Фэндом

Concept EliteDangerousHorizons Chase.jpg

Транспорт для исследования поверхности планет или ТРП - это небольшие транспортные средства для перемещения по поверхности безатмосферных планет. Введены в обновлении 2.0 Elite Dangerous: Horizons. Размещаются на корабле в специальном модуле "Гараж для планетарного транспорта". Для запуска ТРП необходимо выбрать пункт "Развернуть" в нижней голографической панели интерфейса, находясь на поверхности планеты.
ТРП это хрупкие машины, снабженные реактивными ускорителями, щитами, модулем нейросвязи с кораблем, волновым сканером, вооружением и прочими необходимыми инструментами для изучения поверхности. Используется топливо отличное от корабельного и заряды для пулемётов, поэтому дозаправку и перезарядку ТРП можно произвести либо на станциях (орбитальных и планетарных) либо используя добытые на нём же материалы в разделе Синтеза. Так же, в случае механических повреждений конструкции транспортного средства его можно отремонтировать в гараже на корабле или используя Синтез. В случае использования Синтеза осуществлять ремонт, перезарядку и дозаправку можно сразу, не покидая поверхности планеты и не возвращаясь на корабль.
На данный момент ТРП бывают следующих видов:

СноскиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики