ФЭНДОМ

Редкий товар
Потреб товары иконка Реликты Сунтилла
Soontill Relics
Потребительские товары
Производится в системе Ngurii
на станции Cheranovsky City
на удаленности 195.2 св.лет от Sol
Потребляется везде
Средняя цена по галактике: 6800 Кр.

Внутриигровое описаниеПравить

Кусок неопознанного материала, покрытый пиктограммами неизвестного происхождения. Этот реликт - один из ряда сходных артефактов, найденных при исследовании вымерших инопланетных цивилизаций в системе Сунтилл. Продано Garry's Reclamations. г. Черановский, Нгурии.

Примечания Править

  • Cheranovsky City - большой промышленный космопорт "Кориолис", люди на котором также занимаются добычей полезных ископаемых ( в частности, галлита, бертрандита и рутила). В последний раз система была независимой от политических сил.
  • 16 января 3303-го (2017) стоили 17000 Кр. за штуку (51000 Кр. за 3 для Эльвиры Мартук), в наличии 24 штуки, правящая фракция участвует в выборах в соседней системе и судя по всему у неё таки экономический бум.
  • 28 мая 3303-го стоил 6800 за штуку на потребительском рынке, в наличии 8 шт.
  • 9-го июля 3303-го года в продаже было 80 штук, по 17017 кредитов за каждый контейнер. Станцией правила Ngurii Empire Party, у которой был экономический бум, да такой, что планировалась экспансия из этой системы.