ФЭНДОМ

Concept EliteDangerousHorizons Chase

Транспорт для исследования поверхности планет или ТРП - это небольшие транспортные средства для перемещения по поверхности безатмосферных планет. Введены в обновлении 2.0 Elite Dangerous: Horizons. Размещаются на корабле в специальном модуле "Гараж для планетарного транспорта". Для запуска ТРП необходимо выбрать пункт "Развернуть" в нижней голографической панели интерфейса, находясь на поверхности планеты.
ТРП это хрупкие машины, снабженные реактивными ускорителями, щитами, модулем нейросвязи с кораблем, волновым сканером, вооружением и прочими необходимыми инструментами для изучения поверхности. Используется топливо отличное от корабельного и заряды для пулемётов, поэтому дозаправку и перезарядку ТРП можно произвести либо на станциях (орбитальных и планетарных) либо используя добытые на нём же материалы в разделе Синтеза. Так же, в случае механических повреждений конструкции транспортного средства его можно отремонтировать в гараже на корабле или используя Синтез. В случае использования Синтеза осуществлять ремонт, перезарядку и дозаправку можно сразу, не покидая поверхности планеты и не возвращаясь на корабль.

Чтобы вернутся на корабль, следует подъехать к кораблю в зону погрузки под ним и в нижнем меню (по умолчанию кнопка "3") выбрать пункт "Погрузка". Если пункт не появляется, нужно немного изменить позицию транспортного средства. Если так вышло, что подъехать вы не можете, к примеру из-за ландшафта, воспользуйтесь в нижнем меню командой "Отпустить корабль" и вызовите его снова через некоторое время. Корабль сядет в другом месте.

На данный момент ТРП бывают следующих видов:

СноскиПравить