ФЭНДОМ

Elite Glitch 01
Пожалуйста, дополните статью или свяжитесь с администрацией.

Преступление и наказание

В Elite: Dangerous существует система Штрафов и Наказаний за противоправные и запрещенные действия с Вашей стороны, также существуют определенные правила.

Основные понятия и термины:

ШТРАФ - выдается за любое нарушение внутри станции или возле станции, например;

- Не вылет со станции, по окончанию таймера;

- Задевание какого-либо корабля в шлюзе станции или возле станции;

- Выброс мусора (товара) из грузового отсека корабля внутри станции или снаружи, на дистанции менее 7 километров;

- Задержка/зависание корабля над "чужой" стыковочной платформой/площадкой;

- Превышение скорости при стыковке внутри станции (если Ваша скорость больше 100 км/ч) (Исправят в патче в 1.5-2.0);

Сумма ШТРАФА варьируется от 100 до 500 кредитов, кроме провоза контрабандных товаров.

Сумма ШТРАФА от провоза контрабандных (запрещенных) товаров на станцию равна 10% от рыночной средне-галактической суммы всех товаров в грузовом трюме Вашего корабля.

НАГРАДА ЗА ГОЛОВУ выдается за совершение противоправных действий в отношении ВЛАСТЕЙ СИСТЕМЫ или мирных граждан ("ЧИСТЫЕ" пилоты и NPC или торговцы) той или иной системы (нападение, убийство, перехват) - всё это суммируется.

Сумма штрафа и награды за голову определяется рангом и репутацией игрока.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ШТРАФА - указан в меню "ТРАНЗАКЦИИ", от часов до 7 дней, новое преступление увеличивает счётчик, но не более 7 дней.

После получения ШТРАФА - на раздумья 7 дней. НОВЫЙ ШТРАФ НЕ СБРАСЫВАЕТ СЧЁТЧИК.

СПЯЩАЯ НАГРАДА - это награда за Вашу голову в той или иной системе. Становится "СПЯЩЕЙ" после Вашей смерти, если Вы не были просканированы СКАНЕРОМ ПРЕСТУПНИКОВ. Статус "В РОЗЫСКЕ" снимается.

СПЯЩУЮ НАГРАДУ перевести в активную могут только ВЛАСТИ той системы, в которой Вы были в розыске, после удачного сканирования властями системы. Статус "В РОЗЫСКЕ" активизируется снова.

НАСЛЕДСТВЕННЫЙ ШТРАФ - остаётся за Вами (но, не виден в транзакциях), если Вас убили в системе, где был РОЗЫСК, но не просканировали на наличие наград сканером преступников. Его можно ДОБРОВОЛЬНО оплатить на станции или Вам придется его оплатить, если Вы будете возрождаться на станции по страховке, принадлежавшей фракции, на территории которой Вы совершили штраф/преступление.

ПРАВО выписывать ШТРАФы и объявлять В РОЗЫСК есть только у ВЛАСТЕЙ СИСТЕМЫ, соответственно ШТРАФЫ И НАКАЗАНИЯ распространяются только на ЗОНУ ДЕЙСТВИЯ ЮРИСДИКЦИИ ДАННОЙ СИСТЕМНОЙ ФРАКЦИИ. В других системах ВЫ ЧИСТЫ перед законом. НАСЛЕДСТВЕННЫЕ ШТРАФЫ взимаются только на станциях фракции, на территории которой совершались нарушения и/или преступления.

FAQ - Преступления и наказания от пилота CMDR GIF

Elite-Dangerous - FAQ - Преступления и наказания15:35

Elite-Dangerous - FAQ - Преступления и наказания

К изучению - ОБЯЗАТЕЛЬНО

Преступление и Наказание

СноскиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики