ФЭНДОМ

Elite Glitch 01
Необходимо: Дополнить информацию по типам станции. Добавить карту посадочных платформ а раздел "Посадка и взлет со станции". Дополнить прочей информацией. В данный момент ведется работа над страницей.

Планетарные станции - это наземный аналог Орбитальных станций. Они появились с выходом обновления Horizons 2.1. Располагаются они на поверхностях планет планет и спутников. Для доступа к ним необходим Elite Dangerous: Horizons Season Pass и установленный Комплект для сближения с планетой. Чтобы увидеть название и подробные данные станции необходимо иметь информацию о планете, на которой она находится. Все типы подобных станций имеют Большие Посадочные платформы.

Некоторые типы товаров производятся только на наземных станциях. К этим товарам относятся Мины, Агенты нервно-паралитического действия и некоторые другие.

Так же, стоит отметить, что Модуль Автостыковки ведёт себя крайне неразумно на всех станциях данного типа. Если Вы хотите сесть быстро и не застрять в каких-нибудь шпилях башен - лучше его временно отключить, выровнять корабль Вам может шкала планетарной посадки.

Разновидности станцийПравить

Существует несколько видов планетарных станций:

Основная статья - Планетарный космопорт

20161218114534 1

Это самый большой тип наземных станций. Имеет мощную оборону и множество посадочных мест. Форма кольца позволяет удобно заходить на посадку. Зачастую вокруг летают несколько патрульных кораблей, проводящих сканирование.

Основная статья - Планетарная станция

20161219224510 1

Данный тип станций меньше Космопорта, однако тоже способен принимать большие корабли. Зачастую вокруг летают несколько патрульных кораблей, проводящих сканирование.

СноскиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики