ФЭНДОМ

Elite Glitch 01.gif
Необходимо: хотя бы вставить ссылки на русский GalNet, можно добавить также список систем/станций из английской викии

Корпорация Sirius является самой первой мега-корпорацией, влияние которой распространяется на сотни крупнейших населённых систем освоенного космоса.

Её основной офис находится, что очевидно, в системе Sirius (EDDB). Но посетить эту систему могут лишь те, кто доказал свою верность идеалам корпорации и в итоге получил её разрешение.

Корпорация Sirius включает в себя несколько ориентированных на различных потребителей подразделений, наиболее известные из которых - Sirius Catering, Sirius Mining, Sirius Power, Sirius Luxury Transports, Sirius Industrial, Sirius Atmospherics и Sirius Gov.[1]

Одной из важнейших целей этой корпорации является исследование и колонизация галактики. Также она практически монополизировала рынок больших генераторов энергии.

Главой корпорации Sirius на сегодняшний день является Ли Йон-Руй.

Фактически история корпорации началась ещё до 2339-го года, однако только с этого года о ней заговорили. Ещё бы, это была первая успешная полностью коммерческая миссия по колонизации нескольких систем![2] В то время, как Федерация и Империя драли друг другу глотки — корпорация Sirius, не долго думая, превратилась в их основного поставщика топлива, а позже двигателей и других технологий.

И вот, уже в течении нескольких веков, их продукцией пользуются как гражданские, так и военные всех мастей. Но этого не произошло бы, если бы в организации не было строгих протоколов ограничения информации, а также если бы она открыто не пообещала не поддерживать только какую-либо одну из сторон незатихающего конфликта суперсил.

Кроме успехов корпорации, стоит упомянуть и об наиболее известном её провале: инциденте с круизным лайнером Antares, потерпевшим крушение в 3251-м году из-за неполадок в его экспериментальном гипердвигателе.[3] Его обломки были найдены лишь в декабре 3301-го года.[4]

См. также Править

СноскиПравить

  1. The Sirius Corporation — The First of the Mega-corporations, GalNet, 24.06.2015
  2. Launching the Colonies, GalNet, 12.03.2015
  3. Remembering the Antares Incident, GalNet, 02.08.2015
  4. Sirius Corporation Confirms Discovery of Antares Wreckage, GalNet, 13.01.2016

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики