ФЭНДОМ

Синтез - это система, позволяющая за счет материалов создавать прямо на борту корабля или ТРП различные изделия, в зависимости от качества которых, даются различные бонусы. Например можно создать специальный химический состав, увеличивающий дистанцию межзвездного прыжка вдвое, пополнить боеприпасы к установленному оружию или починить ТРП. Данная система была добавлена в обновлении 2.0 Elite Dangerous: Horizons.

Существует две основных категории синтеза:

Рецепт для корабля
Для запуска процесса необходимо находится на борту корабля. Таким символом помечены варианты синтеза для корабельного снаряжения.
Рецепт для ТРП
Для запуска процесса необходимо находится в кабине ТРП. Таким символом помечены варианты синтеза для оборудования наземного транспорта.

Синтез может различаться по качеству:

Синтез базовый
Базовый - позволяет синтезировать материалы базового качества. Бонусы при использовании не доступны (за исключением химических добавок). В основном используются очень распространенные материалы, реже распространенные.
Синтез стандартный
Стандартные - позволяет синтезировать материалы стандартного качества. Бонусы при использовании не значительны, но тем не менее имеются. По мимо использования очень распространенных и распространенных материалов, так же требуются редкие.
Синтез премиум
Премиум - позволяет синтезировать материалы наивысшего качества. Бонусы существенны и очень полезны, но для начала процесса требуются очень редкие элементы.

Система доступна в разделе СИНТЕЗ вкладки СНАРЯЖЕНИЕ правой панели или через вкладку МОДУЛИ при выборе модуля, для которого производится синтез.

Варианты синтезаПравить

На данный момент в игре существует 10 различных вариантов синтеза, которые можно сгруппировать следующим образом:

Синтез патроны
Пополнение боеприпасов - позволяет синтезировать снаряды для установленного корабельного оружия или турели ТРП. Доступен синтез только тех боеприпасов, которые в данный момент используются. Например, если на вооружение вашего корабля стоят ускорителя плазмы и ракетная пусковая установка, то для синтеза вам будут доступны только Плазменные боеприпасы и Взрывчатые боеприпасы. К этой группе относятся следующие варианты синтеза:

Синтез расходники
Пополнение расходных материалов - позволяет синтезировать расходные материалы для различных модулей. На данный момент доступен только вариант синтеза для блока АПР. Если данный модуль не установлен, то синтез не доступен. К этой группе относится следующий вариант синтеза:

Синтез добавки
Активные химические добавки - позволяет синтезировать различные химические соединения для добавления в корабельные системы. На данный момент доступен только вброс в РСД. К этой группе относится следующий вариант синтеза:

Синтез ремонт
Ремонт - позволяет осуществлять ремонт сложных машин, например ТРП. К этой группе относится следующий вариант синтеза:

Синтез топливо
Топливо - позволяет синтезировать топливо для различных машин, например ТРП (SRV). К этой группе относится следующий вариант синтеза:

СноскиПравить