Фэндом

Elite Glitch 01.gif
Необходимо: Дополнить информацию по типам станции. Добавить карту посадочных платформ а раздел "Посадка и взлет со станции". Дополнить прочей информацией. В данный момент ведется работа над страницей.
Станция.jpg

Орбитальные станции — огромные сооружения в космосе, являющиеся домом и местом работы для многих людей, информационными и торговыми центрами космической жизни, фабриками по производству различных товаров и кораблей, это космические аналоги земных городов. Располагаются они на орбите планет, спутников и имеют свой собственный период обращения. Многие станции вращаются вокруг центральной оси для поддержания искусственной гравитации.

Разновидности станций Править

Существует 4 вида орбитальных станций:

Основная статья - Coriolis

Станция Coriolis.jpg

Это первый тип орбитальной станции в форме додекаэдра. Его диаметр около 2 км. Вращается вокруг центральной оси для поддержания искусственной гравитации, совершая 1 оборот примерно за 90 секунд. Был еще в первой Elite.

При выборе станции в цель на навигационном компьютере отображается ее голограмма, на которой стрелочками указывается положение входа в доки.

Основная статья - Orbis

Станция Orbis.jpg

Этот тип станций выполнен по концепции Стэнфордского тора. Состоит из 2 тороидальных сегментов. Внешний имеет 4 км в диаметре и содержит жилые модули, парковые зоны и прочие элементы комфортной жизни людей. Внутренний или меньший тороид в центре станции около 2 км в диаметре содержит гигантские склады и ангар для кораблей.

Основная статья - Ocellus

Станция Ocellus.jpg

Этот тип станций выполнен по концепции Сферы Бернала и имеет меньший размер чем Orbis и Coriolis, но более крепкую защиту. Промышленные части станции расположены спереди и сзади сферы. В центре сферы находятся оборудование жизнеобеспечения, емкости для хранения жидкости и газа. Также здесь располагаются мастерские и небольшие фабрики предназначенные для производства товаров при низкой гравитации. Кроме того тут находятся оборонительные системы сверхтяжелого класса. В центральном тороидальном сегменте находятся офисы и жилые кварталы люкс класса, а также зеленые парковые зоны. Особенностью станции данного класса является то, что она может быть перемещена с места на место в собранном виде. Для этого используются специальные отдельные модули генераторов гиперперехода которые пристыковываются тогда, когда возникает нужда в передислокации станции. Перемещение однако занимает время гораздо большее чем полет даже на самых тяжелых и неповоротливых судах.

Основная статья - Форпосты (Outpost)

Outpost.jpg

Станции малого класса. Искусственная гравитация отсутствует. Зачастую большая часть служб космопорта не доступна.

Посадка и взлет со станцииПравить

Для осуществления посадки на орбитальную станцию пилоту необходимо:

  • Находясь на расстоянии 7,5 км или ближе запросить разрешение на посадку. Если расстояние будет выше то система, осуществляющая навигационный контроль, не даст разрешение.
  • Если на станции имеются свободные стартовые площадки подходящего размера и расстояние до входа в док станции будет менее 7,5 км то пилот получит разрешение на посадку. Над приборной панелью корабля появится галопанель с указанием номера посадочной платформы и оставшегося времени.
  • На выполнение манёвра посадки, на станцию, пилоту отводится 10 минут.
  • Пилоту необходимо проследовать к входу в док. Столкновение с другими кораблями повлечет за собой штрафные санкции. В случае если пилот приблизится к входу в док без разрешения на посадку так же будет наложен штраф. Если пилот не покинет пространство входа в док а продолжит движение то автоматические защитные системы уничтожат судно.
  • Выпустить шасси и проследовать к своей посадочной платформе.
  • Находясь на платформе полностью погасить скорость корабля, только после этого сработают магнитные захваты и осуществится подключение к интерфейсу дока.

Для осуществления взлета с орбитальной станции пилоту необходимо:

  • В интерфейса дока выбрать пункт "Запуск". Механические посадочные системы развернут платформу и подготовят ее к взлету корабля.
  • После подготовки платформы будет отключен магнитный захват и пилот сможет взлететь.
  • На выполнение манёвра взлёта, со станции, пилоту отводится 5 минут.
  • Необходимо проследовать к выходу из дока за отведенное время. Столкновение с другими кораблями повлечет за собой штрафные санкции. Простой в доке повлечет наложение штрафа и уничтожение корабля.
  • Отлететь от станции на достаточное расстояние.

Интерфейс информационной сетиПравить

Орбитальные Станции, являясь информационными и торговыми центрами космической жизни имеют собственную информационную сеть, подключение к которой осуществляется в доке станции со своего корабля.

Интерфейс станции 01.jpg
  • 1. - Наименование станции. Время. Наименование фракции владельца станции. Наименование силы, владеющей системой с данной станцией. Имя пилота и его баланс.
  • 2. - Навигация среди услуг, оказываемых космопортом. На некоторых станциях могут быть не доступны боеприпасы, запчасти, космоверфь, снаряжение, потребительский рынок.
    • Домой - возвращает вас на главную страницу интерфейса информационной сети.
    • Боеприпасы - позволяет пополнить запасы боеприпасов, дронов, капсул для теплоотводной катапульты, ячеек для щитонакопителя и другого расходного оборудования.
    • Запчасти - позволяет ремонтировать отдельные части корабля и модули.
    • Доска объявлений - выводит список доступных и не доступных мисcий.
    • Контакты - позволяет связаться с контактами различных ведомств для оплаты штрафа, получения наград за преступников или для обналичивания боевых фондов. Так же на некоторых станциях можно получить доступ к "черному рынку".
    • Снаряжение - доступ к модулю для переоборудования систем корабля.
    • Космоверфь - доступ к верфи космических судов. Позволяет приобрести новый корабль, продать старый а так же получить доступ к информации о местоположении остальных кораблей пилота.
    • Потребительский рынок - позволяет получить доступ к рынку товаров.
    • Универсальная картография - на данный момент позволяет лишь продать данные исследования космических объектов.
  • 3. - Информация о состоянии активного в данный момент корабля пилота.
  • 4. - Быстрый доступ к заправке топливом, ремонту и пополнению боеприпасов и другого расходного оборудования.
  • 5. - Новостная панель, отображающая последние новости звездной системы, в которой находится станция. Так же позволяет получить доступ к галактической новостной сети «GALNET»

СноскиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики