Фэндом

Общая информация Править

Каждый корабль имеет набор различных слотов (внутренние отделения и крепления общего назначения) и гнезд для экипировки различного снаряжения и вооружения. Произвести модернизацию судна можно на любой орбитальной станции при наличии сервиса "Снаряжение", который также позволяет наносить на корпус различные декали и менять камуфляж.

Каждый корабль имеет свои сильные и слабые стороны и свою область применения. Некоторые модели очень маневренные и быстрые, другие имеют больший запас щита по сравнению с объемом очков прочности корпуса, третьи имеют большое кол-во внутренних слотов и слабый Распределитель питания. При снаряжении корабля очень важно подчеркнуть сильные стороны и минимизировать негативное влияние слабых сторон, учитывая уникальность конкретного судна. Например при снаряжении грузового корабля для ведения торговли не стоит ставить исследовательское оборудование или снаряжая корабль с прочным щитом для выполнения боевых задач чрезмерно усиливать изначально слабый корпус.

Почти каждый модуль имеет собственный вес, который, в случае установки данного снаряжения на корабль, будет увеличивать общий вес судна. Чем больше масса тем сложнее маневровым двигателям разогнать корабль или погасить инерционную скорость. Так же при увеличении общего веса судна будет снижаться максимальная дистанция прыжка (потребление топлива останется прежним). Оборудование рейтинга "D" самое легкое, а рейтинга "B" самое тяжелое. Оборудование рейтингов "А" и "С" весят одинаково, но отличаются другими параметрами, "А" считается лучшим. При снаряжении корабля для дальнего исследования желательно максимально облегчить корабль. К примеру Система жизнеобеспечения и сенсоры не нужны наивысшего качества и будет лучше поставить их рейтинга "D".

Вооружение Править

Основная статья: Корабельное вооружение

Орудия монтируются в орудийные гнезда, различающиеся классом. Чем выше класс, тем большее гнездо для него необходимо и больше потребление энергии, вырабатываемой силовой установкой. Так же на количество потребляемой энергии влияет тип крепления орудия (Фиксированный вики.png фиксированное Подвижный вики.png подвижное Турельный вики.png турельное) и вид орудия (энергетическое, механическое, рельсотроны, пусковые установки).
Исходя из специфики орудийных гнезд питание на орудие подается ТОЛЬКО в развернутом виде. При закрытых гнездах, даже с установленным орудием, питание не подается. Процесс подготовки орудия к стрельбе (развертывание орудийных гнезд с установленным вооружением) занимает время, определяющееся классом слота (чем больше класс тем больше времени требуется для развертывания).
При снаряжении корабля необходимо следить за потребляемой и вырабатываемой энергией. Эта информация доступна в правой нижней таблице при использовании сервиса "Снаряжение". Первая колонка таблицы это кол-во потребляемой энергии в пассивном режиме (орудийные гнезда закрыты), вторая колонка - потребление энергии при развернутых орудийных гнездах и третья колонка содержит информация об общем количестве вырабатываемой энергии. В случае, если потребляемое количество энергии при развернутых слотах выше вырабатываемой, то из-за нехватка энергии система будет отключать снаряжение согласно выставленным приоритетам.
В процессе ведения огня любое орудие выделяет тепло. Чтобы исключить перегрев и повреждение орудийных гнезд и вооружения система постоянно охлаждает их. Энергия на охлаждение выделяется распределителем питания из своих, заранее заряженных, конденсаторов (Щиты [SYS], Двигатели [ENG], Вооружение [WEP]). Скорость зарядки конденсаторов зависит от количества поданных на них потоков (максимально доступно 6, на каждый конденсатор максимально доступно 4).

Крепление общего назначения Править

Основная статья: Крепление общего назначения

Крепление общего назначения или крепления утилит это точки монтажа специального активного оборудования, позволяющего увеличить объем щита или расширить перечень возможных действий пилота. Так же как и другое снаряжение утилиты потребляют энергию, объем которой зависит от рейтинга и вида конкретного снаряжения.

Энергия, выделяемая силовой установкой не бесконечна. Поэтому в данные слоты необходимо устанавливать оборудование исключительно под потребности. Например для корабля, танкующего щитом очень важны усилители щита. Охотнику за головами, повысить прибыль от отстрела пиратов, поможет сканер преступников или сканер следа FSD, благодаря которому вы сможете узнать целевую системы прыгнувшего корабля. Пират, скорей всего, будет использовать сканер груза, для поиска наиболее подходящей жертвы.

Все активные контрмеры также устанавливаются в данные слоты:

Зарезервированные слоты Править

Основная статья: Зарезервированные слоты

В эту группу входят жизненно важные узлы любого корабля. Вы не сможете эксплуатировать свой корабль, если не будет установленного какого-либо данного модуля.

Любой данный модуль имеет вес, что сказывается на дальности прыжка, максимальной скорости и скорости ускорения, а также инерции и потребляет определенное кол-во энергии, выделяемой силовой установкой. В целях снижения веса и экономии энергии можно НЕ СИЛЬНО ВАЖНЫЕ модули ставить более худшего класса.

Например:

  • часто ставят систему жизнеобеспечения рейтинга "D" (наименьший вес, умеренное потребление энергии, поддержка жизни пилота в течении 7 мин. и 30 сек.).
  • корпус корабля имеет смысл укреплять только боевым пилотам. Исследователям ПРОТИВОПОКАЗАНО чрезмерно увеличивать вес. Даже торговому судну увеличение массы, в следствии установки тяжелых композитов, сократив дистанцию прыжка может сильно сократить кол-во прибыли в час, из-за большего кол-ва прыжков.
  • Силовую установку тоже не обязательно ставить всегда максимального рейтинга "А". Если под ваши задачи достаточно силовой "С" то возможно имеет смысл остановиться на ней. Но при этом стоит учитывать что корабль с установленной слабой силовой будет медленнее остывать.
  • Маневровые двигатели стараются всегда ставить самые лучшие, т.к. во всех игровых ролях необходимо иметь более быстрый, маневренный корабль. Чем выше рейтинг и класс маневровых двигателей тем большая тяга создается ими. При посадке на планету с высокой гравитацией наличие слабого двигателя может привести к уничтожению корабля о поверхность.
  • Распределитель питания, Рамочно-сместительный двигатель и Топливный бак ставятся как правило самые лучшие.

Внутреннее отделение Править

Основная статья: Внутреннее отделение

К этой группе относятся внутренние слоты под установку различного оборудования, которые, в отличии от зарезервированных слотов, можно оставить пустыми. На каждом корабле количество и класс слотов различны. Большая часть оборудования, придающая уникальность кораблю и позволяющая выполнять основные функции, устанавливается именно в них. Более подробно можно узнать в основной статье.

СноскиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики