ФЭНДОМ

Охота за головами
РискСредний
ВыручкаВысокая
Время инвестицийМалое
Рекомендуемые кораблиAsp Explorer
Cobra Mk. III
Fer-de-Lance
Python
Viper Mk. III
Vulture
Рекомендуемые обновленияСканер преступников

Охота за головами — одно из основных занятий в Elite: Dangerous.

Данное занятие подойдет тем, для кого бой — родная стихия (или тем, кому нечего делать). Эта профессия подразумевает наличие у вас боевого корабля и оборудования — начать можно даже со стартового Sidewinder Mk. I, уничтожая не без помощи федеральной службы безопасности небольшие корабли.

Смысл охоты за головами заключается в поиске противника, который разыскивается, либо принадлежит к вражеской фракции. Цель охотника — уничтожить противника и получить за это награду. Как правило, целью охотника становятся именно пираты, а не вражеские пилоты.

Иногда охотнику может повезти, и из уничтоженного корабля вылетят контейнеры с чем-либо (например, с ценностями), однако стоит помнить, что такое «добро» в вашем грузовом отсеке будет считаться краденым, поэтому остерегайтесь кораблей полиции. Если вы всё-таки решили подобрать товар и выручить с него деньги, летите на малую станцию (обычно там отсутствует охрана) с чёрным рынком.

Выбор корабля Править

Как уже было сказано, начинать лучше всего со стартового Sidewinder Mk. I: в случае смерти (поверьте, среди новых игроков это частое явление) вам не придётся оплачивать страховку (если вы не меняли оборудование корабля) и вы сможете набраться опыта без лишних потерь финансов. Затем хорошим вложением первых заработанных денег будет покупка Eagle Mk. II и дополнительного орудия по вкусу - рекомендуется многоствольное орудие для увеличения урона по корпусу.

После заработка примерно 300 тысяч вы уже сможете позволить себе Viper Mk. III и вооружение для него. Этот корабль способен нести 2 небольших и 2 средних орудия. В зависимости от того, что вам более важно: урон по корпусу или по щитам, в средние слоты помещайте основное вооружение, а в небольшие - вспомогательное. Этот корабль также отличается высокой манёвренностью для его огневой мощи.

После (или вместо) Viper можно купить Cobra Mk. III - более вместительный, быстрый и прочный корабль. Однако покупка этого корабля имеет мало смысла, если вы собираетесь использовать его только для охоты за головами - его слоты вооружения идентичны Viper, но из-за большого веса манёвренность снижена, а потому рекомендуется совмещать охоту за головами с торговлей для извлечения наибольшей выгоды.

Ваучеры наград Править

Ваучеры наград начисляются, когда пилот уничтожает корабль, на который была назначена награда. Эти ваучеры могут быть обналичены в разделе Контакты в Меню сервиса станции (орбитальной и планетарной).

Ваучеры записываются в судовой журнал, поэтому при уничтожении вашего корабля, ваучеры теряются, и их уже невозможно обналичить. Исключение составляет случай, если в системе находится корабль авторитета системы, и тогда они отправляют прямо на станцию подтверждение об убийстве преступного судна.

Ценность ваучеров Править

Elite Combat Animation

Ценность наград на НИП (не игровой персонаж, NPC, non-playable character) случайна, но она основывается на классе корабля и боевом рейтинге НИПа. Например, Sidewinder Mk. I c рейтингом Элита может иметь награду больше чем, Asp Explorer c рейтингом Безвредный. Какие именно вам встретятся противники зависит от вашего боевого рейтинга.

Увеличить награду при сдаче ваучеров можно примкнув к определенным силам. Некоторые из них дают неплохую прибавку к заработку.

Ниже показаны примерные награды за некоторые корабли:

Sidewinder Mk. I 200 — 8,000 Кр.
Eagle Mk. II 1,000 — 9,000 Кр.
Cobra Mk. III 5,000 — 25,000 Кр.
Viper Mk. III 10,000 — 43,000 Кр.
Hauler/Adder 1,500 — 10,000 Кр.
Lakon Type-6/7 3,000 — 20,000 Кр.
Прочие тяжелые корабли (Imperial Clipper, Federal Dropship, Python) ~20,000 — 100,000 Кр.
Anaconda 50,000 — 250,000 Кр.

Большинство станций показывают Топ-5 игроков с самой большой наградой в этой системе. Уничтожение игроков с наградой тоже приносит ваучеры, если они не закрыли игру перед уничтожением.

Роли - наиболее полное описание
Торговля • Охота за головами • ИсследовательРазработка астероидов

СноскиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики