ФЭНДОМ

Редкий товар
Рабство иконка.png Мастер-шефы
Master Chefs
Рабство
Производится в системе Noti
на станции Weber Gateway
на удаленности 89,60 св.лет от Sol
Потребляется везде
Средняя цена по галактике: 7200 Кр.

Внутриигровое описание Править

Мастер-шефы, знаменитые шеф-повара, отбираются по наличию генетических модификаторов, присущих настоящим кулинарам. Известно о них крайне мало: лишь то, что похищают их в раннем возрасте и тренируют в довольно жестких условиях - якобы, чтобы развить весь их поварской потенциал. Использовать Мастер-шефов в системах Федерации и Альянса незаконно, хотя в имперских системах они считаются признаком высокого статуса хозяина. Многие группы, выступающие за отмену рабства, пытались освободить Мастер-шефов из кулинарной неволи, но, поскольку большинство из них умеют лишь готовить, они вскоре возвращались к бывшим владельцам самовольно. Их удел - служить и готовить.

Дополнительно Править

  • Игровое описание в оригинале - стёб над ГГ Halo (Master Chief).
  • Weber Gateway - промышленный космопорт типа "Кориолис", также занимается переработкой руды. В последний раз находился в системе, эксплуатируемой Фелицией Винтерс, а станцией управляла фракция Федерации (!).
  • 1-го июня 3303-го (2017) года можно было сразу захватить аж 39 штук, за 18 000 кредитов за каждого. Revolutionary Noti Value Party была в состоянии экономического бума и рулила на этой станции.

СноскиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики