ФЭНДОМ

Компонент
Манипуляторы для работы с химикатами
Тип Редкий промышленный материал
Редкость Материалы-4
Чертежи
Встречается
Материалы, часто используемые в грузовых судах. Разрушенные грузовые суда можно разорять после боев на грузовых маршрутах. Можно собирать в источниках сигналов в системах с высоким уровнем безопасности. Манипуляторы для работы с химикатами служат для управления химическим процессом.
— Внутриигровое описание

Нахождение Править

Как следует из описания, манипуляторы падают из Грузовых кораблей при их разрушении. Наибольший шанс при уничтожении Type 9. Heavy.

Добыча Править

Не смотря на высокую степень редкости, являются весьма простым в добыче материалом. Для этого нужно найти систему в состоянии Эпидемия(Outbreak) и формой правления Анархия. В этой системе около планет будут находиться источники сигнала с названием Маяк колонны. Их может быть несколько около одной планеты, чтобы увидеть источники сигналов, нужно подлететь к планете минимум на 1000 световых секунд. На Маяках колонны находится множество(до 20) грузовых кораблей, в том числе 3-7 Type 9. Heavy. Так как система Анархичная, то никаких санкций за их уничтожение не будет. Чтобы корабли появились заново, нужно просто перезайти в игру.

Примечания Править

  • Данный материал необходим для лучшего(уровень 5) улучшения дальности прыжка корабля.

Изображения Править

СноскиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики