Фэндом

Elite Glitch 01.gif
Пожалуйста, дополните статью или свяжитесь с администрацией.

Основные события из истории мира Elite Править

  • 1950-60-ые — Русский космонавт Ю.А.Гагарин — первый человек в космосе; управляемое расщепление атомов; транзисторы; начало первой гонки ядерных вооружений.
  • 1960-ые — Первый человек на Луне; создание интегральных схем и компьютеров.
  • 1970-ые — Начало космических исследований Sol (Солнечная система).
  • 1980-ые — Конец первой гонки ядерного вооружения.
  • 1990-ые — Первые экологические проблемы на Земле.
  • 2000-ые — Первый локальный вооруженный конфликт между нацией и «многонациональной» корпорацией.
  • 2010-ые — Первые проблемы с населением на Земле.
  • 2020-ые — Первое международное агентство по принуждению к защите окружающей среды; первая коммерческая космическая станция.
  • 2030-ые — Энергетический кризис; топливные ограничения; религиозные волнения; первый младенец, родившийся в космосе.
  • 2040-ые — Третья мировая война. Огромные потери, огромный ущерб для земной экологии.
  • 2050-ые — Завершение войны. Постепенный расцвет коммерции.
  • 2060-ые — Восстановление. Значение крупных корпораций возрастает.
  • 2070-ые — Первый человек на Марсе; первая Лунная база.
  • 2080-ые — Пилотируемые исследования Sol; орбитальные города Земли; запуск первых межзвездных миссий.
  • 2090-ые — Первая база на Марсе; расцвет тяжелой промышленности на Луне.
  • 2100-ые — Обнаружены ископаемые на Марсианской базе; открыт факт существования гиперпространства; постепенное освоение Sol.
  • 2110-ые — Первые сообщения от межзвездной миссии в систему Alpha Centauri. Получены первые фотографии планеты Lagrange, находящейся вне Sol и вращающейся вокруг двух главных звезд.
  • 2120-ые — Открытие жизни на Tau Ceti 3; первый вооруженный конфликт в космосе в районе Пояса Астероидов.
  • 2130-ые — Гиперкосмические экспедиции отправлены ко всем близлежащим системам.
  • 2140-ые — Пилотируемый космический аппарат послан на Tau Ceti.
  • 2150-ые — Колония на Tau Ceti. Корпорации посылают первые колониальные корабли.
  • 2160-ые — Межзвездная гонка. Усиление промышленности для строительства кораблей; массовое бегство с Земли.
  • 2170-ые — Первая попытка терраформировать Марс.
  • 2180-ые — Открыта жизнь на Delta Pavonis.
  • 2190-ые — Открыта жизнь на Beta Hydri 4 и на Altair 5. Колонизация планет становится неуправляемой.
  • 2200-ые — Началась программа восстановления окружающей среды Земли; остановка терраформирования Марса, как слишком затратного проекта.
  • 2220-ые — Загадочные исчезновения жизненных форм на Tau Ceti. Земля угрожает послать полицейскую армию, если это не прекратится.
  • 2230-ые — Tau Ceti игнорирует ультиматум.
  • 2240-ые — Первые межзвездные сражения; создание Федерации систем, членами которой становятся: Sol (Солнечная система), Tau Ceti (Тау Кита), Delta Pavonis (Дельта Павлина), Altair (Альтаир), Beta Hydri (Бета Гидры).
  • 2260-ые — Экспансия и рост влияния Федерации.
  • 2270-ые — Вторая попытка терраформировать Марс.
  • 2280-ые — Открытие первого нечеловеческого реликта в космосе, чье происхождение остается неизвестным и по сей день.
  • 2290-ые — Первый человек на поверхности Марса после завершения многолетнего процесса терраформирования.
  • 2300-ые — Сохранение местной жизни на Tau Ceti в специальных оболочках.
  • 2310-ые — Колонизация планеты Achenar 6d мирными частными колонистами, во главе с антифедеральным активистом Marlin Duval. Старт новых терраформационных проектов. Гибель Marlin Duval и приход к власти её брата — Henson Duval, переосмысление целей колонии. Achenar отказывается присоединяться к Федерации.
  • 2314-й — Henson Duval (Хенсон Дюваль) провозглашает создание Империи в системе Achenar. Спустя несколько лет, планета Achenar 6d объявляется столичной, старая раса примитивных, но разумных существ Ахенара вымирает. Был ли то геноцид Империи или Федерации - остается загадкой.
  • 2320-ые — Федерация возмущена геноцидом и посягательствами Империи на соседние системы — к Achenar (Ахернар) отправляется военный флот, нацеленный положить конец новому режиму. Происходит масштабное космическое сражение, победа в котором остается за Империей.
  • 2330-ые — Расширение ахернарской Империи до соседских систем. Начало полномасштабной войны между Империей и Федерацией.
  • 2340-ые — Продолжающиеся сражения между Федерацией и Империей.
  • 2350-ые — Основание корпорации «Sirius», занимающейся созданием и поставкой военных флотилий. Базируется в системе Sirius.
  • 2380-ые — Между Империей и Федерацией подписано мирное соглашение. Начало холодной войны...
  • 2400-ые — В качестве арбитра для поддержания мира между Федерацией, Империей и независимыми мирами создаётся «Galactic Cooperative of Worlds» («Галактическая Ассоциация Миров»). Организация получает огромный бюджет, наполняемый равными взносами Федерации и Империи, плюс вкладами других систем, как независимых политических субъектов. Основная часть бюджета направляется на поддержание крупных полицейских сил и мощного боевого флота, которые должны приходить на помощь к любой системе, которой угрожает чье-либо вторжение. В человеческой части космоса наступает эпоха мира, хотя напряженность между Федерацией и Империей сохраняется.
  • 2700-й — «Whatt and Pritney ShipConstruct of Inera» начинает производство кораблей типа «Python».
  • 2762-й — «Faulcon Manspace of Reorte» начинает производство истребителей типа «Viper class heavy fighter», которые становятся базовым полицейским кораблем «GalCop». Документация для производства корабля рассылается по всем верфям средне- и высокотехнологичных миров для немедленного начала массового выпуска корабля.
  • 2805-й — год основания «Pilots Federation»
  • 2852-й — «Ace & Faber HullWorks of Lerelace» начинает производство кораблей типа «Gecko».
  • 2855-й — «Paynou, Prosett, and Salem shipyards of Zaonce», начинает производство кораблей типа «Cobra Mk. I» и двигателей типа «Prosett», которые кардинально меняют представление о современных корабельных двигателях во всей известной галактике.
  • 2856-й — «RimLiner Galactic of Barnard's Star» начинает производство кораблей типа «Anaconda», которые становятся самыми большими торговыми кораблями до конца 3100х годов. «Saud Kruger Astro Design of Achenar» начинает выпуск кораблей типа «Orbit Shuttle» — использование старого корабля типа «Transporter» в качестве стандартного грузо-пассажирского перевозчика типа «земля-орбита» начинает подходить к концу.
  • 2878-й — «GalCop Shipworks, Eta Cassiopeia» начинает производство кораблей типа «Asp Mk. II», которые становятся базовыми патрульными и боевыми кораблями военного флота «GalCop».
  • 2900-й — После серии переговоров о перемирии, Империя и Федерация решили создать специальную совместную рабочую группу, чьей «официальной» задачей должны были стать исследования и разработка в области создания космических аппаратов и технологий для жизни в космосе. Организация получила название «Intergalactic Naval Research Arm» («Интергалактическое Исследовательское Крыло Флота») — «INRA», для краткости.
  • 2914-й — «Outworld Workshop» начинает нелегальное производство кораблей типа «Adder». На самом деле, корабль был разработан в недрах «INRA», но эта информация была засекречена до 3290 года.
  • 2982-й — «Spalder and Starblaze corporation of Eta Cassiopea» начинает производство, разработанных «Falcon DeLacy Shipworks» кораблей типа «Sidewinder», специально для обеспечения потребностей флота «GalCop» в быстром и маневренном разведчике. Данный корабль быстро набрал популярность среди космических пиратов.
  • 3017-й — «Gerege Federation Space Works, Gerege» начинает производство кораблей типа «Boa».
  • 3027-й — «Faulcon deLacy Shipworks, ININES» начинает производство истребителей типа «Krait».
  • 3028-й — «Marine Trench, Co., Earth» начинает производство кораблей типа «Moray Star Boat».
  • 3050-й — Первый официально зафиксированный контакт с инсектоидной инопланетной расой, известной как Таргоиды, завершается конфликтом.
  • 3055-й — Официальное начало вторжение таргоидов. Армады кораблей чужаков, несущих на борту дистанционно управляемые истребители, начинают безжалостное вторжение на занятые людьми территории и направляют основной удар в звездное скопление вокруг системы Alioth (Алиот). Флот «GalCop» мобилизуется для нанесения ответного удара.
  • 3100-й — «Cowell & McGrath Shipyards of Lave» начинает производство кораблей типа «Cobra Mk. III». «Zorgon Peterson Group» начинает производство кораблей типа «Fer-de-Lance», которые становятся популярными среди охотников за головами, но к концу века попадают под запрет из-за массовости использования пиратами. Флоту «GalCop» удаётся отбросить нашествие таргоидов, основная линия противостояния проходит через центр сектора 9,9. Таргоиды начинают отправку небольших разведывательных флотов за линию фронта вглубь человеческих территорий для исследования различных систем на пригодность для будущего завоевания, а также налётов на торговые маршруты людей.
  • 3101-й — «Sirius Corporation» начинает производство транспортных кораблей типа «Worm», предназначенных для доставки людей и грузов на большие корабли без необходимости использовать орбитальные станции.
  • 3110-й — «Reorte Ship Federation» начинает нелегальное производство истребителей типа «Mamba», специально разработанных в качестве гоночного корабля для «Reorte Ship Federation». Модель корабля была стандартизирована и запущена в массовое производство фирмой «Radlett and Rayburn Shipyards of Reorte». Позднее в «GalCop» объявили корабли типа «Mamba» вне закона, в связи низким классом их безопасности.
  • 3123-й — «Galactic Cooperative» и межзвездная полиция признаются неспособными эффективно противостоять вторжению таргоидов. Федерация и Империя официально признают существование «INRA», создаётся «INRA Attack Wing» («Боевое Крыло INRA»). Граждан обеих сверхдержав призывают сплотиться, чтобы помочь остановить вторжение. «GalCop» преобразуется в «Interpol» («Интерпол»), Федерация и Империя пристально следят за новой организацией.
  • 3127-й — Федерация и Империя официально отвергают авторитет«Interpol» («Интерпола») и создают свои личные полицейские силы. Теперь «Interpol» отводится роль полицейских сил в независимых системах и малых государствах.
  • 3145-й —«Imperial Gutamaya Shipyards» начинает производство кораблей типа «Imperial Courier».
  • 3147-й — «Imperial Gutamaya Shipyards» начинает производство кораблей типа «Imperial Trader». «Imperial Shipyards at Vequess» начинает производство истребителей типа «Osprey attack fighter».
  • 3166-й — «Core Industrial Corporation of Sol» начинает производство тяжелых торговых кораблей типа «Tiger».
  • 3179-й — «Gupta Industrial Corporation of Alpha Centauri» начинает производство клиперов типа «Puma».
  • 3182-й — «Gupta Industrial Corporation of Alpha Centauri» начинает производство тяжелых торговых кораблей типа «Lion».
  • 3185-й — «Gupta Industrial Corporation of Alpha Centauri» начинает производство клиперов типа «Panther», ставших одними из самых больших когда либо созданных частных торговых кораблей.
  • 3189-й — «Vega Line Corporation» начинает производство средних торговых кораблей типа «Constrictor».
  • 3193-й — Экспансия таргоидов остановлена организацией «INRA», которой удалось внедрить микоидный вирус в их биотехнологические устройтсва. В итоге таргоиды полностью уходят из известной людям части космоса, у Человечества наступает период реколонизации и роста активности.
  • 3195-й — «Faulcon DeLacy Shipyards» начинает выпуск истребителей типа «Eagle Long Range Fighter».
  • 3199-й — «Federal Military Shipyards at Eta Cassiopea» начинает выпуск истребителей типа «Eagle Mk. II». Спустя несколько месяцев, имперская «Imperial Gutamaya Shipyards» запускает в производство «Imperial Eagle», при разработке которого были учтены все проблемы модели «Mk. II».
  • 3200-й — Начинаются события «Frontier: Elite 2». Таргоиды, по видимому отступили из человеческого космоса, почти полностью. Единственные свидетельства о них в этом промежутке времени - это захваченные корабли Таргоидов на секретных исследовательских базах по всей галактике. Не считая этих дразнящих намеков, очевидно, что Таргоиды исчезли. Не было никаких записей о них. Они отступили от войны, они перестали устраивать засады на корабли. Они полностью оставили эту часть галактики. У нас не было никаких идей о том откуда они пришли, чего они хотели, куда они пропали, или даже как они выглядели. Они оставались полной загадкой. 
  • 3219-й — «Core Industrial Corporation of Sol» начинает производство легких истребителей типа «Tiercel».
  • 3228-й — «Whatt and Pritney ShipConstruct of Inera» начинает производство звездных крейсеров типа «Skeet Cruiser».
  • 3229-й — «Weaver, Baker, Dreyfuss, and Stone Mining Corporation» формируется в результате слияния «Weaver-Dreyfuss Mining», «Baker Technologies», и «Stone Limited».
  • 3230-й — Восстание в системе Aliot (Алиот), которая стала ареной множества битв между Империей и Федерацией. В итоге была полностью освобождена от военных сил обеих держав. Формируется Independent Alliance of Systems («Альянс Независимых Систем»). После присоединения к новому альянсу, система Oltiqu меняет название на Gateway. Meredith Argent и Mic Turner основывают «Argent Amalgamated Aerodynamics (Inc.)» на получившей новое название планете Argent's Claim. Компания сразу же заявляет о себе, как об «официальной кораблестроительной компании Альянса» . Строительство разворачивается в «New Rossyth shipyards», которые вскоре получат широкую известность.
  • 3231-й — Строительство верфей «AAAI's New Rossyth» завершено. Новый производственный комплекс использует самые современные технологии и сразу начинает выпуск кораблей собственных моделей. «Perez Corporation of UV Ceti» начинает производство средних истребителей типа «Harrier».
  • 3234-й — «Core Industrial Corporation of Sol» начинает производство средних истребителей типа «Gyr».
  • 3236-й — Экономика системы Aliot стабилизируется благодаря появлению у бизнеса интереса к работе на трех терраформированных планетах системы. «New Rossyth Shipyards» ставят невероятные производственные рекорды, непревзойденные любой из других верфей в известной части галактики.
  • 3237-й — «AAAI of Alioth» начинает производство транспортов типа «Mantis». «Perez Corporation of UV Ceti» начинает производство тяжелых истребителей типа «Harris». AAAI of Alioth» начинает производство легких исследовательских кораблей типа «Wyvern».
  • 3240-й — «Core Industrial Corporation of Sol» начинает производство тяжелых торговых кораблей типа «Lanner».
  • 3245-й — «AAAI of Alioth» начинает производство кораблей типа «Griffin Carrier».
  • 3247-й — «Core Industrial Corporation of Sol» начинает производство тяжелых транспортных кораблей типа «Lanner Mk. II». «Perez Corporation of UV Ceti» начинает производство средних истребителей типа «Merlin» и средних истребителей типа «Spar».
  • 3248-й — «Imperial Gutamaya Shipyards» начинает производство кораблей типа «Imperial Explorer». «Faulcon DeLacy» начинает производство кораблей типа «Viper Mk. II».
  • 3250-й — Начинаются события «Frontier: First Encounters». «Imperial Gutamaya Shipyards» начинает производство истребителей типа «Osprey-X attack fighter». Убита Дентара Раст — лидер Валхаллийской Освободительной Армии. Мик Тарнер с «AAAI» завершают разработку совершенно нового типа корабля класса «Quest», постройка которого начинается на верфях «New Rossyth Shipyards».
  • 3251-й — «New Rossyth» перерабатывает прототип военного двигателя 4го класса «Class 4 Military Drive» и устанавливает его на первый корабль типа «Quest», названный «Turner's Quest». «Quest» становятся крупнейшими из когда-либо созданных частными кораблями.
  • 3252-й — Второй корабль типа «Quest», получивший имя «Argent's Quest», спущен со стапелей «New Rossyth Shipyards».
  • 3300-й — Начинаются события «Elite: Dangerous», примерно через полвека после событий «Frontier: First Encounters». Таргоидов не видели почти столетие

СноскиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики