ФЭНДОМ

Активное оборудование на корабле потребляет определенное кол-во энергии, измеряемое в МВт (мегаваттах), вырабатываемую силовой установкой. От состояния некоторых модулей зависит и кол-во потребляемой энергии, например вооружение в пассивном режиме (убрано в корпус корабля) потребляет значительно меньше, чем в развернутом состоянии. Каждая силовая вырабатывает определенное кол-во энергии и могут возникнуть ситуации что для питания всего необходимого энергии не достаточно. Управляя приоритетами распределения энергии между модулями можно добиться установки оборудования более высокого класса.

Как это работает?Править

На правой информационной панели интерфейса корабля есть вкладка "Модули". В ней отображена следующая информация:

  • Наименование модуля
  • Рейтинг модуля
  • Класс модуля
  • Тип питающего конденсатора (каждое оборудование питается из своего конденсатора). Распределение энергии между ними осуществляется распределителем питания)
  • Потребляемая мощность от общего количества, в процентах.
  • Приоритет энергосистемы
  • Текущая прочность модуля.

Приоритет энергосистеме можно установить переключая показатель от 1 до 5 включительно. Чем выше цифра тем меньший приоритет имеет данный модуль. Т.е. при нехватке энергии первыми отключаться модули имеющие приоритет " 5 ", в последнюю очередь будут отключаться модули с приоритетом " 1 ".

Как это использовать? Править

В основном ситуации нехватки энергии возникают при подготовке орудий к бою или повреждения силовой установки. При этом отключаются жизненно важные системы корабля (заводская установка предполагает назначение всем модулям приоритета " 1 ") такие как: Щитогенератор, Система жизнеобеспечения, Маневровые двигатели, Сенсоры и собственно само Вооружение. Согласитесь, вести бой без щита, без двигателей, не видя ничего вокруг (сенсоры не работают) и без возможности вести огонь (вооружение не работает) не очень приятно.
В этом случае необходимо назначить менее значимым (или бесполезным во время боя) модулям более низкие приоритеты (2,3,4 и 5). Во время ведения боевых действий вам точно не нужен грузовой люк, рамочно-сместительный двигатель (пока орудия выпущены зарядить РСД невозможно), различные дроны и прочее не боевое оборудование. Так же многие пилоты понижают приоритет систем накачки щита (если их несколько) или системы жизнеобеспечения (если бой не затянется надолго).

Пример использования Править

Рассмотрим на примере корабля Vulture.

Vulture Энергия (МВт)
Модуль Приоритет Орудия выпущены Орудия убраны
A4 Силовая установка +15.60 +15.60
Е3 Подвижный вики Импульсный лазер 1 -0.92 off
A0 Усилитель щита 1 -1.20 -1.20
С0 Усилитель щита 1 -0.70 -0.70
I0 Дипольные отражатели 1 -0.20 -0.20 (??? Проверить)
E0 Сканер преступников 1 -0.20 off
I1 Легкий сплав
D5 Маневровые двигатели 1 -4.59 -4.59
A4 РСД 3 off -0.45
Е3 Система жизнеобеспечения 1 -0.42 -0.42
A5 Распределитель питания 1 -0.74 -0.74
A4 Сенсоры 1 -1.02 -1.02
A5 Щитогенератор 1 -3.64 -3.64
A4 Щитонакопитель 2 off -1.72
С2 Топливозаборник 4 off -0.28
Н1 Грузовой люк 5 off -0.60
Не использовано
энергии
1.05 0.04
Используется
энергии
14.55 (93,3%) 15.56 (99,7%)

СноскиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики