ФЭНДОМ

Миссии торговля вики

Этот тип миссий можно получить на любой станции (орбитальной или планетарной). При успешном выполнении оказывает среднее влияние и слабый прирост репутации. Задания подобного вида подразумевают доставку товаров на станцию, выдавшее задание. В чистом виде (без дополнительных условий), задание требует торговый ранг.
Данное задание может быть с дополнительными условиями:

Цепочка миссий

РазновидностиПравить

Доставка товара на орбитальную станциюПравить

Брифинг 14

Пример задания (нажми для увеличения)

Данная миссия подразумевает доставку указанного количества товара на станцию, выдавшее задание. Товар может быть приобретен самостоятельно на рынке любой доступной станции и привезен за вознаграждение. Как правило задание выдается на тот товар, которого нет в наличии и дефицит на данной станции.

Чтобы найти указанный товар нужно:

  • Посмотреть на рынке данной станции описание товара. В верхнем правом углу будет написано какие системы являются импортерами и экспортерами данного товара. Вам нужны системы импортеры (те которые импортируют на вашу станцию данный вид товара). Рекомендуется выбирать системы с наибольшим населением, т.к. там товар будет дешевле для покупки. Далее летим в нужную систему, садимся на станцию, производящую данный вид товара, покупаем нужное количество и отвозим обратно. У каждой станции есть определенная экономическая модель, в зависимости от которой производятся определенные виды товаров. Если информация об импорте и экспорте отсутствует, значит либо поблизости нет подходящей системы, либо вам о ней неизвестно (отсутствуют торговые данные у вашего пилота).
  • Посмотреть нужный товар тут - будет указан его тип и перечень экономических моделей систем, производимых данный товар. Далее в игре на галактической карте отфильтровать системы по необходимой экономической модели, выбрать систему с наибольшим населением (желательно около или больше 1 миллиона) и купить в ней необходимый товар. Станция также должна иметь необходимый тип экономической модели (посмотреть можно на карте системы в описании станции).
Например:

Вам необходимо приобрести 10 тонн Зерна. Т.к. это товар категории "Продукты питания", то производится он ТОЛЬКО в системах с сельскохозяйственной промышленностью. На галактической карте выбираем фильтр "Экономика" и ставим галочку только на "Сельскохозяйственные". Затем чуть ниже выбираем фильтр "по населению", сдвигаем верхний ползунок примерно на 40% а нижний на 100% и выбираем ближайшую систему. Заходим в карту системы, и методом перебора ищем станцию с сельскохозяйственной промышленностью и потребительским рынком. Далее летим к ней, пристыковываемся, закупаем 10 тонн зерна и летим сдавать миссию. После прибытия на целевую станцию сдайте задание на "Доске Объявлений".

Часто станции требуются сразу несколько видов товаров одинаковой направленности: например, это могут быть Продукты питания: кофе,чай или рыба, или металлы: индий, золото, палладий и другие. Их вполне можно взять все, скопом купить на соответствующей станции и прилететь обратно.

И очень важное дополнение для неопытных игроков, или тех, у кого слабый или необвешенный корабль. Чем дольше вы летаете с таким грузом, тем больше шанс того, что за вами будут посланы корабли-перехватчики, которые будут летать за вами из системы в систему, пока не убьют или Вы не убьете их. И чем больше взятых таких миссий, тем и перехватчиков может быть больше.

Примерный ранг противостоящих кораблей, в зависимости от награды:

Иногда корабль бывает классом чуть выше или ниже. Тут не угадаешь. Бывают и промежуточные награды (например, 15000 кредитов), соответственно и сила корабля будет где-то между указанных. Иногда посылают сразу двух перехватчиков. Награда за уничтожение обоих удваивается.

Перехватчик может попытаться убить Вас даже тогда, когда Вы уже стоите около станции и ждете очереди на стыковку. Упорные сволочи! Так что лучше сначала сесть, а затем заниматься своими делами.

Смотрите такжеПравить

СноскиПравить