ФЭНДОМ

Компонент
Неизвестный фрагмент (Unknown Fragment)
Тип Очень редкий промышленный материал
Редкость Материалы-5
Чертежи
Встречается

Происхождение данного фрагмента неизвестно. Он обладает рядом необычных свойств. Обнаружено, что они относятся к неизвестным артефактам, которым до сих пор продолжают посвящать множество исследований, однако об источнике их происхождения до сих пор ничего доподлинно не известно.
— Внутриигровое описание
Неизвестный фрагмент

Были добыты в системе Aries Dark Region BB-N b7-3

Способы добычиПравить

1. Неизвестный фрагмент можно добыть на поверхностях планет в местах крушения Разведовательного корабля Таргоидов. Требуется снарядить свой корабль Гаражом для планетарного транспорта, установить в него ТРП. Сблизится с одной из планет, указанных ниже в списке, по указанным координатах. Найти само место крушения, высадится на планету и собрать остатки от корабля таргоидов. Внимание, что бы добыть Неизвестный фрагмент из Неизвестного артефакта, нужно всего лишь разрушить последний с помошью турелей ТРП.

2. Нужно найти неизвестные артефакты - не долетая 100-200 св.лет до систем Merope и Maia, отлетаете от звезды до появления надписи Дальний космос, останавливайтесь и ждите аномального сигнала 4-го уровня опасности (само собой, сначала он будет неизвестным, до того как вы его выберите). Конечно, можно и не стоять, а сканировать небесные тела, однако старайтесь не летать слишком быстро (а именно к особо удалённым [10 000 св. сек. и более] объектам системы) - от разгона можно легко пропустить нужный сигнал. Если за 10 минут ни одного не появится - стоит прыгнуть в другую систему.

Добыча Править

Добываются при таране неизвестных артефактов кораблём (1 бывает 2 фрагмента), либо при расстреле на планете из ТРП.

См. также Править

Unknown fragments for Prof. Palin., dirtyashtray, 30.11.2016, reddit.

Галерея Править

СноскиПравить