Фэндом

Подвижный вики.png    На карданной подвеске (анг. Gimballed) — один из типов крепления вооружения.
УРОН Средний
СТОИМОСТЬ Средняя
ДАЛЬНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ Средняя
ТРЕБОВАНИЯ К НАВЫКАМ ПИЛОТА Низкие
АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАВЕДЕНИЕ НА ЦЕЛЬ от 45-ти до 90 градусов, зависит от позиции установки и от расположения гнёзд для оружия на корабле

Описание Править

Данный тип крепления рекомендуется для новичков и охотников за головами, поскольку не требует от пилота больших усилий для пользования, при этом урон остаётся на достойном уровне. Основной минус данного типа крепления - оружие на карданном подвесе попадает по противнику тем хуже, чем дальше от вас он находится, на максимальной дистанции поражения эффективность сводится к нулю. Происходит это из за того, что ствол оружия с таким типом крепления при стрельбе хоть и наводится автоматически, но при этом немного "ездит" из стороны в сторону, чем дальше цель, тем больше будет заметен этот эффект, и тем реже карданки будут попадать. Проще всего пронаблюдать данный эффект используя пучковые лазеры (англ. Beam Laser) - прямой луч не будет точно бить в одно место на цели, а будет "ездить" по ней туда-сюда. Так же, в отличии от фиксированного оружия, карданный подвес бесполезен во время действия дипольных отражателей, которые, как правило, используют все уважающие себя PvP пилоты, как следствие полезность оружия на данном типе подвеса в PvP сомнительна. Тем не менее, даже для опытного пилота такое крепление будет полезно при условии, что его корабль не достаточно манёвренный для того, чтобы постоянно держать цель в точке прицеливания, но достаточно, чтобы держать цель в поле зрения кабины пилота.

Полезная информация для опытных пилотов: оружие на карданном подвесе можно "заставить" стрелять как фиксированное, если не брать вашего противника в цель и вести по нему огонь без фиксации. Это может быть довольно сложно, так как в этом случае вы можете просто потерять противника из виду (особенно на больших расстояниях), не будете иметь представления о состоянии щитов и корпуса, а также вы не сможете сфокусироваться на определённом модуле противника, но тем не менее это может быть крайне полезно, если противник злоупотребляет отражателями.

Список оружия Править

Данное оружие имеет модификации на карданной подвеске:

Типы крепления вооружения
Фиксированный вики.png ФиксированноеПодвижный вики.png На карданной подвеске • Турельный вики.png Турели

СноскиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики