ФЭНДОМ

Миссии саб базы вики
Этот тип миссий можно получить только на планетарной станции. При успешном выполнении оказывает влияние и прирост репутации. Задания подобного вида подразумевают уничтожение определенного объекта на целевой планетарной базе.

РазновидностиПравить

Уничтожить генераторПравить

Брифинг 05

Пример задания (нажми для увеличения)

Данная миссия подразумевает поиск и уничтожение указанного в брифинге миссии генератора на определенной планетарной базе. он может быть уничтожен как с корабля так и пилотируя ТРП (SRV). Во время брифинга внимательно читайте цель миссии (наименование генератора), размер базы, на которой он расположен и ее уровень безопасности. Как правило все базы являются запрещенной территорией и проникновение на нее повлечет за собой агрессивные действия системы безопасности станции и наложение штрафа (баунти). Незначительно снизится уровень отношения с минорной фракцией владельцем базы. Особое внимание стоит уделить базам с тремя плюсами (показатель размера) и высоким уровнем безопасности. Они, как правило, ОЧЕНЬ хорошо защищены и взять ее приступом в одного порой очень сложно. В данном случае будет проще с корабля быстро уничтожить требуемый генератор и покинуть запрещенную территорию, но при подобном действии охранные системы откроют огонь и ваш корабль может быть уничтожен. Проще всего выполнять такие задания с друзьями, находясь в 1 крыле. Для взятия и успешного прохождения миссии требуется дополнение 2.0 Elite Dangerous: Horizons и установленный Гараж для планетарного транспорта с загруженным в него ТРП (SRV).

Смотрите такжеПравить

ПримечанияПравить

СноскиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики