ФЭНДОМ

Миссии торговля вики.png

Этот тип миссий можно получить на любой станции (орбитальной или планетарной). При успешном выполнении оказывает среднее влияние и слабый прирост репутации. Задания подобного вида подразумевают доставку товаров на станцию, выдавшее задание. В чистом виде (без дополнительных условий), задание требует торговый ранг.
Данное задание может быть с дополнительными условиями:

Цепочка миссий.png

РазновидностиПравить

Доставка товара на орбитальную станциюПравить

Брифинг 14.jpg

Пример задания (нажми для увеличения)

Данная миссия подразумевает доставку указанного количества товара на станцию, выдавшее задание. Товар может быть приобретен самостоятельно на рынке любой доступной станции и привезен за вознаграждение. Как правило задание выдается на тот товар, которого нет в наличии и дефицит на данной станции.

Чтобы найти указанный товар нужно:

  • Посмотреть на рынке данной станции описание товара. В верхнем правом углу будет написано какие системы являются импортерами и экспортерами данного товара. Вам нужны системы импортеры (те которые импортируют на вашу станцию данный вид товара). Рекомендуется выбирать системы с наибольшим населением, т.к. там товар будет дешевле для покупки. Далее летим в нужную систему, садимся на станцию, производящую данный вид товара, покупаем нужное количество и отвозим обратно. У каждой станции есть определенная экономическая модель, в зависимости от которой производятся определенные виды товаров. Если информация об импорте и экспорте отсутствует, значит либо поблизости нет подходящей системы, либо вам о ней неизвестно (отсутствуют торговые данные у вашего пилота).
  • Посмотреть нужный товар тут - будет указан его тип и перечень экономических моделей систем, производимых данный товар. Далее в игре на галактической карте отфильтровать системы по необходимой экономической модели, выбрать систему с наибольшим населением (желательно около или больше 1 миллиона) и купить в ней необходимый товар. Станция также должна иметь необходимый тип экономической модели (посмотреть можно на карте системы в описании станции).
Например:

Вам необходимо приобрести 10 тонн Зерна. Т.к. это товар категории "Продукты питания", то производится он ТОЛЬКО в системах с сельскохозяйственной промышленностью. На галактической карте выбираем фильтр "Экономика" и ставим галочку только на "Сельскохозяйственные". Затем чуть ниже выбираем фильтр "по населению", сдвигаем верхний ползунок примерно на 40% а нижний на 100% и выбираем ближайшую систему. Заходим в карту системы, и методом перебора ищем станцию с сельскохозяйственной промышленностью и потребительским рынком. Далее летим к ней, пристыковываемся, закупаем 10 тонн зерна и летим сдавать миссию. После прибытия на целевую станцию сдайте задание на "Доске Объявлений".

Смотрите такжеПравить

СноскиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики