ФЭНДОМ

Elite Glitch 01
Необходимо: Статья в разработке.

Множество малых фракций каждый день сражаются за господство над системами. В этом не простом процессе требуются различные услуги наемных пилотов. Список доступных миссий пилот может посмотреть на любой станции (орбитальной или планетарной) на "Доске объявлений". Некоторые задания требуют определенного ранга в федерации пилотов. Например торговые миссии требует определенных рангов в торговле, боевые требуют боевых рангов и т.д. С повышением ранга федерации пилотов повышается и награда за соответствующие миссии. При успешном выполнении миссии ваш ранг, который требуется для задания, будет немного прокачен. Если ваш ранг не соответствует необходимым то миссия будет находится в списке "Доступные миссии, которые не возможно получить".

Каждая миссия при успешном выполнения оказывает определенное влияние на состояние минорной фракции в системе, например успешное выполнение благотворительной миссии по доставке продуктов питания снизит голод. Также за выполнение задания на счет пилота перечисляются средства, оговоренные контрактом миссии (исключение благотворительные миссии) и улучшается отношение фракции к пилоту. Каждая минорная фракция относится к какой либо основной фракции и улучшая отношения с первой, вы незначительно улучшаете отношение к вам и основных фракций. Тоже самое справедливо и в обратном направлении, проваливая задания вы ухудшаете отношения с фракциями, связанными с конкретным заданием. Посмотреть уровень оказываемого влияния и скорость роста положительной репутации от успешного выполнения задания можно в брифинге миссии, в строках "Действие на влияние" и "Действие на репутацию".

Если для выполнения миссии требуется посадка на планету, то задание будет находится в списке "Доступные задания, требующие высадки на поверхность"

Дополнительные условияПравить

Существует ряд дополнительных условий и возможностей, указанных в брифинге миссии и определенным графическим элементом на иконке миссии. Ниже представлен список графических дополнений в иконку миссии и ее обозначение:

Без сканирования
В случае сканирования корабля миссия будет провалена (шансы на перехват увеличены)
Без гибели корабля
При гибели корабля миссия будет провалена (шансы на перехват увеличены). Задания с таким условием требуют боевого ранга в федерации пилотов
Цепочка миссий
Цепочка миссий. После завершения текущей будет дана другая, возможно другого типа и с другими целями.
Без опоздания
Необходимо быть в нужном месте в нужное время. Указан временной интервал, в которых цель миссии будет доступна. Время указывается нулевого часового пояса UTC±0:00, которое можно посмотреть в игре на интерфейсе информационной сети станции (слева вверху).

Виды миссийПравить

Доступные вездеПравить

Доступные только на планетарных станцияхПравить

ОсобыеПравить

СноскиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики