ФЭНДОМ

Elite Glitch 01
Необходимо: Добавить медиа файлов. Проверить точность технических данных (урон, дальность, тепловыделение и прочее)

Общая информация Править

Копьё шахтера - модернизированная разновидность Проходочного лазера. Является модулем силы Zemina Torval вики Земины Торваль. Можно приобрести в подконтрольных системах под её командованием, имея 3 ранг с силой и находясь в ней 4 недели или более. Особенностью данного модуля является повышенная дальность его работы (Около 1.5 км) а так же возможность наносить термические повреждения противнику.

Изначально задумывалось решить проблему отсутствия вооружения у шахтеров. Базовый бурильный лазер так же наносит повреждения по противнику (меньшее, чем системы вооружения), но ввиду его малой дальности действия им практически невозможно попасть по противнику. Копьё шахтера дает игроку возможность - имея одно и тоже вооружение заниматься шахтерством и отбиваться от мелких пиратов.

Преимущества и недостаткиПравить

  • Преимущества:
    • Повышенная дальность работы модуля (примерно 1.5 км).
    • Возможность наносить термические повреждения по противнику.
    • Фиолетовый бурильный луч вместо обычного.
  • Недостатки
    • Отсутствует модуль 2 класса.
    • Низкая производительность.
    • Большое тепловыделение.
    • Сложно получить.

Данный модуль найдет применение не у всех пилотов. Для его получения нужно время а так же соответствующий ранг во фракции Zemina Torval вики Земины Торваль. В продаже существует только 1 класс модуля.

Сочетание его плюсов и минусов делает этот модуль универсальным а так же дает ряд других маленьких преимуществ. Его основное преимущество конечно же это его дальность работы. К примеру не нужно лететь к астероиду на близкое расстояние и уже с одной точки можно пробуривать несколько астероидов разом и смотреть что находится внутри каждого. Так же можно установить его как вспомогательный лазер для разведки, выкапывая все основным вторым классом лазеров и пока дроны подбирают руду, копать копьем шахтера дальние астероиды.

К его минусам отнести можно его сложность получения и отсутствие модуля второго класса. Так же, по сравнению с обычным лазером для копки, астероидов, Копье шахтера будет сильно греть ваш корабль, сильнее чем первый класс. Ну а на тяжелых кораблях с большим числом внутренних отсеков и точек монтажа турелей можно и вовсе забыть о нем. Дроны разведчики и средние орудийные точки монтажа ( второй класс ) дадут вам куда больше возможностей добычи ресурсов.

Сравнение с аналогомПравить

Название Класс Рейтинг Масса
(T)
Целостность Энергопотребление Подвеска Тип урона Урон Пробивание брони ДПС Тепловыделение Стоимость
Проходочный Лазер 1 D 2 F 0.500 Фиксированный вики - 3 D - 3
Копьё шахтера 1 D 2 F 0.700 Фиксированный вики Термич. 3 D 3 3

Смотрите также Править

Медиа файлы Править

От пилота CATPAIN KIRK
Mining Lance of Doom

Mining Lance of Doom

Бой с Копьем Шахтера

Элита иконка вики Вооружение Элита иконка вики

СноскиПравить