять информацию, хотя и бесполезную.

Также возможно появление Контрольной точки около планеты, где разразилась эпидемия или где идет гражданская война.

  • Туристические маяки и достопримечательности

Все туристические маяки, которые необходимо просканировать для выполнения миссий с пассажирами. Могут находиться как на орбите планеты, так и на её поверхности. Имеют абсолютно разные названия.

  • Район катастрофы

В системах с Эпидемией этот сигнал содержит множество обломков кораблекрушения, Токсичные отходы и Радиоактивные материалы. Внутри могут быть и пираты.

  • Корабль

Отметки крейсеров Федерации или Империи также видны на навигационной панели. По большей части находятся на орбитах планет, занимаясь какими-то своими делами. Возможны сопровождающие корабли.

  • Распределительный центр

Находятся в системах, где произошли катастрофы или эпидемии. Внутри находятся несколько Type 9.

Неопознанные источники сигналаПравить

Неопознанные источники сигналов появляются на небольшом удалении от игрока, случайным образом, по направлению движения корабля - спереди. Частота появления этих сигналов зависит от населённости системы - чем выше, тем чаще. Чтобы узнать, что за источник сигнала, его необходимо выделить - будет произведено автоматическое сканирование и Вы увидите тип сигнала и уровень его опасности. Расположение игрока в системе имеет большое влияние на тип появляющихся сигналов - ближе к станциям, планетам и на торговых маршрутах велик шанс найти сигнал перестрелки или обломки кораблекрушения. В глубоком же космосе, в дали от планет - высокоуровневые излучения, слабые источники сигнала и прочие сигналы, где нет живых людей.

Могут быть следующих видов:

  • Зарегистрирован огонь из орудий (ур. опасности: 1-5) - в зависимости от уровня опасности может содержать от одного безобидного Sidewinder Mk. I до целого звена Анаконд. Так же, весьма часто, тут сразу же находятся силы правопорядка.
  • Зарегистрирован кодированный сигнал (ур. опасности: 0) - содержит обломки, различные Материалы и маяк с конфиденциальными данными. Маяк можно просканировать и получить случайные данные.
  • Зарегистрировано рассредоточение конвоя (ур. опасности 1-5) - содержит крыло из нескольких боевых и грузовых кораблей. Желанный сигнал для пиратов.
  • Зарегистрирован аномальный сигнал (ур. опасности: 4) - содержит Неизвестный Артефакт. Смотри основную статью.
  • Зарегистрированы высокоуровневые излучения (ур. опасности: 0) - содержит ряд редких материалов, необходимых, преимущественно для усиления брони, щитов и модулей корабля. Встречаются только в глубоком космосе.
  • Сигнал о помощи (ур. опасности: 1-5) - Корабль попавший в беду. Либо нападение пиратов (много мелочи и несколько средних боевых кораблей) на торговое судно. В таком сигнале можно найти:
  • Корабль, который подвергается нападению других судов, которые сразу же развернутся в сторону новой цели и атакуют вас. Также могут быть просто обломки и черные ящики изымаемые службой внутренней безопасности.
  • Зарегистрирован слабый источник сигнала (ур. опасности: 0-5)
Слабые источники сигнала как правило подразумевают наличие нескольких кораблей (часто их останки). Некоторые миссии требуют расследовать эти места в поисках конкретных товаров. Так же тут может быть найдено:
  • Сильный источник сигнала

Сильные источники сигнала как правило, означают, наличие множества кораблей и далеко не всегда дружественных игроку. Имейте в виду, что вы идете на повышенный риск при расследовании сильных источников сигнала. Там может потребоваться помощь других пилотов в крыле.

  • Требуется оружие

Данный тип сигналов был убран в обновлении 2.2 "The Guardians". Иногда такие источники видели возле конфликтных зон и в системах в состоянии войны или гражданской войны. Здесь могут скупать различное оружие по завышенным ценам.

СноскиПравить