Фэндом

WeaponsForSale.png

Оружие на продажу в магазине оборудования

Каждое судно можно оборудовать различными видами вооружения. Большинство из них доступны в Фиксированный вики.png фиксированном, Подвижный вики.png карданном или Турельный вики.png турельном варианте. Оружие организовано в классах, начиная от 1 до 4, указывающих их относительный размер (Чем выше число тем больше вам места понадобиться для установки, чтобы оборудовать оружие). Причем вооружение более низкого класса можно поставить в слоты более высокого, но не наоборот. После установки и подключения к существующей энергосети корабля необходимо назначить группу в правой всплывающей панели меню в кабине пилота.

На данный момент помимо вооружения заводского производства имеются и модернизированные версии, предоставляемые различными силами. Каждое такое устройство имеет как свои достоинства так и недостатки.

При стрельбе каждое орудие выделяет тепло . Количество выделяемого тепла разнится от типа оружия и класса. При долгом использовании орудие в конце концов может перегреться само (в этом случае будет необходимо подождать пока орудие остынет) или нагреть корабль. Во втором случае при чрезмерном перегреве будут повреждаться модули и может произойти полное разрушение корабля. Чтобы избежать печального развития событий во время ведения непрерывного огня стоит следить за общей температурой корабля, использовать теплоотводные катапульты и поставить силовую установку как можно более высокого рейтинга. Так же чрезмерное выделения тепла увеличивает вашу заметность на радаре.

Для некоторых видов вооружения необходимы боеприпасы. При покупке оружия боекомплект орудия укомплектован полностью. Пополнить боезапас можно на станции (орбитальной или планетарной) в разделе "Боеприпасы" на главной странице информационной сети станции. В обновлении 2.0 Elite Dangerous: Horizons добавили возможность пополнять боезапас при помощи синтеза за счет материалов в любом месте и в любое время.

Вооружение можно классифицировать по:

Элита иконка вики.png Вооружение Элита иконка вики.png

СноскиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики