ФЭНДОМ

Компонент
Неизвестный фрагмент (Unknown Fragment)
Тип Очень редкий промышленный материал
Редкость Материалы-5
Чертежи
Встречается

Происхождение данного фрагмента неизвестно. Он обладает рядом необычных свойств. Обнаружено, что они относятся к неизвестным артефактам, которым до сих пор продолжают посвящать множество исследований, однако об источнике их происхождения до сих пор ничего доподлинно не известно.
— Внутриигровое описание
Неизвестный фрагмент

Были добыты в системе Aries Dark Region BB-N b7-3

Нахождение Править

Находятся там же, где и неизвестные артефакты - не долетая 100-200 св. лет до Merope и Maia, отлетаете от звезды до появления надписи Далёкий космос, останавливайтесь и ждите аномального сигнала 4-го уровня опасности (само собой, сначала он будет неизвестным, до того как вы его выберите). Конечно, можно и не стоять, а сканировать небесные тела, однако старайтесь не летать слишком быстро (а именно к особо удалённым [10 000 св. сек. и более] объектам системы) - от разгона можно легко пропустить нужный сигнал. Если за 10 минут ни одного не появится - стоит прыгнуть в другую систему.

На крайний случай - посетите место крушения инопланетного корабля - там целых три артефакта, но лучше иметь ТРП. И лучше туда заходить в соло режиме, чтоб другие игроки не расстреляли вас.

Добыча Править

Добываются при таране неизвестных артефактов кораблём (1 бывает 2 фрагмента), либо при расстреле на планете из ТРП.

См. также Править

Unknown fragments for Prof. Palin., dirtyashtray, 30.11.2016, reddit.

Elite Dangerous - How to Find Unknown Fragments?05:59

Elite Dangerous - How to Find Unknown Fragments?

Англоязычная инструкция.

СноскиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики