ФЭНДОМ

Миссии курьерские вики

Доставка на орбитальную станцию

Миссии курьерские(планета) вики

Доставка на планетарную станцию

Этот тип миссий можно получить на любой станции (орбитальной или планетарной). Как правило, у них бывают одно из следующих заданий: Курьерская доставка, Доставка данных бума[1], Доставка данных во имя демократии/имперского флота/федерального флота. Задания подобного вида подразумевают срочную доставку данных на целевую станцию. В чистом виде (без дополнительных условий), задание требует торговый ранг.
Данное задание может быть с дополнительными условиями:

Без сканирования
Без гибели корабля
Цепочка миссий

РазновидностиПравить

Доставка данных на орбитальную станциюПравить

DataDelivery

Пример задания (нажми для увеличения)

Данная миссия подразумевает не срочную доставку пакета данных на целевую орбитальную станцию. Сами данные хранятся не в трюме вашего корабля. Миссии подобного типа, как правило, не требуют срочного внимания, так как время, выделяемое на их выполнение, разнится от 21 часа до 24. Однако главным подталкивающим эффектом является то, что при прилёте в нужную систему вам предлагают бонус ограниченный временем[2]. Выполнение этого условия увеличивает награду от в два раза до 2.5.

После прибытия на целевую станцию сдайте задание на "Доске Объявлений".

Доставка данных на планетарную станциюПравить

Как и вышеописанная миссия выполняется подобным же способом, только доставка осуществляется на целевую планетарную станцию. Такая миссия отмечена соответствующим значком Планетарные миссии. Если целевая система не отсканированна необходимо будет установить на корабль сканер обнаружения (желательно полнофункциональный) или просканировать навигационный маяк. Также рекомендуется установить на корабль Подробный сканер поверхности. Для выполнения подобных заданий требуется обновление 2.0 Elite Dangerous: Horizons.

Курьерское задание от Федерального флотаПравить

Как и вышеописанная миссия выполняется подобным же способом. Миссия подразумевает доставку данных для Федерации. Данная миссия выдается при достижении счетчика на повышения военного звания Федерации до 100% и при успешном её выполнении повышает существующее звание на следующее. Целевая станция может быть как планетарная так и орбитальная, так что учтите рекомендации выше.

Курьерское задание от Имперского флотаПравить

Как и вышеописанная миссия выполняется подобным же способом. Миссия подразумевает доставку данных для Империи. Данная миссия выдается при достижении счетчика на повышения военного звания Империи до 100% и при успешном её выполнении повышает существующее звание на следующее. Целевая станция может быть как планетарная так и орбитальная, так что учтите рекомендации выше.

Смотрите такжеПравить

ПримечанияПравить

  • В обновлении Horizons Beyond 3.0 была добавлена возможность выбора награды.

СноскиПравить

  1. Так же это задание может иметь в названии "о Голоде/ об эпидемии" и т.д. вместо "Бум". Это связано с состоянием минорной фракции, выступающей генератором задания.
  2. Ограничение, выданное вам, зависит от вашего торгового ранга, уровня отношения с фракцией-генератором и от удаленности пункта назначения. Как правило, выдаваемого времени всегда хватает.