ФЭНДОМ

Механическое вооружение - это адаптированное под условия невесомости огнестрельное оружие, наносящее чистый кинетический урон. В основе лежит издревле изобретенная технология метания снарядов за счет разгона и выбрасывания снаряда из канала ствола используя силу давления газов, образующихся при сгорании метательного взрывчатого вещества или специальных горючих смесей. Сочетает в себе средство непосредственного поражения (артиллерийский снаряд, пуля) и средство метания их к цели.

При стрельбе из вооружения данного вида имеется отдача, направленная в противоположную сторону ведения огня. Гасит эту силу система подвески, имеющая в любом своем виде откатные рельсы или другие механизмы гашения отдачи.

Для данного вида вооружения требуются боеприпасы. При покупке оружия боекомплект орудия укомплектован полностью. Пополнить боезапас можно на станции (орбитальной или планетарной) в разделе "Боеприпасы" на главной странице информационной сети станции. В обновлении 2.0 Elite Dangerous: Horizons добавили возможность пополнять боезапас при помощи синтеза за счет материалов в любом месте и в любое время.

Достоинствами данного вида вооружения является очень низкое энергопотребление и низкое тепловыделение (по сравнению с другими видами орудий), что косвенно может понизить общую стоимость необходимого оборудования корабля. Так же не мало важное достоинство это очень высокий рейтинг бронепробиваемости, позволяющий эффективнее поражать внутренние модули корабля противника. Шанс пробить бронестекло кабины пилота гораздо выше у данных орудий, по сравнению с энергетическими. Т.к. механическое вооружение наносит кинетический урон то эффективнее по броне корабля, нежели по щитам, но существует специальная броня, повышающая сопротивление данному типу урона - Композитная с реактивной поверхностью

Опытные пилоты часто комбинируют энергетическое и кинетическое вооружение, например два пульсирующих лазера и два многоствольных орудия.

К данному типу орудий относятся:

СноскиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики