ФЭНДОМ

Крепление общего назначения или крепления утилит это точки монтажа специального активного оборудования, позволяющего увеличить объем щита или расширить перечень возможных действий пилота.

Так как физически они расположены на обшивке корабля снаружи, то могут быть легко уничтожены взрывной волной ракеты/торпеды, точным попаданием вражеских орудий после уничтожения щита. Но при целенаправленной атаке по модулям у противника есть более приоритетные цели, нежели утилиты.

Так же как и другое снаряжение утилиты потребляют энергию, объем которой зависит от рейтинга и вида конкретного снаряжения.

Для этих слотов подходит следующее снаряжение:

  • Сканер груза - сканер для анализа содержимого грузового отсека конкретного корабля.
Может быть полезен:
  • Пирату, для поиска жертвы с нужным или дорогим товаром;
  • Пилоту, выполняющему миссии, в процессе которых необходимо найти или отобрать определенный товар у других пилотов.
В остальных случаях установка данного модуля это лишняя трата энергии.
Полезность данного модуля оценивается как высокая. Способен выиграть несколько секунд в бою, что может спасти жизнь пилоту и сохранить его корабль в целости а его груз в недосягаемости. Также препятствует сканированию корабля сканером груза на определенное время, что может пригодиться контрабандисту (на данный момент НЕ МЕШАЕТ СКАНИРОВАНИЮ НПЦ ПОЛИЦИЕЙ).
Полезен в основном боевым пилотам. Сбивает наведение уже выпущенной ракеты по вам, в следствии чего ракета продолжает неуправляемый полет.
  • Сканер следа FSD - модуль, позволяющий просканировать след РСД (FSD) и узнать направления прыжка корабля, оставившего его.
Может быть полезен:
  • Пирату, для продолжения преследования целевого корабля после его прыжка в другую систему.
  • Пилоту, имеющему необходимость преследовать определенный корабль после его прыжка в другую систему.
Крайне полезный модуль. Способен спасти жизнь во многих случаях:
  • Исследователю, залетевшему в опасную близость к звезде.
  • Боевому пилоту, при запуске в него управляемых ракет (катапульта играет роль электронного противодействия).
  • Любому игроку, желающему дольше оставаться в режиме тихого хода (Silent running).
  • Сканер преступников - сканирует корабль на предмет розыска во всех фракциях\системах, а не только в текущей.
Полезен охотнику за головами. Позволяет увеличить доход с каждого уничтоженного разыскиваемого корабля.
  • Точечная оборона - защитный модуль, отслеживающий и уничтожающий вражеские ракеты, торпеды, мины, дроны-взломщики трюма.
Полезен всем пилотам, опасающихся ракетных залпов.
Полезность модуля очень высокая. Не стоит устанавливать только на те корабли, где не установлен щитогенератор или корабль используется в режиме тихого хода (Silent Running).

СноскиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики